Часть 14

400 14 0
                                    


Pov Мэйбл Пайнс

Я просыпаюсь на мягком диване в гостиной, где стоит гробовая тишина, которую прерывает тиканье часов и журчание воды. Не без особых усилий встаю на ногу, опираясь о массивный шкаф. Далее в помощь идут костыли, благодаря которым я добираюсь до кухни.

Мальчики ведут непринужденную беседу, кажется, о последних новостях спорта, попивая газированную воду со вкусом ананаса. Они поворачиваются назад и смотрят на меня, такую беспомощную и жалкую, что хочется провалиться сквозь землю.

— Давай помогу, — Билл встает из-за стола и убирает в сторону мои костыли, а затем подхватывает меня на руки и усаживает на стул.
— Билл, я и сама в состоянии сесть и встать, — в моем голосе проскальзывают нотки недовольства, что неудивительно. Конечно, мне приятно, что обо мне заботятся, но это уже дискриминация женского пола.
— Ладно-ладно, ты только не кипятись! — он выставляет руки в знак защиты и мило улыбается уголками губ.
— Пф, кто бы говорил! — закатываю глаза, делая глоток газировки.
— Ладно, ребята, не ссорьтесь. Лучше скажите: вы пойдете на вечеринку Зуса? — Гидеон предотвращает очередную ссору, за что я ему благодарна.
— А когда будет вечеринка? — спрашиваю скорее из любопытства, нежели из желания идти.
— В конце июня. Думаю, что к этому времени кость срастется, и ты без проблем сможешь оторваться по полной.
— Ха, отрываться я явно умею, — в голове сразу же всплывают яркие эпизоды с вечеринок, где внимание публики было приковано ко мне, целиком и полностью. Некоторые мрази из дальнего окружения создавали слухи, которые распространялись по всей школе и, конечно же, мнение многих менялось обо мне. Но умные люди не доверяют слухам и сплетникам.
— Вот и проверим.
— Звучит как вызов? — ухмыляюсь, осматривая Глифула с головы до пят.
— Это и есть вызов, малыш! — он подмигивает и целует меня в щечку, а затем покидает наш дом, на прощание сказав: «До скорого!»

После ухода хорошего друга становится скучно и тоскливо, в доме не единого звука, даже Билл почему-то замолк. Наверное, просто хочет позлить меня и заставить чувствовать одинокой, и у него это получается на удивление хорошо. Поднимаюсь на ноги и дохожу до лестниц, осознавая то, что самой мне не подняться на второй этаж. Закатываю глаза и поражаюсь своему бессилию.

Тут гробовую тишину разрезает знакомая мелодия, исходящая из моего телефона. На дисплее высвечивается «мама», и я принимаю вызов. Мы перекидываемся парой фраз, и мне приходится выслушивать нотации по поводу сломанной ноги, правилах поведения на дороге и прочей ерунде. А затем она рассказывает о последних новостях бизнеса, о смерти того мафиози и об отмене свадьбы. На этом все конечно.

В комнате появляется Сайфер с большой миской, которая по-видимому наполнена вишневым попкорном. Во второй руке у него находятся диски с мелодрамами. На автомате скептически изгибаю бровь.

— Может быть, посмотрим фильм? — он протягивает несколько дисков, я перехватывают их и тяжело вздыхаю, опуская руки.
— Билл, нам нужно серьезно поговорить... — смотрю в его черные глаза, чуть склонив голову в правый бок.
— Что произошло? — спрашивает он, усаживаясь рядом со мной на диван.
— Я... Мы... В общем, сейчас позвонили мои родители и сказали, что тот мафиози мертв, и сделка расторгается. Каждая семья остается при своем, и завтра утром я покину этот дом, — голос предательски дрожит, а сердце стучит быстрее обычного.
— А это достоверная информация? — как же мне хочется, чтобы это был очередной розыгрыш...
— Да, мне только что позвонили родители и сообщили об этом... — в его глазах появляются нотки грусти и сожаления. Это меня одновременно удивляет и огорчает.
— Все, вопросов больше нет... — он оставляет попкорн и диски на диване, а сам уходит, оставляя меня одну.

До сих пор не могу поверить своим ушам, это глупая шутка! Все закончилось, даже не успев начаться.
Оказавшись в комнате, в которой я нахожусь последний день, я съехала спиной по двери и глубоко вздохнула. Куда делась та девочка, которая хотела отсюда сбежать и больше здесь никогда не появляться? Когда всё успело так кардинально поменяться-то? Я уткнулась лицом в подушку.

Ближе к вечеру я начала собирать свои вещи, аккуратно упаковывая их в чемоданы и коробки. Складывая одну из рубашек, я не заметила, как в комнату вошёл Сайфер и тихо сел на кровать.
— Давай, только по-честному, — я резко выпрямилась, так как до сих пор думала, что нахожусь в комнате одна.
— Ты меня напугал, — оборачиваясь и откладывая рубашку в сторону, тихо произнесла я.
— Прости, — он поджал губы.
— Что ты там говорил насчёт честности?
— Ты рада тому, что произошло? — быстро спросил Билл и слегка наклонил голову в бок, чтобы лучше видеть мои глаза. Ну по крайней мере, мне так показалось. Я села в кресло и закусила губу. Это сложно. Или просто? Ну не могу я вот так взять и сказать, что это самая ужасная новость за последнее время. Я не хочу отсюда уезжать и не хочу переставать общаться с этим засранцем.
— Можно не отвечать? — с надеждой в голосе спросила я. Он отрицательно покачал головой, усмехнувшись. — Нет, не рада. Доволен? — я резко встала и подошла к шкафу. Осталось сложить в чемодан несколько пар джинсов, и все.
— Я тоже вот радости особой-то и не испытываю, — тихо сказал парень и вышел из комнаты. Я замерла. Для меня эти слова были подобны бомбе, которая, взорвавшись, зацепила лишь меня. Я прижала к груди джинсы и уткнулась лбом в дверцу платяного шкафа. Как всё сложно.  

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя