Не бросай меня.

492 11 0
                                    

Денис
Энн стало плохо , она без сознание , мы не знаем  что случилось , она отключилась и все.
Соня очень переживает , они подружились, да и Энн очень любить её
- Соня , все будет хорошо,иди ко мне. Я её обнял,она уткнулась носиком мне в шею , дышала она тяжело,на глазах слезы , я вижу что ей плохо , но не знаю что сделать,у меня не было серьёзных отношений. Мне сложно.
Вышел доктор с палаты. Соня подбежала к врачу вся в слезах.
- Что с ней? Она будет жить? Соня себя сильно накрутила, что уже хоронит её. Дурочка моя.
- Девушка , успокойтесь , она беременна , так иногда бывает, это усталость и поэтому она потеряла сознание. Вы её можете забрать сейчас , она пришла в себя.
Мы все пошли к ней. Я за неё рад как некогда ,  а Дима какой рады будет, я представляю.
- Привет  Энн. Соня обняла её.
-Ну что мамочка , поехали обрадуем папашу. Смеюсь я ,а на её глазах слезы , я не понимаю в чем дело.
-Оставьте нас с Соней наедине. Я видел что Энн очень плохо.  Но ты вышли молча и ждали их.
Соня
Я не понимаю чего она плачет , я бы была рада маленькому комочку счастья.
- Энн , ты чего?
- Я боюсь что Дима бросит меня, а если он не любит меня и не хочет этого ребёнка? Что тогда?  Кричала она и плакала все сильнее и сильнее
- Он тебя любит, и хочет ребёнка, ты чего плачешь. , ты себя накрутила вот и все! Он любит тебя , а ещё и будет любить ваше совместное маленькое счастья.
- Я буду делать аборт! Что!? Нет. Боже . Что она такое говорить?  Как? Я не понимаю.
- Пожалуйста не говори не кому. Говорит Энн.- Через час ребёнка не будет и Дима об этом не узнает !
- Но Энн...
- Я все решила! ! Посиди со мной.
Я сидела и молчала , Энн заснула , а я не теряя времени написала смс'ку Денису
"Энн хочет сделать аборт! Звони Диме ,  пусть приедет, она думает что он не хочет ребёнка! !"
Зашла медсестра сказала что через 20 минут ей нужно идти .
- Энн может не надо?
- Я решила!! Он его не хочет пойми !!!!! А я сама не справлюсь с ребёнком. Она сильно плакала .через 15 минут забежал Дима ,(его же ранили подумали вы,как он мог прийти?
Нуу вот ,пуля не попала . , а просто задела , он уговорил врачей отпустить его)
- Энн ты дура?! Кричал он.-какой сука аборт.? Я хочу этого ребёнка потому что я люблю тебя , а теперь ещё своего сына... Ну или дочку!!! А ты дура что хочешь убить нашего ребёнка!!
Он такой злой, я сама перепугалась Денис меня обнял и мне стало легче.
- Дима просто я думала ты его не хочешь! Я люблю тебя!
- Я тебя тоже! Поехали домой? Я куплю вам мороженое. Он гладильная её животик , она такая счастливая.
В клуб мы не поехали и поэтому Вадима мы позвали на моё день рождения.
Илья подъехал к нам домой, мы отвезли Энн и Диму ,  а я ,Денис , Рома и Илюша поехали к Роме на дачу.  Нам ехать где то 30 км.
Я устала и легла на Дениса и заснула.
- Тормози , придурок.
Я слышу на орет Рома но не могу встать.
- Это же Патмен... Тормози Рома , Илья пушка у тебя? Давай сюда , я свою забыл, возьми у Рома ещё одну.
Я открыла глаза , Глаза Дениса чёрные, он зол
- Денис , что случилось? На глазах слезы , я боюсь.
- Всё хорошо , будь в машине.  Не выходи.
Все вышли ,одна я сидела и смотрела на Дениса.  И тут выстрел ,я с закрыла глаза, я плачу, мне страшно ,страх о том что Дениса убьют не передать словами.
Ещё один выстрел , Денис попал в человека, он его убил ?
Я выбежала к Денису , он меня не увидел , я запрыгнула ему на спину , но тут меня хватают руки Ильи , и попадает пуля в спину Денису, Рома хватает Дениса, мы побежали в машину.
- Это я виновата ,Денис прости , не умирай, я люблю тебя! Плачу я , но он не слышит, он отключился.
Мы в больнице. Операция уже идёт 5 часов. Я переживаю , Рома от меня не уходит не на шаг. 
Выходит врач.
- Состояние стабильное,сейчас мы его перевезём в палату, вы можете побыть с ним .
Я уже в палате Рома спит в коридоре, я на диване в палате, не сплю , лежу , смотрю на своего любимого . Я подошла к Денису, целую его руку ,  в губы , села на стул и заснула
Я чувствую как кто-то гладит мою голову. Это был Денис
- Зайка. Ты чего не дома?
- Денис прости меня , это я виновата, я люблю тебя! Пожалуйста прости, я не хотела! Я плакала, мне было стыдно и больно.
- Малая, ты чего? Все хорошо,ты не в чем не виновата , дурочка моя.
Я поцеловала его в лоб и позвала врача,он сказал что его можно выписывать именно сейчас.
Через 15 минут приехал Рома и отвёз ко мне домой.
Ник приедет завтра , я ему позвонила и рассказала все что произошло, рассказала что я и Денис вместе. Ник обрадовался. Сказал приедет , поговорим в 3.
- Денис , ты кушать будешь? Сказала я подойдя к кровати где лежал Денис.
- Я хочу тебя. Он потянул меня к себе. Тут же губы  Дениса накрыли мои ,а руки сжимали мои бедра,от удовольствия я застонала , но оттолкнула его , потому что я устала и хотела спать.
- Денис, прости , я хочу спать , я устала.
- Хорошо. Он меня обнял и мы заснули.
Утро.
Соня.
Я встала рано ,6 часов , спать не хочется , пойду готовить завтрак в 9 уже приедет Никита и Мэри .
Прошло 2 часа , все уже готово , я пошла будить Дениса и одеваться.
- Денис , вставай, Никита скоро приедет.
- Всё встаю, иди ко мне. Он поцеловал меня и я пошла одеваться, а он в душ.
Стук в двери , я бегу открывать двери. Вижу Ника , обнимаю , целую. Он улыбается , а Денис смеяться.
- Познакомся, это Мэри, моя девушка. Сказал Ник. Мне если честно она не понравилась похожа на ШЛЮХУ ,я натянула улыбку
- Меня зовут Соня , приятно познакомиться.
Денис шёпотом мне на ухо сказал
- Соня , мне она не нравиться . Смеётся она- мне тоже,сказала я и мы засмеялись.
- Точно вы же встречаетесь. Поздравляю ! Денис обидешь её, я тебе яйца отрежу. Сказал Никита на полном серьёзе. - Мэри иди на кухню, мне нужно поговорить с сестрой и её парнем. Приказал он.
- Ну котик. Проныла Мэри.
- тебе повторить?  Я сказал в кухню!!!!
Мэри закатила глаза посмотрела на меня злобно и пошла на кухню
- и так , вы трахались? Спросил Никита.
- Нет .ответил Денис. - Брат я её не трахну пока она этого не захочет, да я её хочу, но пока она не готова я него буду
- Хорошо , я вам верю , но если ты трахнешь её до дня рождение вы не будете вместе! Понятно!?
- ДА, мы поняли.
- Теперь нужно поговорить обо мне и Мэри говорит Никита. - Соня выйди.
Денис
Я не понял что вообще происходит , Ник хотел поговорить со мной про отношение с Мэри?

Мы будем вместе Место, где живут истории. Откройте их для себя