Pov Билл Сайфер
Крепкий и такой сладкий сон нарушают знакомые голоса. Я нехотя разлепляю глаза и тут же щурюсь от слепящего из окна солнца. Медленно перевожу взгляд на лежащую у меня на груди девушку, и моих губ касается улыбка. Но всю эйфорию прерывают шаги и голоса, которые находятся примерно на кухне. Я ласково глажу Мэйбл по руке.
— Проснись, — шепчу я ей, и она буквально через секунду открывает свои безумно красивые и глубокие глаза. — Черт, ты такая сексуальная, когда только просыпаешься. Ар! Но сейчас не об этом. Кто-то в доме, и я (вроде как) слышал голос своего отца.
Она непонимающе хлопает ресницами, улыбается, после чего резко шокировано распахивает глаза и тут же садится, притягивая к груди штору, которой мы прикрылись, засыпая под утро. Я сажусь рядом, и мы испугано смотрим на дверь, ручка которой уже поворачивается.
— А здесь просторная гостиная, — приветливый голос моего отца, и я уже вижу его на пороге. Только представьте эмоции на его лице, когда он видит меня и Мэйбл посреди гостиной, на полу, голыми, слегка прикрытыми тёмной (слава Богу, что не прозрачной) шторой. Следом входит моя мама, и я готов провалиться. Девушка придерживает локтями ткань и закрывает ладонями горящее от стыда лицо. Жаль, что мне некуда спрятаться.
— Что здесь?.. — они замолкают. — Простите, я забыл, что тут проводили дезинсекцию буквально пару дней назад. Туда пока нельзя. Пройдёмте на второй этаж. — После этих слов отец исчезает за дверью. Шаги, шаги, громкие шаги. Мать стоит на пороге гостиной и сверлит нас взглядом.
— Я не хочу сейчас что-либо слушать. Через час встретимся в кафе на Райт-стрит. — развернувшись на каблуках, она стремительно покинула гостиную.
Я опустил голову и улыбнулся. На таком я ещё не попадался. Хотя, что тут такого-то? Я вернул свой взгляд к шатенке, которая наконец-то выглянула из-за своих дрожащих ладошек.
— Чур, говорить будешь ты, — прошептал я ей в щеку.
— Крайнюю нашел, — улыбнувшись, ответила девушка, закусывая губу.
— Это ты меня соблазнила, вот тебе и отдуваться, — рассмеявшись, пролепетал я, хватаясь пальцами за ее подбородок.
— Что?! — удивленно изогнув бровь, спросила Звезда.
Я улыбнулся и вмиг прижался к ее приоткрытым и манящим губам своими. Она замычала, но вскоре обмякла в моих руках и вовсе повалилась на меня, отвечая на поцелуй. Я целовал ее так отчаянно, будто делаю это в последний раз. Хотя четко понимал, что это только начало наших с ней отношений, и этот поцелуй один из первых.
Через час, как и было договорено, мы явились в кафе на Райт-стрит. Мэйбл напряженно держала меня за руку, прижимаясь к моему плечу. Я буквально через каждые две секунды шептал ей на ухо, что все нормально.
— Боже, мои родители тоже тут, — обреченно прошептала Пайнс, когда мы переступили порог местного кафе. За столом сидело две семьи — моя и Мэйбл. Они разговаривали, как ни в чем не бывало. Я глубоко вздохнул, и мы решительно направились к нужному нам столику.
— О, дети, — радостно, улыбнувшись, заговорила миссис Пайнс. Я сдержанно улыбнулся, чувствуя, как дрожит Мэйбл. — Садитесь, у нас к вам разговор.
— Я не хочу знать, что произошло ночью в доме, мне и так всё понятно, — аккуратно начал мой отец.
— Но у нас всех возникает один единственный вопрос. Вы теперь вместе? — встряла моя мать.
— Вы съедетесь обратно? — вдруг поинтересовался Джорж
— С чего вдруг такие перемены? — немного раздраженно поинтересовалась Элизабет.
Вопросы сыпались со всех сторон. Мы с Мэйбл лишь успевали крутить головой, переводя взгляд на человека, который задаёт вопрос.
— Почему вы молчите? — настойчиво и одновременно спросили родители после затянувшей за столом тишины.
— Может, потому что вы не даете нам и слово вставить? — возмущенно проговорила Мэйбл, крепче сжимая мою ладонь. Ее кожа была настолько холодной, что хотелось её сгрести в охапку и согреть.
Мои родители поджали губы и взялись за руки. Я перевел взгляд на мистера Пайнса. Он как-то странно смотрел на меня, изредка переводя взгляд на дочь.
— Ладно, мы вас слушаем, — произнес Вильгельм. Я криво улыбнулся и посмотрел на девушку.
— Мы теперь вместе и, пожалуйста, не спрашивайте, как так получилось. Я сам ещё не разобрался, — я усмехнулся, обнимая девушку за плечи.
Мэйбл смущенно заправила прядь волос за ухо и искоса посмотрела на свою маму. Элизабет уже не могла скрывать улыбки, так же, как и моя мама.
— Вы вернетесь в дом? — поинтересовался у меня отец. Я кивнул и поцеловал в висок шатенку. Он покачал головой и улыбнулся. — Ох уж эта молодежь.
— Да уж, с ними не соскучишься, — поддержал его Джорж. — Обидишь мое сокровище, будешь иметь дело со сковородой моей жены, — он рассмеялся, смотря на меня.
— Она в надежных руках.
— Я на это надеюсь, — он подмигнул мне и улыбнулся дочери.
— Мэйбл, ты счастлива? — поинтересовалась моя мать. Все тут же обратили свой взор на девушку. Я замер в ожидании ответа.
Я со всей уверенностью могу сказать, что я счастлив. Те чувства, что поглотили мою душу и сердце без остатка, мне новы. Ещё не одна девушка не вызывала во мне подобного. Я растворяюсь в Звезде, как кусочек сахара в тёплом чае. Только сейчас, сидя здесь, с ней в обнимку, я осознаю, что влюбился по уши в безбашенную, но такую очаровательную особу с прекраснейшей улыбкой.
— Он является синонимом счастью, поэтому, да, я счастлива. — Она искренне улыбается и кладёт свою голову мне на плечо. Я на несколько секунд прикрываю глаза, чтобы пропустить через себя её слова. Внутри тут же растекается тепло и возникает желание схватить её и унести куда подальше, где мы могли бы остаться наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фиктивный брак
FanfictionГоворят, что брачный союз заключается на небесах? Мэйбл так не думает, она должна исполнить свой долг и не дать разрушиться семейному бизнесу, для этого придется потерпеть немного блондина... ◾Ссылка на работу на фикбуке: https://ficbook.net/readfic...