Хосок рассказал несколько ситуаций, которые были связаны с их жизнью тогда. Но было то, чего он не мог рассказать.
Сидя в небольшой комнате, в маленькой квартире на окраине Сеула, в богом забытом спальном районе, парень сидит за столом и попивает такой привычный для себя виски десятилетней выдержки. Этот напиток был таким родным, он связывал то прошлое, о котором рассказывал Чон и это настоящее. Эти два промежутка времени были связаны лишь напитком и памятью Хосока, которая может вскоре исчезнуть.
В мозгу Хосока есть небольшая опухоль, которая размещена в той зоне коры головного мозга, которая отвечает за память. С каждым разом ему всё сложнее запоминать детали, с каждым днем он забывает какие-то детали из своего детства, которые помнил достаточно отчетливо.Сейчас парень начал вести видео-дневник, чтобы не дать тем воспоминаниям, которые у него были, пропасть навсегда.
Давно ли Чон болен? Достаточно. Возможно, всё началось ещё тогда, когда Юнги лежал в больнице. Всё начиналось достаточно безобидно: головные боли, которых глушили таблетки. Вскоре парень начал отключаться на ровном месте, просто терять сознание, а после прихода в себя не понимал, где же он находится и откуда пришёл. Ему требовалось время, чтобы вспомнить это.
Хосок прошёл обследование в больнице, и ему сказали, что нужно делать операцию, но это слишком рисковано, потому что после удаления той маленькой опухоли, которая размером с зеленый виноград, он полностью может потерять память. Но это может произойти и без операции, только в этом случает шанс летального исхода равен девяносто девяти процентам. Да и в этом случае парень сможет прожить только несколько лет, а теперь у него осталось три месяца. Что же он решит?
— Знаешь… Прошу, не забывай меня больше, — Хосок приближается к Юнги, его ладонь опускается на щеку Мина и притягивает его лицо немного ближе. — Особенно это, — в губы проговорил Чон. Глубокий, нежный и в то же время требовательный поцелуй продлился достаточно долго, пока у обоих не закончился воздух в легких.
— Зачем?
— Просто запомни — этому научил меня ты, — Хосок снова улыбается. Ему нравится то смущение, которое сейчас испытывает Мин, ему нравится то, что он снова может его целовать так же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Do you remember? || Ты помнишь?
Fanficты помнишь, как задыхались из-за дыма и пили дорогой виски? нет? А я помню... Прости меня за это. Бета: @hx_huij Обложка: дизайнер @JeonSona группа вк twinkle&velvet Опубликовано: 12.03.2018