Хочу тонуть в твоих глазах

2.4K 145 18
                                    

  - Серьезно? - спросил Финн, преодолевая расстояние между нами.- Ага, у нас в России всегда так, - после того, как я сказала, Финн приобнял меня.
- Ребят, а у вас свадьба то когда? - спросил Гейтен
- Чтоооо???? - буквально проорал Финн и погнался за бедным парнем. - Иногда мне хочется назвать тебя ГЕЙ, - сказал Вулфард, все еще догоняя его.
АВТОР.
Вся компания начала заливисто хохотать, а два «маленьких» мальчика продолжали играть в догонялки.
На конце улицы стал виднеться особняк, к которому бежал Гейтен.
- Это Финна дом, - оповестил Беллу Ноа, - ну и твой теперь.
- Знаешь, - сказала Бель. - По-моему, я счастлива...
- Он тоже, - включилась Сэди. - Он тебе еще не признался? - это она сказала очень громко, и Финн это услышал, повернулся, посмотрел злобным взглядом в сторону рыжей девушки, но потом понял, что палевно и побежал дальше.
- В чем? - словно глупая, спросила Корэм (есчо, это тип фамилия)
- Блин, ты серьезно? - завозмущалась Милли.
- Стой-стой-стой, - воскликнул Калеб, - сюрприз не порти!
Ребята лишь посмеялись и уже заходили к дому парня, Белла так и ничего не поняла.
***
Вниз девушка спустилась в ослепительно белом платье, которое подчеркивало ее фигуру, а особенно зелено-голубые глаза. Увидев их, Финн готов был вечно в них смотреть, но это было до неприличия долго, поэтому восхищение он постарался оставить при себе, хотя его глазв так и продолжали гореть неистовым огнем, что возродила Белла.
Встав в позу, а-ля ДЖЕНТЕЛЬБЛЕН, Финн подал руку, а Белла, а-ля ЛЕДИ ПЕДИ НА МОПЕДЕ, вяла ее и они важно поперлись к ребятам. Там, в недрах дома Финна все копошились, надевая свои наряды, и тут, сияя, выходит эта парочка.
- Ну, ребят, вы ИДЕАЛЬБЛЯНО подходите друг другу, - похлопала Сэди и все продолжала окидывать друзей восхищенными взглядами.  

Неделя до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя