Часть 9

511 19 0
                                    


  Как начинается новый день после шумной вечеринки? Правильно, с головной боли и пробелов в памяти.

Я с трудом попрощалась с теплым одеялом и встала на ноги. Пришлось идти в ванную комнату и избавляться от остатков макияжа. Темные синяки под глазами, бледная кожа и угри на носу — последствия неправильного питания и недостатка сна. Настал новый день, Мэйбл Пайнс, улыбнись же! Это ведь не составит особого труда для тебя, верно?

Маскирую свои недостатки под плотным слоем тонального крема, а вдобавок консилера. Наношу вишневый блеск на пухлые губы и откладываю в сторону — на полочку с кучей косметики. Собираю непослушные волосы в высокий конский хвост и направляюсь в сторону кухни.

Головная боль до сих пор присутствовала, но холодная вода и свежий воздух в доме помогли уменьшить ее. Открываю винтажную дверь, открывающую вход в мир сладостей и фаст-фуда (то есть на кухню). Белокурый паренек сидит за круглым столом, печатая что-то на ноутбуке и одновременно поедая круассаны с вареной сгущенкой и зеленым чаем. Странные сочетания — странный Билл.

— Уже проснулась? — отрывается от компьютера и смотрит на меня, будто сканируя.
— Как видишь, — пожимаю плечами и сажусь рядом, заполняя прозрачный стакан апельсиновым соком.
— Это хорошо, тем более сегодня предстоит тяжелый вечер, — впервые за долгое время он хмурится и выглядит предельно серьезным.
— Так, что-то случилось?
— Случился Маркус, — он устало выдохнул и продолжил печатать.
— С этого момента поподробней, — залпом выпиваю стакан сока и в упор смотрю на блондина.
— Маркус — это тот самый человек, который поставил за нами слежку. Теперь же он пригласил нас на вечеринку, которая состоится сегодня вечером.
— А идти обязательно? — в надежде на отрицательный ответ спрашиваю.
— Да, — похоже, что в этом мире ничего не случается согласно моим желаниям, — Но до этого нам нужно будет собраться в доме твоих родителей.
— Во сколько выезжаем?
— Через полтора часа.

Ничего не ответив, я отправилась на поиски аспирина в огромной аптечки. Похоже, это родители Сайфера приобрели из-за сказанных мною слов. На самом верху лежала упаковка с нужными таблетками, я взяла одну из них и запила холодной водой. Далее направилась на второй этаж в поисках подходящего наряда, а потом решила, что лучше не тратить свое время впустую и просто надеть то синие платье. Но благодаря будущему муженьку, оно сырое и грязное, так что вариант отпадает.

Так, а что насчет фиолетового платья без бретелей, которое Пасифика подарила мне на Восьмое марта? Оно же лежало в круглой коробке белого цвета! Через несколько минут поисков я все же отыскала платье и примеряла его. Не сказать, что этот цвет мой, он больше подходит Пасифике, но я же не на свидание с Германом Томмераасом иду?

Переодеваюсь в подготовленный наряд и убираю волосы в небрежный пучок. Наношу новый слой вишневого блеска на губы и улыбаюсь своему отражению, пытаясь угомонить свои нервишки. Страх перед неизвестным настиг меня, наверное, это глупо — бояться того, что еще не произошло. Но в голове рождаются страшные мысли не с самым благоприятным концом. Делаю глубокий вдох в надежде утихомирить свои эмоции. Обуваю черные туфли на высоком каблуке и спускаюсь вниз по лестнице.

— Я уже собралась, — оповещаю сонного петуха.
— Неужели Мэйбл Пайнс собралась всего, — он перевёл взгляд на настенные часы, а затем вновь на меня, — за 40 минут?
— Неужели Билл Сайфер собирается дольше сорока минут? — наигранным голоском пропела я.
— Я бы так не сказал, малышка, — Сайфер подмигнул мне и ухмыльнулся, а я влепила смачную пощечину. Пусть про договор не забывает.

Блондин на некоторое время удалился в спальню, дабы переодеться в официальный костюм. В то время я сидела на мягком диване в гостиной и листала ленту с фотографиям в Инстаграме.

