Глава будет, обещаю, я просто только что воскресла, так что...
И да, ОГРОМНОЕ СПАСИБО СПАСИБО СПАСИБ ВСЕМ ТЕМ, КТО ОСТАВЛЯЕТ СВОИ ОТЗЫВЫ ПО КНИГЕ, МНЕ ОЧЕНЬ ПРИЯТНО
Мне правда хотелось бы больше уделять времени вам, да и вообще хотелось бы мне больше времени, но увы, его нет. Сейчас конец четверти, премьер-показ спектакля, где я играю главную роль, квн, сборы, куча недописанных статей, недоделаный реферат, конкурс на носу, репеттции, вокальный концерт и много всякой дребедени, что всю плешь мне проела, не хватает даже времени на элементарный прием пищи... я вам очень благодарна, что остаетесь со мной, что голосуете за истории и вообще, что вы есть.
Вдохновение есть, идеи есть, а вот времени нет.
Я никогда не понимала, зачем подростки постоянно ноют о чем-то, пока сама не оказалась в такой ситуации, когда тебя просто разрывают на куски, причем везде ты обязан присутствовать, иначе ты труп, и всем абсолютно плевать, есть у тебя на это желание, настроение и ВРЕМЯ. Бомбит, просто дико бомбит от безысходности, хоть в другой город переезжай.
А учителя это вообще больная тема, особенно когда нужно срочно выставлять оценки. Ненавижу математичку, или история о том, как у Ксюши появилась тройка по геометрии
Обидно, да? Вот и мне тоже.
Видели бы вы мои синяки под глазамиПримерно такие же
Вообще, понятия не имею, как так жить вообще, но я живу, меня спасают друзья и кофе.
И все равно, очень вас люблю💞💞💞
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя до счастья
FanfictionОсталась неделя. 6 дней. пять. А потом 4 дня. три. 48 часов. Один день. и что будет?