Fourth chapter: Who are you?

401 63 5
                                    

      Юнги пришёл в бар, так как и велел ему его новый знакомый. Ему были непонятны свои собственные действия, но этот парень внушал доверие одним своим взглядом, он не казался опасным.

      Зайдя в бар, парень увидел довольно большое количество людей, которые уже были достаточно выпившими и весело что-то обсуждали, а девушки, которые работали тут официантками, бросали кокетливые взгляды на посетителей, тем самым зарабатывая себе чаевые. Возможно, кто-то из этих мужчин, которые сидят тут — счастливчик, который проведет ночь с горячей девочкой.
      
      — Это дом тигра? — спрашивает Мин.

      Юнги было неловко от этого… Как же он хотел провалиться под землю в этот момент. Ему казалось, что его просто высмеют, но он старался. Он держался до последнего, пока бармен не ответил ему.

      — Да, — покойно отвечает молодой парень со взглядом убийцы. А может он и убивал уже раньше, кто знает… — Джен, иди сюда, — парень подозвал к себе одну из официанток.

      Девушка с длинными темными волосами, в короткой юбке и топе, которые прикрывали только самые интимные места её тела. На ногах были туфли на невероятно высокой шпильке, а на запястьях были темные браслеты.

      — Что случилось, Ви? Я тут пытаюсь работать! — недовольно проворчала девушка.

      — Отведи этого парня в «дом тигра».

      — Что? — девушка удивилась и внимательнее присмотрелась к парню.

      — Не чтокай мне тут и давай быстро, — парень грозно посмотрел на Дженни.

      — Хорошо, — девушка вздохнула. — Следуйте за мной, — обратилась она к Юнги.

      Они прошли через весь зал к лестнице, которая была скрыта за дверью, и поднялись наверх. Там был ещё один зал, но в нём была совершенно другая атмосфера.

      — Надень это, — приказала Дженни Юнги, давая ему маску.

      — Зачем?

      — Никаких вопросов, — девушка сделала то же самое.

      Все в этом зале скрывали свои лица, практически не разговаривали, только обменивались взглядами и какими-то жестами. Дорогой декор зала, приглушенный свет и красивые девушки, которые должны были выполнять все прихоти своих клиентов, вот что было там.

Do you remember? || Ты помнишь?Место, где живут истории. Откройте их для себя