********прошломногомноговремении они уже на супервечере*********
- Боже,как тут клево, - воскликнула Милли. -Кстати, Финн, - девушка отвела парня ипродолжила говорить ему на ушко. - У тебяесть шанс пригласить ее на танец.
- Онане согласится, - грустно произнес тот истал осматривать помещение под радостныевосклицания друзей.
- А вот давай тыоставишь все свои комплексы при себе ивключишь нормального Финна Вулфарда?Если ты будешь такой амёбой, то блинконечно она не согласится! Ты ей нравишься!- включился Ноа.
- А ты то откуда знаешь?Неужто ты ее спрашивал?
- А вот если испрашивал?
- Вопросом на вопрос неотвечают!
- Отвечают... Просто блин тыне замечаешь ее взглядов на себе? Тыничего не почувствовал, когда выобнимались? Да блин ПРОСТО ПОСМОТРИ ЕЙВ ГЛАЗА И ТЫ ВСЕ ПОЙМЕШЬ, ПРИДУРОК! Темболее, сегодня ее день рождения! Этотвечер должен быть просто незабываемым,а ты... Кароче, думаю, ты меня понял,спасибо... - парень отошел, а к молодымактерам стали подходить люди, чтобысделать фото.
23:00.Город окутала тьма, на улице появляетсяпочти такая же свежесть, как и утром, ноэто все равно не то. Если утром этопохоже на холодный душ, то ночью этопоходило на какой-то апокалипсис: наулице ни души, холодно, будто ледникрастаял прямо над городом, но изредкапопадаются некие «зомби» - подростки,которые никак не могут нагуляться, либоэти же ванильные соулмейт-парочки,решившие добавить в свою жизнь чуточкуромантики. Фу. В последнее время Белластала замечать всего больше: каждуюросинку на траве, каждую морщинку налице прохожих. Она могла прочитатькаждую эмоцию, могла почувствовать всепереживания человека, а такое мало ктоможет сделать, вот и сейчас: вечеринка,все веселятся, но вот Финн стоит игрустит.
LanaDel Rey – Lust for life
-Пошли отойдем, - мягко произнесла Корэми схватила Финна за раку, тащя куда-товглубь помещения. - Просто ничего неговори, давай потанцуем.
Их тела стоялитак близко друг к другу. Заиграла музыкаи девушка дала волю эмоциям, что такдавно бушевали внутри нее. Она обнялаВулфарда и тот почувствовал все тотепло, что может отдать Белла, всё тосчастье, что она испытывает.
-Какты? Это, наверное самое бессмысленноедень рождение...
- Ну что ты... Я счастлива!Я по-настоящему счастлива! Я могу бытьрядом с человеком, который мне небезразличен, и мне никто ничего нескажет. А если ты думаешь, что это типа:«Раз этой день рождения, то он долженбыть особенным»? То нет, я не по такимпринципам живу, - девушка положила головуна грудь парню. - Ты меня не прогоняешь?
-А должен?
- Ну тут всякие камеры натыканы,много твоих фанаток, они могут меняпорвать на куски из-за этого танца.
-Мне плевать на мнение остальных, еслия нуждаюсь в каком-то человеке, а он имне нравится — это их проблемы... Мнекажется, что я... - но тут Финн не успелдоговорить, музыка резко выключиласьи холодный голос проговорил: «Всемпокинуть здание, пожарная тревога».Гнев на лице Милли, Сэди и Софии надобыло видеть!
= Ну да, конечно, мой пукансейчас просто подорвет и все! - посмеяласьБель и нехотя вышла их здания.
- Домой?- спросил Уайтт.
В ответ все кивнули.Сидяв автобусе, София просто горела непонятнымогнем.
София — предлагаю возродитьту атмосферу, что была на вечере.
Милли— ВОТ БЛИН ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА
Финн —Ааа? Чо?
Я — Мы домой приедем — мороженоежрать будем! Финн обещал!
Финн — да-да,с киви!
Ноа — чего блин?
Джереми —да у них там свои заморочки
Я — а долгоеще ехать?
Ждейден — меня теперь воттак зовут, а ехать еще минут пить
Уайтт— минут Пить?
Джек — ахахаххах
Ждейден— ну вы поняли)))
Калеб — а, это та жеистория с даванием Милли?
Милли —Калеб блин!
Калеб — я оладушка)))) Бель,ты чего взгрустнула?
Гейтен — Негрусти, а то болт не будет расти!
Ноа— бля
Ноа —АХАХАХАХХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХА
Финн— СУКАОРУ
Я — да так, настроениеухудшилось
Сэди — Давайте бабью беседусоздадим?Пользователь SediSinkсозал(а)беседу «Парнишьи угодницы»
Сэди —Бульк, милая, рассказывай, чтослучилось?Ноа — Почему так?
Финн— Бабьи беседы
Я — ща как по еблусъездим — дк покажем вам баб
Финн —Извиняюсь, девичьи беседы, так лучше?
Я— конечно)))Милли — что он говорил,когда вы танцевали?
Я — он хотел сказать«Кажется я...» и дальше уже тревога.
София— блин, ты как вообще? Жива?
Я — зареветьготова... Я просто... просто понимаю, чтобезумно люблю человека, а это не взаимно...Я не могу просто так смотреть на егокудряшки и понимать, что они достанутсякому-то другому, а не мне... Смотрю в егоглаза, а они такие глубокие, что прямпипец! Так его поцеловать хочется...
Сэди— ого...
Сэди — Стоп!
Сэди — а с чеготы взяла, что это не взаимно?!
Я — аразве может быть по другому?
Милли —глупенькая, слепой суслик)))) Это взаимно!Просто что Финн, что ты ничего непонимаете...
София — вот-вот, одно что«Он(а) меня не любит» Надо короче вамвсе устроить!
Милли — кароче мы у васчасок посидим, а потом уедем ко мне,завтра утром придем и ты все расскажешь,ок?
Я — ну, как сами считаете нужным
Сэди— отлично!
Милли — я себя таким шипперомчувствую
Я — да ты и так шиппер отбога, просто!Джейден — ну шо, девочки,поговорили?
Сэди— даааа, мы такие счастливые
Чоузен— я видел о чем вы переписывались, и да,Бель, в директЧоузен — он
Чоузен— тебя
Чоузен — любит! Пойми это иприми, и тогда ты будешь еще счастливее,чем сейчас
Я — ты так думаешь?
Чоузен— конечно!"Я расскажу ему все... если что-то пойдет не так, то увы... суровость бытия, такая уж..." - думала про себя Корэм и поглядывала на Финна, у которого было такое же выражение лица.
"Сегодня все решится" - решительно произнес парень и довольный стал листать ленту в инсте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя до счастья
FanficОсталась неделя. 6 дней. пять. А потом 4 дня. три. 48 часов. Один день. и что будет?