Часть 2

610 21 0
                                    

  — Что? — одновременно шокировано мы произнесли с петухом. Его глаза стали размером с пятирублевую монету, мои, наверное, тоже. Я растерянно посмотрела на отца. — Пап, это ведь шутка, да?
— Нет, Мэйбл, вы поженитесь с Биллом, и точка, — отец произнес это, как самый страшный приговор на свете, по моему телу пробежали мурашки. Я не хотела верить во все это.
— Но... па-ап! — я заглянула с надеждой в его серые глаза и увидела в них лишь холод и непрорицание, а затем положила голову на стол.
— Милая, — мама пыталась хоть как-то успокоить меня, поглаживая по спине. Но я не плакала, сейчас хотелось громко-громко засмеяться и разбить что-нибудь.
— А причиной всему этому шапито является объединение бизнеса?
— Умная у меня невестка будет! — счастливо улыбаясь, проговорил лысый.
— Э-э, вообще-то в ближайшее время женитьба не входит в мои планы, — наконец в разговор вмешался их избалованный сыночек.
— О, видно у тебя с девочками все плохо? — я усмехнулась, заметно злорадствуя. Мама презрительно посмотрела на меня, мол, перестань так себя вести. Но я не хотела останавливаться, мне нравилось издеваться над этим болваном. Если подумать, то ситуация веселила меня, ведь этого Ромео я изведу до дня свадьбы!
— А ты, малолетка, вообще молчи!
— Еще одно слово, и дно Байкала твое, — в ответ огрызнулась я, на что тот прорычал, — Зубы дома будешь показывать, петух.
— Мэйбл! — мать возмутилась.
— Что «Мэйбл»? А? Почему ты так не возмущалась, когда услышала, что твою еще не совершеннолетнюю дочь хотят выдать замуж за неизвестно кого! Наверное, хотела воспользоваться шансом избавиться от меня? Да? — я не выдержала и сказала все, что думаю.
— Так, давайте не будем ругаться! Завтра вы с Биллом переезжаете в новый дом, который расположен в четырех кварталах от вашего, — Сайфер старший обратился ко мне, положив в мою руку ключи.
— То есть вы уже заранее все распланировали? — я закинула ногу на ногу и посмотрела на будущего муженька, который был явно зол.
— От нее же на следующий день ничего не останется, я ее на кусочки порежу! — этот идиот ухмыльнулся и метнул на меня свой поросячий взгляд.
— Первым, кто скончается в новом домике, будешь явно ты, петух!
— Ну, все! — он ринулся ко мне через стол. Я, честно говоря, не ожидала такой мгновенной реакции и перевернула бокал с шампанским на него. Похоже, все только начинается. — Сучка крашенная! — я побежала в сторону входной двери, а он, перепрыгнув опрокинутые стулья, ринулся за мной.
— Кто-нибудь, остановите их! — прокричала Белла, замечая, как страсти накаляются.
— Все под контролем! — проговорил тот лысый мужчина.

Я со всех ног бежала на высоких каблуках от этого кретина. Он догонял меня, я слышала приближающиеся шаги. Ох, зря я его спровоцировала. Хотя, это стоило того, чтобы увидеть его покрасневшее от злости лицо.

— Ты хочешь стать вдовцом? — прокричала я, забегая в гараж.
— Просто мечтаю! — по всему просторному гаражу раздался эхом его голос. Я оббежала несколько машин и скрылась за углом. На пыльной полке лежало несколько тяжелых книг, связанных с автомеханикой. Я взяла самую большую и тяжелую, а затем, выскочив из угла, бахнула этой книгой ему по башке.
— Ну, что, получил свое, петух-вдовец? — я ликовала, похоже удача сегодня на моей стороне.
— Ауч! Тупая! — белобрысый потер нос.
— Ой-ой, похоже, чья-то мордашка пострадала! — я усмехнулась и продолжила свое театральное представление. — Но не переживай ты так! До свадьбы заживет!

Он показал мне фак, на что я мило улыбнулась и послала воздушный поцелуй. Война будет продолжаться до тех пор, пока он не примет поражение.

— Ты еще у меня попляшешь! — в его голосе были заметны нотки гнева.
— Оу, Билли, я как раз люблю танцевать! — на моем лице вновь появилась хищная улыбка, — Кстати, тебе сколько годиков?
— Явно постарше некоторых, — петух снова огрызнулся. Похоже, родители не научили этого недоумка простым правилам этикета.
— Ой, как раз в углу завалялся ящик с инструментами. Думаю, что сломанная нога пойдет в комплект с носом... — я наигранно ужаснулась и направилась к полке.
— Нет! Стой! Двадцать лет мне!
— Старикашка!
— Нормально! Самый сок! — он подмигнул мне, от чего я поморщилась.
— Больше так не делай, если не хочешь, чтобы меня вырвало прямо на твою рубашку!
— Дура!
— Петух!
— Тупая!
— Белобрысый!
— Это война, крошка! — прокричал он.
— И несомненно я одержу победу в ней, — я коварно улыбнулась и покинула гараж.
— Ну, это мы еще посмотрим, Мэйбл Пайнс... — проговорил он вслед.

Вернувшись в дом, я там никого не обнаружила. Как выяснилось позже, все находились в беседке, расположенной в саду и пили чай с тортом. Моему возмущению не было предела.

— У меня к вам несколько вопросов, — я подсела к ним за стол. Этого явно никто не ожидал, Белла и Элизабет сразу же схватились за сердце.
— Мы тебя слушаем, Мэйбл, — Вильгельм был единственным человеком, который сохранял спокойствие в любой ситуации (а их было немало) за весь вечер.
— Когда мы сможем развестись?
Мама подавилась чаем.
— Милая, вообще-то мы надеялись, что у Вас сложатся хорошие отношения, что вы полюбите друг друга...
— Отец, мы же не мусульмане! Я не собираюсь прожить всю жизнь с таким человечком, как Билл!
— Но, как я смотрю, ты ничего против этой свадьбы не имеешь? — вставила свое слово мать.
— Да, это очередная авантюра, тем более брак не настоящий, а фиктивный.
— Но ты же понимаешь, если вы разведетесь, то развалится наш бизнес, — мужчина сделал паузу, — Тем более ты подходящая кандидатура для моего сына.
— Серьезно? А если я уже придумала план по убийству Вашего сына? — я прищурилась и провела пальцем по лезвию ножа, которым резали торт. За столом все ахнули.
— О, сынок, вот ты где! — радостно пролепетала Белла, заметив на подходе своего единственного сыночка. — О, боже, что с тобой стряслось? — она тревожно посмотрела на сына, а потом перевела взгляд на меня.
— В дерево врезался, — я хохотнула.
— Ох, какой у меня невнимательный муж будет! Придется перевоспитывать! — я повернулась к нему лицом и захлопала глазками.
— Милая, детское время давно закончилось! — он постучал по наручным часам и поглядел на меня. — Пора баиньки!
— Дорогой, как же я без тебя усну? — я надула губки и приблизилась к нему, кладя руку на грудную клетку и царапая ногтями желтую рубашку.
— Э-э, что ты делаешь? — он нахмурил брови.
— Расслабься, петух! — оттолкнула его и направилась в сторону дома.  

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя