Pov Мэйбл Пайнс
При рождении родителям стоило меня назвать не Амабель, а Проблемой. Это «имя» полностью характеризует меня. Где бы и с кем я не была, я всегда найду приключений на свою пятую точку по самое не хочу. Как родители только терпят меня и до сих пор не отдали в детский дом? Однажды в несознательном возрасте я чуть не спалила летний домик, благо все обошлось, и сгорел лишь небольшой деревянный сарай. По-моему, родители лишний раз остерегаются покупать спички и свечи, ведь в любой момент по чистой случайности дома может не стать, лишь из-за того, что проблемная дочка окажется не в том месте и не в то время.
— Милая, гости уже приехали. Ты готова? — послышался мягкий голос матери, приближающийся к моей комнате.
— Угу, — холодно ответила я, осматривая свое отражение в зеркале.
Голубое платье до колена с глубоким вырезом на спине подчеркивало хорошие формы тела. Уже несколько лет я занимаюсь плаванием и гимнасткой, пару лет назад забросила занятия бальными танцами, которые просто наскучили мне. Всеми способами стараюсь поддерживать свой вес, лишние килограммы мне явно не к лицу. Это скорее всего и мотивирует меня на спортивную деятельность.
— Не задерживайся! — нежно пролепетала мама, улыбнувшись. Она выглядела как всегда отменно. Черное платье чуть ниже колена подчеркивало ее карие глаза.
— Мам, не слишком ванильно? — я провожу рукой по такой мягкой и воздушной ткани платья, что аж противно становится.
— Ты выглядишь просто великолепно, — отвечает Элизабет и берет меня за руку.
— Думаю, мы можем идти, — я иду следом за матерью.
Я так долго готовилась к приезду гостей по просьбе отца, что и вовсе забыла спросить, что они из себя представляют. Скорее всего очередные богачи с обыденными манерами и заученными фразочками этикета, поверхностные личности. Но вести себя нужно достойно, как и говорил Джорж. Чувствую, будет скучно.
— Добрый вечер! — в большой просторный зал заявились несколько личностей, в том числе мужчина с лысиной на голове. Я поприветствовала их в ответ и улыбнулась, последовав примеру матери. — Очень признателен за приглашение, Джорж, — мужчины пожали руки. — Это моя супруга Белла и сын Билл.
Они отошли в сторону, давая возможность разглядеть сына, которому на вид было лет двадцать, не больше. Я вздернула бровь, поймав на себе его заинтересованный взгляд. Одет он был в желтую рубашку с закатанными рукавами и черной бабочкой, а также в черные джинсы. Золотистые пряди спадали на правую сторону, закрывая один глаз.
— Прошу, пройдемте в столовую, — отец повел эту троицу в нужном направлении. Я, поправив волосы, застучала каблуками в направлении столовой.
— Джорж, ты так и не представил нам этих двух очаровательным дам, — тот лысый мужчина загадочно улыбнулся.
— Ах да, прошу прощения! Моя прекрасную супругу зовут Элизабет.
— Красивое имя. А как зовут Вас, юная леди? — он улыбнулся и сделал глоток шампанского.
— Я скажу Вам свое имя, как только вы скажете свое.
— Ох, простите, я не представился. Меня зовут Вильгельм Сайфер, я давний друг вашего отца.
— Мэйбл Пайнс, рада знакомству! — я обольстительно подмигнула в ответ.
Ужин проходил спокойно, без всяких происшествий. Моя мать и Белла оживленно вели диалог и уже через час обсуждали любимые блюда своих мужей и секретные ингредиенты. Мне же было совершенно скучно, поэтому я покинула столовую, сделав вид, что мне нужно выйти. Оказавшись на кухне, я отбросила туфли в сторону и залезла на барный стул. Рядом со мной стояло несколько бокалов и открытая бутылка красного вина. Ни о чем не думая, я налила себе полный бокал красного полусухого.
— А ты в курсе, что детский алкоголизм не лечится? — послышался мужской голос на кухне, отчего я чуть со стула не упала. Значит, проблемы только начинаются!
— Идиот, нельзя же так пугать! — я закатила глаза и продолжила как ни в чем не бывала пить вино.
— Не рановато ли пить? Может молочка или кашицы? — прошептал Билл, опаляя мою кожу горячим дыханием. Он сел рядом со мной.
— Вообще-то мне через неделю исполнится 18 лет, — я самодовольно улыбнулась. — И я не обязана отчитываться перед тобой, лохматый, —
Он тут же перехватил мою руку, в которой находился бокал с вином, и заставил поставить обратно на стол. Красноватая жидкость расплескалась, оставляя незаметные следы на одежде.
— Еще раз так назовёшь меня, тебе не жить! — в это мгновение я выплескиваю содержимое бокала на него. О, началось долгожданное веселье.
— Да как ты смеешь? — зло зашипел Сайфер, а я в свою очередь взяла в руки открытую бутылку, но как я говорила ранее, моя жизнь — сплошная проблема. Билл вылил содержимое на меня и засмеялся.
— Тупой индюк! — я скрестила руки на груди, чувствуя, как сырая ткань прилипает к телу. Ощущение не из лучших.
— Что здесь происходит? — на кухню заходят сразу все взрослые, устремив свои взгляды на нас.
Кол продолжает держать в руке бутылку и смеяться, а я стараюсь не повторяться, но выходит у меня это плохо. В следующее мгновение вся кухня озаряется моим заливистым смехом.
— Мэйбл... — отец хотел начать что-то говорить, но его прервал Вильгельм.
— О, мы с Беллой и не такие важные мероприятия срывали, — хохотнул мужчина.
— Это точно, — подметила миссис Сайфер.
— Прошу в столовую, — более мягко произнес отец. — У нас к Вам серьезный разговор.
При слове «разговор» этот идиот поставил бутылку на стол и перестал смеяться, как и я. Мне было действительно любопытно узнать, что же хотят сказать родители?
— Тупая малолетка, — прошептал он мне вслед, когда мы шли в столовую. Я из-за плеча глянула на него и шёпотом произнесла:
— Я тебя утоплю, если мы ещё раз когда-нибудь пересечёмся, лохматый, — он тут же шлёпнул меня по заднице, от чего я вскрикнула. Родители опять покосились на нас, только теперь уже с подозрением. Добравшись до своего места, я села за стол.
— Так вот. Обсудив всё в мельчайших деталях, мы приняли с мистером Сайфером решение, что через полгода вы поженитесь, дорогие Мэйбл и Билл, — очередная проблема добавлена в список.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
FanfictionГоворят, что брачный союз заключается на небесах? Мэйбл так не думает, она должна исполнить свой долг и не дать разрушиться семейному бизнесу, для этого придется потерпеть немного блондина... ◾Ссылка на работу на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...