Часть 8

481 14 0
                                    


  Настал важный, знаменательный день для любого школьника. Выпускной. Наверное, я должна радоваться со всеми и отмечать, но мне становится грустно. Совсем скоро я вступлю во взрослую жизнь, об этом говорит многое: мое совершеннолетие, замужество, поступление в престижный институт. Недавно ли я убегала от родителей по песчаному берегу моря, наслаждаясь дружелюбностью лучиков солнца?

Смотрю на свое отражение на зеркальной поверхности: синие платье до колена, которое окаймляет красивая вышивка. Длинные локоны шоколадного цвета обрамляют хрупкие плечи, а макияж скрывает все недостатки. Уголки губ приподнимаются в горькой улыбке, как сказали бы сейчас родители: «Совсем повзрослела... »

Снимаю со стула клатч и, пробежав по винтовой лестнице, выхожу из дома. Около массивных железных ворот стоит белый Ауди, в котором на заднем сидении по-хозяйски расположилась Пасифика. Машиной же управляет водитель в строгом черном костюме с бабочкой, Дит, кажется.

— Ну, что, готова оторваться в последний день? — подруга хитро щурит глаза.
— А ты как думаешь? — ухмыляюсь.
— Думаю сегодня будет много алкоголя и выкуренных косячков, — Пасифика легонько толкает меня в сторону локтем и смеется звонко и заливисто.
— И море красавчиков, да?
— У тебя уже дома есть один красавчик, — хмыкаю и поворачиваю голову в сторону окна. Пейзаж постепенно меняется с сосновых елей с двухэтажными особняками на безлесные городские участки с небоскребами.

Машина останавливается у трехэтажного здания, окрашенного в персиковый цвет. Мы выходим из салона автомобиля и направляемся в сторону входа. В самом помещении гораздо холоднее, нежели на улице. Виной тому послужили кондиционеры, установленные в каждом замкнутом пространстве школы.

— О, смотри, там Диппер! — как только на горизонте появился мой двоюродный брат, блондинка покрылась румянцем и спряталась за моей спиной.
— Так-так, Пифи, не пытайся спрятаться за моей спиной от счастья, — подталкиваю подругу в сторону брата.
— Нет, Мэйбл!
— Возражения не принимаются! Так, Диппи, развлеки милую даму! — подмигиваю обоим и грациозно отплываю в сторону танцпола с бокалом виски. Вечер обещает быть веселым.

На танец меня приглашает Гидеон, который пришел поддержать свою сестренку в столь знаменательный день. Мы кружимся в медленном вальсе, не прерывая зрительного контакта. На поворотах голова кружится, и все, что попадает в поле зрения, смазывается, превращаясь в бесконечную карусель из образов и вспышек. И в этот момент рождается то самое чувство полета и легкости, что переполняет от витающих в воздухе звуков медленного вальса и въевшегося под кожу голоса. Холодный атлас юбки скользит по обнаженной ноге, спина отзывается болью — стоило получше разогреться! — и секунды остановки, в которые обязательно кто-то сделает фото, стали единственной возможностью перевести дыхание и подарить улыбку случайно выхваченному взглядом ребенку.

Танец заканчивается вместе с чудесной мелодией Мендельсона. В шатком положении дохожу до столика с алкогольными напитками; рука тянется к бутылке виски, обхватывая ее и поднося к обветренным губам. Янтарная обжигающая жидкость привычным теплом стекает по горлу, заставляя на несколько мгновений прикрыть глаза. Музыка оглушает, кровь пульсирует в висках, а голова болит так, словно по ней пару раз проехали топором. Содержимое желудка так и хочет вырваться наружу; с трудом доползаю до туалета и склоняюсь над раковиной. К горлу подходит ком, который тотчас оказывается на стенках раковины. Включаю холодную воду и умываю лицо несколько раз, а затем протираю бумажным полотенцем.

Возвращаюсь в зал в полушатком состоянии. Красивые образы грациозно танцующих пар становятся мутными и едва различимыми. Опираюсь о холодную стену, стараясь удержаться на плаву. Тут мое весомое тело подхватывают мягкие мужские руки; глаза медленно закрываются под спокойную мелодию вальса.

Проснулась в самый неподходящий момент, когда Билл практически дотащил меня до дома:
— О, моя любимая женушка проснулась, — он коварно улыбнулся и потащил меня в сторону бассейна, который доверху был заполнен водой.
— Так, Сайфер, если ты сейчас кинешь меня в воду прямо в выпускном платье, то на тебе живого места не останется! — угроза просто-напросто не подействовала, и лохматый нырнул в бассейн вместе со мной.

Не могу даже пошевелиться, в голове вновь возникают все те же прекрасные образы и вспышки, кровь пульсирует в висках. Кислорода в легких почти не остается, тело медленно опускается на дно бассейна. Мир постепенно теряет краски, неужели Билл и вправду решил избавиться от меня?

— Эй, детка, ты чего? — вытягивает меня из холодной воды и несет в сторону дома, а я сопротивляюсь. Но все тщетно. Мокрая одежда прилипает к телу — ощущение не из приятных.
— Я тебе не детка, мудак! — шлепок. Очередная пощечина за такое обращение к леди.
— Угу, а ты не думала, что я могу повторить процедуру? — разворачивается в сторону бассейна и делает несколько шагов. Крепко цепляюсь за его рубашку, будто за спасательный круг.
— Но ты же этого не сделаешь, Билли?
— Нет, если ты просто заткнешься и дашь мне донести тебя до спальни.
— До спальни? — говорю с испугом в голосе. Что он собрался делать в нашей комнате?
— Да, а тебя что-то смущает? Ты все-таки должна исполнять супружеский долг! — на его лице появляется улыбка, — Э, я вообще-то пошутил!
— Идиотина! — на меня находит волна смеха.

Через полчаса я приняла душ и собралась высушить свои волосы, а затем подошла к туалетному столику. Не найдя фена, я подошла к двери, с правой стороны изголовья кровати.

— Это ищешь, малышка? — Билл достал из-под своей подушки необходимый для меня предмет.
— Э, индюк напыщенный, отдай-ка мне фен, пока не остался без волос!
— Подойди и забери, — Сайфер поманил меня пальцем к кровати. Я взяла с туалетного столика плотный журнал и со всей дури прыгнула на кровать и ударила муженька. Но не тут-то было, он сразу же начал щекотать меня, журнал автоматически упал из рук. Я бессильна против него.  

Фиктивный бракМесто, где живут истории. Откройте их для себя