Денис
- Ник , что случилось? О чем именно ты хочешь поговорить со мной? Говорил я растерянно.
- Я..Я,не люблю Мэри , понимаешь? Это все для того что бы я забыл Лику , а забыть я её не могу. Мне плохо без неё!
Лика - бывшая девушка Ника , у неё был рак печени и она умерла. Ник делал все возможное чтобы спасти её, но увы... Лика была красивая , очень любила Ника , но сама была не ангелом , она трахалась со всеми подряд . Никита об этом не знал , да и мы не говорили.
- Никита , все будет хорошо,мне Мэри не очень понравилась , она шлюха , без обид брат.! Я ухмыльнулся, хотя у самого на душе камень.
- Она в постели огонь , а если с ней разговаривать то убить хочется, она ТУПАЯ . Господи как я хочу чтобы все это закончилось! С этими словами Ник ушёл в свою комнату .
Прошло 5 дней. (Утро.)
Соня.
Сегодня моё день рождения! Мне 16 лет. Ураа! Я решила что сегодня все случится у нас с Денисом . Я люблю его и хочу чтобы он был моим ! Дениса не было рядом . Я сходила в душ , оделась и пошла в кухню.
Увидев что они мне устроили , у меня полились слезы радости. Везде шары , плакаты,на столе я увидела записку со словами
" Одевайся, на диване одежда и выходи на улицу , там тебя будет ждать машина. Любим тебя!"
Я такая радая побежала в гостиную , на диване коробка , там было платья и туфли ,белое платья в пол с открытой спиной сидело на мне прекрасно , белые туфли на шпильках тоже прекрасны , я как принцесса , вышла на улицу увидела машину , села в неё и мы направились в путь!
Денис
Моя малышка скоро приедет . Я её люблю больше жизни , мы орендовали коттедж. Тут есть бассейн, красивый сад . Надеюсь Сони понравится. Ник настраивает музыку , а я и Вадим украшаем весь дом. Мэри недовольная сидела и смотрела на меня с пошлой улыбкой. Я хотел подойти и ударить эту шалаву , но я не замечал её. Приехали Рома , Энн , Илюша, Димка . И начали нам помогать . Илюха привез бухла и немного еды. Торт уже на месте. Нет только Сони.
Слышу шум машины.
- Она тут , кричит Ник. Мы все в ожидании когда же она зайдет. Открывается дверь , я бегу к ней , целую нежно что она даже не ожидала. Ну а дальше все начали обнимать , поздравлять , одна Мэри сидела и даже не здвинулась с месте. Бесит мразь. Подумал я.
Соня.
На меня первый напрыгнул Денис , он такой радый. Да и я тоже. Все начали меня поздравлять. Тут подошёл Вадим я очень испугалась .
- Привет Соня , прости меня за все. С днем рождения. Он обнял меня , мне стало приятно но я не могла просто так ему доверять
- Это было прошлое , я тебя давно простила.
Мы пошли танцевать, конечно не много выпили , я переодела джинсы и футболку.
- Денис , у меня подарок шепчу я ему на ушко и облизываю его шею.
- Это о чем я думаю? Ты готова?
- Да,Я хочу тебя. После этих слов он взял меня на руки и понес на 2 этаж , в дальнюю комнату.
Кинул меня на кровать, начал целовать,срывает с меня футболку. Я чувствую его , как он проникает в меня , срывая с губ стон и изгиб спины, выгибаюсь в его руках дугой. Я чувствую что приходит время остонавливаться , чувствую что Денис его вытягивает , целует меня и мы засыпаем сразу же.
Мне с ним хорошо , я встала рано. Живот болит , я хотела встать и пойти в душ,но тяжёлая рука не хочет меня отпускать.
- Как ты? Все хорошо? Тебе понравилось? Спрашивает сонный и растерянный Денис.
- Всё было отлично. Не много болит живот , я пойду в душ,отпусти меня. Целую его я и улыбаюсь
- Я с тобой .его пошлая улыбка , каееф
- И что мы там вдвоем будем делать? Улыбаюсь я.
- Нууу найдём что придумать. Он хватает меня на руки и несёт в ванную ( у нас все произошло )
Мы уже вышли ,оделись и спустились в кухню , там сидела Мэри и плакала. Я даже не хотела спрашивать , она сама заговорила
- Эта скотина меня побила. Кричала она я так поняла о Никите.
- Во-первых не смей так называть моего брата,во - вторых , значит заслужила. Говорю я рыча.
- Какая ты мразь. Ненавижу тебя!!! Мэри встала и хотела меня ударить но Денис потянул её за волосы и она упала на пол . В это время спускался Ник и увидел эту картину .
- Денис , уведи Соню. Нам нужно с Мэри поговорить. Сказал Ник. Он был злой я его таким не когда не видела. Мы ушли.
Я слышу плач ,крики, слышу как Ник бьёт Мэри , мне было страшно . Через 20 минут не было слышно криков и ударов. Зашёл Ник , в крови.
- Я её убил.сказал он тихо...
- Никита , все будет хорошо. Обняла его я . - Я люблю тебя.
- Я уеду на неделю. Денис ты за главного ,я так понимаю у вас все произошло! Не больно было? Улыбнулся он и посмотрел на меня.
- Нет , все было хорошо. Щеки покраснели. Мне было стыдно, но это не важно.
- Пока,я приеду скоро. Поцеловал он меня и вышел из комнаты.
Все спали мы оставили записку что скоро приедем и уехали в магазин за одеждой.
Мы разговаривали на всякие разные темы. Я не заметила как мы доехали , пошли по магазинам .
Я увидела Макса. Я была в шоке! Он меня не видел и я решила все рассказать Денису . Но нужно было куда-то убежать....
Эта глава маленькая , извините , сегодня праздник и я не успеваю нечего.💕💕 всех с праздником 💜💜❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы будем вместе
RomanceСоня была добрая и красивая , она встретила Дениса , хулигана...♡♡ И вся жизнь её изменилась !