3 Глава

25 2 1
                                    

- Лиен, алло, прием! - махая руками Мина пыталась привести в чувства подругу
- Да что?! Я здесь... Прости , задумалась
- Отдыхай. Кстати где твой красавчик?
- Кто? Чонгук? - с удивлением спросила Лиен
- Эм... Ну да. Если он здесь то и БТС тоже тут
- Ахаха, да они здесь. Наверное в VIP комнате сидят. Кстати как у вас дела с Чимином?
- Все просто отлично. Я забыла тебе сказать... Мы встречаемся !
И девушки с визгами обнялись, привлекая к себе внимание
- Я так рада за вас!
- Ахаха, спасибо
- Слушай я пойду в уборную , в порядок себя приведу - сказала Лиен.
- хорошо, только не долго

Девушка встала и направилась в сторону уборной. Она с каждым разом ловила на себе пошлые взгляды парней. Но она была выше всего этого и пыталась не обращать на них внимания
Вдруг кто-то нечаянно ее задел и пролил на нее коктейль.

- Ййяяяяяя! Твою мать ! Смотри куда прешь!!- сказала Лиен парню , лицо которого не было видно
- Сама на меня пошла, что так орёшь то!?
- Что? Да пошел ты! Что мне теперь делать с кофтой?
- Мне кажется без нее тебе будет лучше... Тебе помочь ее снять и ли сама справишься??
- ИЗВРАЩЕНЕЦ! Дав парню пощечину девушка ушла
- Бешеная что ли !? - провожая взглядом девушку сказал парень.
Девушка зашла в уборную... Она взяла кофту и начала отмывать красный коктейль. Она уже успела 1000 раз мысленно убить того парня. Ее сильно бесило то что она не видела его лица, может это кто-то из ее окружения ? Может они с одной школы? Или он вообще незнакомец? Хоть как-то скрыв пятно, девушка вышла и направилась к подруге.
Тут на ее телефон пришло сообщение:

Неизвестный номер:
Ты прекрасна как всегда. Целый вечер наблюдаю за тобой

ЧТО? Что за черт! Кто это ? - проговорила девушка так что все вокруг непонятно посмотрели на нее. Она решила не отвечать на это сообщение. И пошла дальше.
Когда она подошла к подруге то увидела там новые лица. Это были БТС , Чон тоже там был, они весело попивали свои напитки и о чем-то бурно общались.

- О Лиен, ты так долго... Что с твоей кофтой? - спросила подруга девушки Мина
- Эм... Просто наткнулась на одного урода
- Кто-то обидел мою Чаги? - конечно же это был Чонгук
- Ахах, нет, все нормально - ответила Лиен садясь рядом с подругами.
Вы не подумайте что Чонгук слишком уж опекает сестру, да и  Лиен нравилась эта забота. Просто он сильно ее любил, и хотел позаботиться о ней. И в буквальном смысле заменил ей отца. Их отец все время был занят своей работой, и на детей совсем не выделял времени. Лиен это сильно расстраивало, и чтобы сестра сильно не огорчилась он был постоянно рядом, чтобы та чувствовала заботу, и защиту. 

Empire of love [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя