Решила поебать *сорян за мой фрэнч* себе мозги, но тут сейчас будет "Представь"
Сразу предупреждаю, что это не относится к этому фф, просто хочется писать в таком формате, но создавать новую историю не хочу, ибо их и так много.
И ещё одна маленькая просьба, я честно, до последнего не хотела этого, ноооо....
"In my mind" - по фэндому волчонок. Если вы не смотрели - посмотрите и бегом читать работу)))
А сейчас...
Представь, "клуб разбитых сердец".
Ты и твоя подруга Милли - полные противоположности. Она уверенная в себе привлекательная девушка с невероятно милыми ямочками, а ты "серая мышь", но в свои 16 у тебя богатый внутренний мир и небесные глаза. Милли похожа на анорексичку, а у тебя небольшой жирок на пузике, но он абсолютно не портит твоё тело. Милли актриса, а ты лишь тихо поешь в душе (довольно-таки неплохо). У Бобби Браун куча известных друзей, а ты лишь по-настоящему предана ей. Вы лучшие подруги: разделяете все беды и радости, неделями ночуете друг у друга... У Милли есть Ноа, а твоя мечта с начальной школы опять растоптала твоё хрупкое сердце.
Идя по школьному коридору, Милли махала руками, то и дело попадая кому-нибудь в нос.
- Т/И, почему ты позволяешь себя унижать? - девушка злобно посмотрела в сторону Шона. - Мне надоело смотреть на то, как ты сохнешь по нему!
- Я не виновата в этом. А он тем более, это я так выгляжу, а не он... - ты выпорола какую-то чушь и грустно прошла в пустой кабинет химии.
- Значит так, сегодня, после уроков, ты, я, и ещё пару моих друзей, будем, сидеть, тут и обсуждать проблемы личной жизни, ясно? Думаю, тебе мои друзья понравятся, хорошо? - Милли выделяла почти каждое слово, тем самым давая понять, что она не отстанет, но тут звонок оповестил о начале урока и вы замолчали.
*после уроков*
Вы идёте по пустому зданию, где где-то в далёком кабинете заумного предмета сидят ещё несколько заложников Милли.
Открывая тебе дверь, Милли попутно представляла тебя. - Ребят, это Т/И Т/Ф, она тоже нуждается в любви.
Но ты не хотела выставлять себя как плаксивую дурочку, поэтому тихо шипела ей под ухо. - Милли, мне 16, какая нужда в любви? - но девушка тебя абсолютно не слушает, а продолжает петь тебе дифирамбы*
Представив ещё двух девушек и одного парня, Бобби Браун уже примостилась в круг, но заметила ещё одно пустое место. - Где кучерявый?
Но и он не заставил себя ждать, открывая дверь, он извинился. - Милли, я тут. - его волосы действительно были кудрявыми, да настолько, что тебе захотелось сразу же запустить в них свою руку и при любой возможности делать так. Увидев его глаза, ты растаяла, ведь их цвет - горячий шоколад. Его голос был так сладок, но в это же время в нём присутствовала горечь.
Ты наблюдала за его движениями, как будто он - маленький ребёнок, а ты его мать-контролёрша.
Когда он заметил твой взгляд, то нервно отвел взгляд.
- Ребята, знакомьтесь - это Финн. Вулфард, я тебе про него рассказывала, Т/И. - ты мысленно уже похоронила эту настойчивую девчонку, но понимала, что она права. Тебе нужен близкий человек. Он нужен каждому. - Ну что, клуб разбитых сердец, знакомьтесь со всеми, чтобы когда я пришла, вы уже мило беседовали. И Вулфард, - девушка окинула взглядом парня, - она, - показала взглядом на тебя, - твоя. Ясно? - получив в ответ неуверенный кивок, та удалилась. Ты скрестила руки в замок и осматривала невольных участников всего этого сборища. Каждый молчал, думая о своём.
- Окей, - Финн хлопнул ладонями по своим коленям, - Раз ты моя, Т/И, тогда идём, - парень улыбнулся тебе, протягивая руку.
Ты взяла её, и по телу прошёл приятный ток, ну а что было дальше - только ваше, дорогие читатели, воображение)))
---
Люблю💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неделя до счастья
FanfictionОсталась неделя. 6 дней. пять. А потом 4 дня. три. 48 часов. Один день. и что будет?