— А вот и я, — приторно сладким голоском говорит Билл.
— Нехорошо заставлять даму ждать.
— А где это ты здесь увидела даму? — закатываю глаза и выхожу из дома.

Мы доезжаем до дома моих родителей за считанные минуты. В гостиной собрались все, не хватало только нас.

— Наконец-то вы приехали! — мать приобняла меня и мягко улыбнулась.
— Я тоже скучала, — улыбаюсь в ответ.
— Сынок, ты в порядке? Выглядишь усталым! — Изабелла сразу же подбежала к сыну, тормоша его светлые волосы своей рукой.
— Все нормально, просто полночи не спал, да и утром встал ни свет, ни заря, — отмахнулся петух.
— А чем это вы ночью занимались? — лысый мужчина, Вильгельм, кажется, осмотрел нас и коварно улыбнулся.
— Я лично делал дипломную работу, — холодно отозвался Билли.
— Ладно, давайте лучше обсудим предстоящую встречу с Маркусом, — вмешался в разговор мой отец, — Я полагаю, что Билл уже все рассказал тебе, Мэйбл, про слежку?
— Да, отец, — усаживаюсь на мягкий диванчик белого цвета.
— Нам нужно подготовиться: придумать правдоподобную историю вашего знакомства, развития отношений и прочего.
— М-да, у кого-нибудь есть идеи? — мистер Сайфер оглядел всех присутствующих, но никто не отозвался.
— Может быть поищем в интернете? — предложил неплохой вариант будущий муженек.
— Нет, лучше старая добрая классика, — Джорж указал на огромную полку с книгами.
— Романы средневековой данности? — я скептически изгибаю бровь.
— Ну, мне кажется, так будет правдивей.
— Мам, ты издеваешься! — протянула я.
— Я не считаю, миссис Пайнс, это правдивым. Нас с легкостью могут раскусить, так что я предлагаю вот такую историю: на каком-нибудь светском ужине мы познакомились, а потом пошло-поехало...
— Нет, муженек, так дело не пойдет! — прерываю его на основной части его «великолепного» романа, — Лучше так: впервые мы встретились в кафе «Brook into», тогда ты пролил на меня свой латте, я же измазала твою рубашку кремом от пирожного. Наша первоначальная встреча была полна негативных эмоций, мы бы даже никогда не подумали, что между нами что-то сложится. Но на одном приеме у одного богатого бизнесмена мы встретились вновь, и ты пригласил меня на танец. Тогда все были в масках, а по окончанию бала сняли их. С этого момента между нами зародилась искра!
— Просто замечательно! — в разговор вмешался Вильгельм.
— Да, действительно, вариант неплохой, — мать одобрительно кивнула.

Тут телефон мистера Сайфера завибрировал, он, попросив прощения, отошел в другую комнату. После нескольких минут разговора Вильгельм вернулся в комнату с серьезным выражением лица.

— Дорогой, что-то произошло? — со страхом в голосе произнесла Белла.
— Только что звонил Маркус, попросил нас приехать пораньше и побеседовать за чашечкой горячего чая.
— А ты? Что ты сказал?
— Я естественно согласился, иначе это выглядело бы подозрительно, — лысый почесал затылок, — Ладно, начинайте собираться, дамы.

После его слов я направилась в ванную комнату, дабы подправить свой макияж: подкрасила все тем же блеском губы и припудрила носик. Элизабет и Изабелла старались довести свои образы до идеала. Моя мать уложила шоколадные локоны и нанесла обильный слой лака на волосы. Миссис Сайфер, воспользовавшись мицеллярной водой, нанесла на лицо слой тонального крема, а далее в ход пустились тени, хайлайтер и помада. В общем, с внешним видом мороки были у всех. Представители мужского пола просто сидели и обсуждали что-то, явно не довольствуясь долгими минутами ожидания.

— Мам, миссис Сайфер, какие сережки подходят к платью? — я предоставила им два варианта на выбор.
— Вот эти кристаллики с фиолетовыми бантиками, — Изабелла указала на второй вариант.
— Нет, куда лучше будут смотреться гвоздики! — в разговор влилась мать.
— Поверьте, кому как ни мне знать это? — кажется начинается ссора.
— Знаете, наверное, я не буду надевать сережки вообще.
— Так будет даже лучше, — хором сказали женщина и направились назад, в гостиную. Я пошла в след за ними.
— Не прошло и часа, — Вильгельм недовольно фыркнул и устремил на нас свой взгляд.

Добрались до кафе мы на трех машинах: мои родители поехали на черном Порше, Сайферы на синем Ауди, а мы с Биллом на белом Ауди. Табун мурашек пробежал от позвоночника к верху. Страх заполнял каждую клеточку тела, я крепко сжала ладонь Билла.

— Боишься? — прошептал он над моим ухом, а я кивнула в ответ. Сайфер приобнял меня за талию и сказал, что все будет хорошо.

В помещении было тепло и уютно. На заднем фоне играла приятная музыка, в которой солировал фортепиано. Картины, исполненные в пастельных тонах, висели на стенах бежевого цвета. В два ряда были обставлены столики на восьмерых, на каждом из которых стояла ваза с сиренью.

— Добрый вечер, — к нам подошел мужчина, на вид приблизительно лет 40. — Меня зовут Маркус, но для друзей просто Марк, — он улыбнулся и окинул меня оценивающем взглядом. Я еще сильнее сжала ладонь Билла.
— Мы очень рады знакомству, — за нас обоих ответил Сайфер, и я фальшиво улыбнулась.
— Присядем? — он указал рукой на столик, что стоял возле окна.
— С удовольствием, Маркус, — Джорж пожал руку давнему знакомому, и мы сели за столик.
— Вы так замечательно смотритесь вместе! Не расскажете историю вашего знакомства?
— О, Билл сотню раз рассказывал нашим друзьям и знакомым эту историю, поэтому, думаю, ему не составит труда рассказать ее Вам. Верно, любимый? — я широко улыбнулась, словно Чеширский кот, и поцеловала блондина в щечку.
— Конечно, дорогая, — пока никто не видел, он ущипнул меня за спину, — Мы познакомились в одном из заурядных кафетериев. Тогда я по воле самой судьбы наткнулся на Мэйбл и пролил на нее свою порцию кофе, а она измазала мою рубашку кремом от торта. Мы долгое время спорили кто прав, а кто виноват. В следующий раз мы встретились на балу, тогда мы были в масках. Я пригласил на танец обворожительную девушку в платье серебристого цвета с маской на лице, на которой были стразы и блестки. «Она безусловно королева вечера», — так думал я. В конце мероприятия мы сняли маски. В тот вечер между нами зародилась искра.
— Какая замечательная история, тут сюжет похлеще, чем в любом сериале! — Маркус хохотнул, — Как дела в университе, Билл? Семейная жизнь не мешает твоему продвижению по карьерной лестнице?
— Нет, что вы? Все просто замечательно, благодаря моей будущей жене. Она поддерживает меня во всех начинаниях, дает дельные советы. Не знаю, что бы я без нее делал?
— Мм, а как у Вас дела с учебой, мисс Пайнс, или уже можно называть Вас миссис Сайфер?
— Ну, подготовка к экзаменам отнимает много свободного времени. Но я благополучно справилась с этими трудностями и сдала на отлично все годовые контрольные. Насчет фамилии, думаю, что мне идет фамилия Сайфер.
— Безусловно... Ну, что ж, совсем скоро начнется праздник, думаю, нам пора выезжать.
— Маркус, извините, но мы не сможем присутствовать на вашем мероприятие, — в разговор вмешалась я.
— Почему же? — он устремил тяжелый взгляд своих карих глаз на меня.
— Просто Мэйбл приболела и чувствует себя не очень хорошо, Маркус, — Билл проводит рукой по моим волосам.
— Эх, конечно жаль, что Вас не будет... Надеюсь, вы пригласите меня на свою свадьбу?
— Конечно, Вы будете первым, кому придет приглашение.

Мы с Биллом покинули заведение, попрощавшись со всеми.  

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя