финальная прямая

2K 125 18
                                    

-Ну-с, мы наверное пойдем, а то что-то устали, - начала подыгрывать Милли.
-Что? В каком смысле? Мы же хотели ночевку устроить? - непонимающе спросил Финн.
-Да ладно, пусть идут, если хотят, утроим завтра, - мило сказала Белла.
- Окей, но учтите, мороженого завтра не будет, ибо мы все съедим! - Финн пошел провожать ребят, а Белла пошла переодеваться, а потом устроилась на диване.
Финн зашел обратно в дом и улыбнулся, глядя странным взглядом на Корэм.
Словив недоуменный взгляд подруги, тот смутился.
- Блин, такая маленькая, - и снова эта до безумия глупая и милая улыбка.
- ТАЩИ МОРОЖЕНОЕ И КОФЕ, ЩА ФИЛЬМЫ СМОТРЕТЬ БУДЕМ!
- А я предлагаю просто поболтать, - Вулфард уселся рядом.
- А мороженое?
- Реально, как маленькая, сейчас принесу, - парень скрылся, а на телефон Аннабель пришло сообщение.

Милли — Ну что?
Я — сейчас мороженое кушать будем)))
Джейден— я тоже хочу кушац
Джек — ты типа Дженнаджий Джорин?
Я — ГеннадийГорин*
Джек — оу, ну да
Джейден — Я НЕ ХОЧУ УМИРАЦ
Ноа — ахаххахааххах
Финн— какое мороженое нести?
Я — с киви
Финн — окей))))

- Я тут! - парень плюхнулся рядом с Беллой и подал ей ложку, - приятного аппетита.
- И тебе, - друзья принялись кушать сладость, - слушай, а что ты хотел сказать там, на вечеринке.
- А? Да так, хотел просто о своих чувствах рассказать, но вот что-то пошло не так и мне не дали.
- Расскажи сейчас.
- Не думаю, что ты хочешь это услышать.
- А вот и нет.
-Кароче, я хочу сказать, что полюбил тебя. Как глупый трехлетний мальчишка. По-уши. Просто, как многие девочки в меня, я в тебя так же. Меня поражает твоя улыбка и твои глаза. Но я боюсь, что это не взаимно.
- Ты серьезно? - воскликнула та. - НЕ ВЗАИМНО? ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ? - Белла прямо встала на ноги, на диване, прямо в обуви
- Взаимно? - Финн тоже встал, но только на пол.
- Взаимно, дурачок, - тут Белла буквально летит на Вулфарда, чтобы обнять его.
- Тк это получается, - но он не успел договорить.
- Видимо, да, -перебила девушка.
спустя пару часов
- Финн, Слушай, а вот ты не задумывался над своей фамилией? Почему она такая? - Белла попивала горячий кофе и смотрела на друга.
- Слушаай, Бель, я знаю, что она тупая, но я ничего не могу сделать..., - да, Финн не любил свою фамилию
- Пхпвхввхвх...
- Слушай, давай спор?
- Эммм... Какой? - девушка поставила пустую кружку в мойку и ополоснула ее.
- Спорим, ты не сходишь со мной в загс и не возьмешь мою фамилию?
- Эх, Финн, Финн... Милый, наивный Финн)) А давай, спорим! - Корэм обняла парня и поцеловала его в щечку.
***
"Приглашаем Вас на торжество. приходите на улицу*******, 56/1. Сегодня в 15:00."
Ребята решили пошутить над друзьями, и отправили всем, кого они знали. Сегодня будет их "помолвка", или даже можно сказать"свадьба"...
Лишь они знали, что это спор...
Белла в футболке с Единорогом и штанах с пиццей, а Финн в такой же футболке, только в штанах с Пеппе.
У обоих улыбка до ушей.
Друзья не понимая ничего, просто смотрели на них. На улыбающихся, державшихся за руки. А на пальцах бублики - импровизированные кольца. Они держали свидетельство о браке. (ДА И ПОХ, ЧТО ОНИ МАЛЕНЬКИЕ, ЭТО ФФ, ТИПА ТАМ ТАК МОЖНО)
Финн и Белла,уже Вулфард.
И ребята решили разыграть сценку.
- Филечка Вулфард, какого хрена мы тут делаем? - спрашивала девушка наигранно, будто не понимая, что сейчас происходит.
- Аннабель Вулфард, соизволю вам рассказать. Вы теперь официально моя жена, - гордо ответил парень, обнимая Бель за талию.
Друзья заржали и попросили свидетельство о браке.
Милли даже заревела, уткнувшись в плечо Ноа.
Белла и Финн лежали на кровати, сонные, в обнимку. Так и проходила их "первая брачная ночь".
Оба были счастливы.
- Мусь.., - протянул друг. Ой, стоп. Муж.
- Да? - девушка повернула голову в сторону парня.
- Ты же знала, что это нифига не спор?
-Конечно.. Я же люблю тебя, - Вулфард чмокнул ее в щечку и та уснула.

~~~
Говно какое-то, а не фф, но я все же выложу. Начала писать новый фанфик, "20 писем в никуда", мб скоро выложу.
Знаю, не такого конца вы ждали, но все, что есть тут

Неделя до счастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя