1 Глава

43 2 0
                                    

Сообщение:
Мина:
Ну как ты собираешься к нам в клуб??
Лиен:
Я не знаю... Ты же знаешь что мне не нравятся эти места, что скажет на это твой Отец??
Мина:
Не волнуйся, папа с мамой уехали в Японию на важную встречу с инвесторами... Так что весь клуб в моем распоряжении ;) Придет вся школа , и другие ребята.
Лиен:
Как все ??! Джэксон там тоже будет??!?!
Мина:
Эмм... Да... Прости... Просто его компашка не могла прийти без него. Просто постарайся быть по ближе ко мне и брату.
Лиен:
Ладно, уже выезжаю.

Тем временем девушка успела сходить в душ, и направилась в гардеробную. Ее гардероб был просто огромного размера, одежды в нем хватило бы на весь Сеул... Девушка просто была помешана на дорогих шмотках. В ее гардеробе можно было найти вещи от gucci,chanel...и других крутых брендов. Из всей одежды она решила надеть черную юбку, топ цвета хаки, и черные ботинки на тракторной подошве. Распустив волосы и сделав красивый но не яркий макияж девушка вышла с огромного как дворец особняка на улицу, где ее уже ждал брат Чонгук, в черном дорогом Мерседесе

 Распустив волосы и сделав красивый но не яркий макияж девушка вышла с огромного как дворец особняка на улицу, где ее уже ждал брат Чонгук, в черном дорогом Мерседесе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

.
-Готова?-спросил брат
-да, оппа.
Парень нажал на газ и они уехали
Чонгук был парнем крутым и холодным , все вокруг его уважали и боялись. Мужская сторона пыталась не переходить ему дорогу, а женский пол так и мечтал чтобы он хотя бы посмотрел на них , они буквально сходили с ума по нему. Он менял девушек как перчаток, все были для него только на одну ночь...
Но к своей сестре он относился совсем по-другому. Он был нежен с ней и разрешал ей все. Он был готов разорвать любого кто бы обидел ее. Уже были пострадавшие, поверьте... Он пытался защитить ее от тупых отморозков, понимая что им нужен от нее только ... Ну вы сами поняли.
Даже девушке было иногда непонятно то, что Чон был с ней очень добрым, а с другими совсем менялся.

- Чаги... Постарайся не напиваться на вечеринке, и не общаться с парнями... Хорошо?- спросил твердый голос парня.
- Хорошо , оппа. Ты так мило обо мне заботишься - Лиен сделав лицо как у щенка посмотрела на брата.
- Конечно , ведь ты мое сокровище - Чонгук посмотрел на девушку и засмеялся.
- Да оппа , я знаю - сказала Лиен с некой усмешкой.
- Ладно - засмеялся парень.

И вот дорогой автомобиль подъехал к элитному клубу в Сеуле, парень вышел из машины открыв дверь девушке.- Спасибо оппа. Они зашли в здание и первое, что они увидели это бухие подростки, и много алкоголя. Пара разошлась , и девушка начала искать свою подругу, но она поняла что среди множества людей ее не найти

Лиен:
Ты где?
Мина:
Ты уже в клубе? Я в VIP комнате.
Лиен:
Ага, уже иду.

Девушка подошла к лестнице и начала подниматься, она пыталась не задевать бухих подростков, нет , не из-за того что не хотела их злить... Ей просто были противны их пьяные лица... Здесь были не только ученики ее университета, но и известные личности в шоу бизнесе; айдолы, актеры... Трудно подумать что эту вечеринку устроила ученица старшей школы. Наконец-то она нашла свою подругу, вокруг нее было много парней и девушек , она сразу их всех узнала.

-Привет, я рада что ты пришла... Тут так много класных парней, присмотри себе кого-то - сказала Мина обнимая подругу.
- Ты что совсем уже ?!- ты же знаешь мне не нравится все это ,- но ради тебя я пришла- сказала девушка.
- За это я тебя и люблю
- Ага - засмеялась Лиен

Пойдем к остальным, не волнуйся... Я приставила охрану к нам , они знают что Джексона к нам нельзя подпускать- мило улыбнувшись сказала подруга.
- Хорошо - только и смогла ответить Лиен.
Вам наверное интересно узнать кто такой Джексон и почему его так избегает Лиен?)

Empire of love [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя