Мы направились к машине , мне было очень страшно , Денис был в недоумении,но продолжал за мной идти.
- Денис , я должна с тобой поговорить. Сказала я сидя уже в машине.
Я рассказала про Максима , про то что он хотел мне изнасиловать но у нечего не было!! Денис был очень зол , он смотрел на меня с какой то ненавистью , что меня сильно пугало.
- Скажи мне , ты его любила? Кричал Денис.
- Ты дурак? Я люблю тебя ! А его нет и некогда не любила!
- Прости меня , я прям сейчас пойду и убью его нахер!! Я очень сильно боялась его таким злым,мне резко становиться плохо,в глазах темнота.
Денис
Я увидел что малая без сознания ,что с ней? Я сразу отправился в больницу, позвонил Никите и сказал что бы он приехал.
Через 20 минут Ник был на месте. Мы ждали вместе врача.
Прошло 30 минут
Вышел врач и обрадовал меня замечательной новостью.!!!
- Кто тут жених? Улыбался врач
- Я,встаю я и направляюсь в сторону врача который светится весь от счастья.
- Ваша невеста беременна , поздравляю вас , отец!!!
Я начал прыгать от счастья , Ник был в шоке! Подбежал к врачу , начал обнимать его , мы кричит на всю больницу , чрез минут 10 только успокоились .
Я позвонил всем и сказал чтобы приехали, ах да , ещё, я сказал Роме что бы тот купил кольцо.
Все быстро приехали но мы пока нечего не говорили , знал один Рома. Мы зашли ,малая от счастья чуть с кровати не выпрыгивает ,я не меньше рад.
Подхожу к ней . Становлюсь на одно колено , и...
- Соня, ты будешь моей женой ? На её глазах слезы, слезы радости.
- Да,конечно. Теперь ты не только жених , а ещё и будущий отец.
Все нас поздравляют , мы были самые счастливые в тот день!!
Соня.
Прошло 2 года, мы уже муж и жена,у нас родилась девочка Вика , и я опять беременна , 5 месяц,будет мальчик Илья,мы его назвали в честь нашего друга!
Дима и Энн тоже вместе у них близнецы, Ваня и Саша.
У Ника есть девушка Марина . Мне она очень понравилась .
Рома как всегда один! У него шлюхи.
У Ильи тоже девушка , она беременна. Я за них очень рада.
Мы С ДЕНИСОМ ОЧЕНЬ СЧАСТЛИВЫ И ЛЮБИМ ДРУГ-ДРУГА.
Вот и закончилась эта маленькая историю. Не судите строго , я пишу впервые💕
Следующая историю будет. Я надеюсь💜
Надеюсь вам понравилось читать эту историю💓
Следующая историю будет на много длиннее и интереснее ,ждите ❤❤ всем спасибо💙💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе
RomanceСоня была добрая и красивая , она встретила Дениса , хулигана...♡♡ И вся жизнь её изменилась !