♡Люблю тебя♡

549 7 0
                                    

Соня
  Мы поговорили с братом,он приедет не один,сказал что с девушкой, её зовут Мэри, сказал что она красивая и мне обязательно понравиться.
- Малышка, поехали ко  мне  домай,  нужно вещи мои собрать , сейчас заедает Рома и от везёт нас,хорошо? Я рада что встретила Дениса, мне кажется что я влюбилась! Черт , мне не кажется , я действительно влюбилась!♡
- Хорошо,я пойду собираться. Я его поцеловала нежно в щечку от чего у него появились мурашки.
Денис
Она такая милая, она моя,я жить без неё не могу , дышать без неё сложно. Тут мои мысли прервал звонок. Это звонил Илья.
- Да,Илья , я слушаю , что случилось? Я понял что то не так ,его голос был встревожен .
- короче брат,Диму ранили в плечо , мы едем в больницу , он сказал что бы вы заехали и забрали Энн  и да ей не говори не чего,хорошо?
- Сука , кто это сделал? Кто ранил? Я убью его собственными руками!  Я рычал в трубку от злости
- Поздно, его убил я,мои люди его забрали. Не переживай.
- До связи говорю я и отключаю телефон.
- Ты чего кричишь. Я увидел Соню , какая она красивая.
- Да все хорошо,сейчас заедем ещё и за Энн. Я увидел в глазах девушки радость и на лице улыбку .
- Ураа. Кричала она и бегала по всему дома. Ну как ребёнок
- Всё пошли,Рома подъехал, я взял её за руку и потянул за собой.
- Привет малая.  Сказал Рома и обняла МОЮ Соню. Она взаимностью ответила, я сказал что нужно заехать за Энн. Но он уже обо всем знал.
Я посадил Соню себе на колени и начал целовать её на что она ответила , я был очень рад , дальше она кусала мою шею , ставила засосы , я охерел от этого. Мне так это понравилось.
- Ром , сделай музыку громче. Простонал я , на что Рома улыбнулся и сделал все что я просил.
Я же в свою очередь прижал её к себе и мои руки зжимали её грудь от чего она громко застонала но я заткнул  её поцелуем , таким грубым что бы она знала кто тут хозяин.потом я засунул в неё 2 пальца , она кричала , меня это возбуждает .
- Голубки мы уже приехали. Смеётся Рома. Малышка покраснела , а я её поцеловал и высунул пальцы.
Энн прибежала быстро к нам обняла всех и мы поехали ко мне .
Мы ехали минут 15 , Рома нас высадил , а Энн поехала с ним , с нами не захотела.
- Денис , пошли погуляем , погода хорошая, кстати послезавтра приезжает Никита и не один. Улыбается она.
- Я знаю малая я все знаю. Ну если ты хочешь то пойдём  в парк.
- Купишь мне сахарную вату?  Бегает она возле меня  и смеются.
- Ну если поцелуешь в губы то  куплю. Она поцеловала меня нежно и так легко , мне стало хорошо.
- Соня. Я люблю тебя. Я жить без тебя не смогу. Давай будем вместе всегда? Ты будешь моей девушкой? Я увидел на её лице радость , было видно что она переживает , да я и сам не меньше переживал.
- Денис,я тоже тебя люблю , люблю давно , мы будем вместе, обещаю. Мы стояли в парке и целовались очень долго , но нам не хватило воздуха и мы перестали . Я очень рад. Бегаю вокруг неё и ору что она моя девушка.
- Денис , перестань! Смеётся она и бегает за мной.
-Я люблю Соню, кричу я что бы все услышали. - Пойдём домой? , говорю я
- Слава богу,пойдём, дурень мой.
Соня
Я согласилась встречаться с Денисом , я люблю его и хочу быть с ним,послезавтра скажем Нику и он все поймёт и я надеюсь будет рад. У меня день рождение через неделю, мне будет 16 ,я уже взрослая , но все называют меня малой, потому что так и есть.😁
Мы пришли к нему домой , у него все в тёмных тонах ,кухня тёмно- синяя ,гостиная тоже , мрачненько так.
-Дурень мой , я кофе хочу. Смеюсь я и запрыгиваю ему на спину
- Я тебя сейчас дам Дурень, мне это не нравится. На полном серьёзе говорит он и меня это пугает. Я сползаю с его спины и поворачиваю его к себе
- ты обиделся? Денис , я пошутила. Целую его в губы , он улыбается.
- Всё хорошо. Я люблю тебя. Нас прерывает звонок. Мне звонит Вадим? Что? Это мой бывший друг ,он наркоманом стал и я перестала с ним дружить.
- Алло,Вадим , привет? Денис посмотрел на меня злобно,прижал к стенке и отобрал телефон.
- Ну привет Вадим,что тебе нужно от моей девушки? Рычал он в трубку.
-.....
- Ооо, Вадим , не узнал . Брат ты где пропадал , встретимся сегодня в клубе "Рай" Никита будет рад что творишь приехал
-......
- Всё, до связи.
- Ты его знаешь , откуда ? Спрашиваю я в недоумении что вообще происходит!
- Да ,это брат Ромы , он стал наркоманом и его положила в больницу, он лежал там 2 года , это очень  много . Но сейчас с ним все в порядке.
- значит мы сегодня в клуб?
- Да,так что ты будешь кофе?? Улыбается он
- конечно .
Я сажусь на стол и наблюдаю как он осторожно все делает ,через 5 минут моё вкусное кофе было в моих руках. Он отобрал у меня кружку , прижал к себе и начал целовать,целовал шею,я стону от удовольствия.  Стук в дверь
- Чёрт кто там? Кричит Денис
- Рома,откройте.
Денис  не очень рад был ,да и я тоже
- Я вам помешал? Улыбается Ромка
- Мы горячее кофе пили . Смеётся Денис и смотрит на меня,я краснею,мне стыдно.
- И как? Горячее?
- Очень. Отвечает Денис. - кстати это моя девушка.  Смотрит Денис на меня и улыбается
- Оуу ,поздравляю вас. Молодец брат .Соня  рад что этот зверь нашёл такую хорошую девушку как ты. Он обнял меня
- Спасибо Ром говорю я и улыбаюсь Денису.
Звонок Роме.
- Энн в больнице кричит он и выбегает к машине,мы за ним.
- Что с ней? Кричу я
- Она....

Мы будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя