[Пару дней назад]
*Звонок с урока*
-Ну наконец-то , я просто ненавижу эти тупые занятия - сказала Мина.
- Да ладно тебе , трудно что-ли 40 мин просидеть??- ответила Лиен.
- ДАА!
- Ахаха , ну ладно пошли кушать я голодная .
Лиен встала и направилась к выходу с подругой. Как только она вошла в столовую все взгляды были прикованы именно к ней, ведь она в буквальном смысле королева школы. Конечно ... Ведь король школы ее брат. Она была совершена во всем , ее талия была в точь как у супер моделей, волосы были темно-коричневого цвета до пояса , довольно длинные. Красивое и бледное лицо, красноватые и пухлые губы. Высокая ростом, ей было 17 лет. Наложив еду она направилась с подругой к своему столику, который как всегда был свободен. Никто не осмеливался занимать их место... Вскоре подключились остальные подруги с параллели. Вы не подумайте что Лиен была стервой... Она была довольно дружелюбная, милая , но и гордости у нее было хоть отбавляй, она не хотела смотреться слабой поэтому ей приходилось идти на крайние меры... Положение в обществе которое окружало ее , было довольно жестокое и законы в ней были соответствующие, социальный статус отходил от зарплат их семей, ведь это элитная школа в Сеуле, их все 3 таких... Но к счастью ей и Чонгуку повезло с семьей. Их отец владеет сразу двумя широкими компаниями "BigHit" и "National CraySistem" известные по всему миру. А их мама имела крупную компанию по модным дизайнерским линиям. Доход семьи Чон был неимоверный, так же у них было много фондов в которые они перечисляли крупную сумму ежемесячно.
Девушки как всегда болтали о своих делах.
- Ну что ... Мина , ты говорила что подцепишь любого парня из БТС. Так давай посмотрим?- сказала Юрая.
- Я говорила это по пьяне , сколько раз повторять !
- Ооо, наша Мина струсилая, не могу поверить... - сказала Лиен махая руками.
- Ничего подобного!! Хотите чтобы я подцепила кого-нибудь?? Да пожалуйста, все только и хотят меня , это не проблема- возмутилась Мина
- Вызов принят!!- сказала Сана
- Кстати я устраиваю вечеринку в пятницу , придёте?- спросила Мина
- Конечно !!
- Ну блин, можно мне не идти?- сказала Лиен
- Ты просто обязана туда пойти- сказал нежный голос парня, стоявшего позади девушки.
Та подпрыгнула не ожидая этого, и оглянулась.
- Прости солнце , я не хотел пугать тебя- это был парень Лиен, всеми любимый красавчик Джексон.
С ним они встречались пол года. У них ни разу ничего не было, Лиен даже не давала себя целовать в губы. Она была не уверена в своих чувствах к нему. Но все же что-то тянула ее к Джексону... Но что именно?
- Оппа , я думала что ты уже не придёшь.
- Пойдем прогуляемся?- спросил парень.
- Да , идём.
До званка было ещё 30 мин, так что у них было достаточно времени чтобы пройтись и отдохнуть.
- Малыш, хочешь сегодня пойти со мной на вечеринку к другу?- прервав тишину спросил тот.
- Эмм... Ну... - мямлила что себе под нос Лиен.
- Не волнуйся ,он нормальный. Тем более я уже сказал что приду с девушкой.
- Ладно, только не долго- ответила Лиен.
- хорошо)
Пара сидела на лавочке и мило болтала о чем-то , а все остальные проходили мимо завидуя им.
Звонок прозвенел и они расстались.
После занятий девушка направилась к главным воротам , где ее как всегда ждал Чонгук, в этом году он уже заканчивал школу. А Лиен была на класс меньше. Он всегда ее забирал и возил по репетиторам, не смотря на то что они могли бы нанять личного водителя.
- Оппа , я все. Поехали домой- сказала подбежав к брату девушка.
- Хорошо , пошли. Чонгук стоял с парнями из его класса. Это были Чимин и Бекхен. Странно... Ведь его друзья это БТС , Чимин тоже состоит в этой группе, но он перешло чтобы Чонгуку не было скучно. А Бекхен из EXO с самого начала учился в этой школе.
Попрощавшись с друзьями Чонгук взял у девушки довольно большой ранец и направился к автомобилю, теперь это был не черный мэрс , а Audi S7. Да, даже машины он менял как перчатки. Он был помешан на них , и заразил этим сестру. Лиен тоже любила всякие красивые тачки, и довольно хорошо их различала. Но девушка не хотела иметь машину до совершеннолетия. С родителями они договорились так, что в 18 лет они подарят ей какую-то красивую машину. А выбирать конечно же будет Чонгук, она полностью доверяла его вкусу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Empire of love [Заморожен]
FanfictionКак же живут дети крупных бизнесменов? Клуб, вечеринки, дорогие тачки, высокооплачиваемая учеба, одежда от дорогих фирм, жизнь без особых ценностей... Это просто подростки живущие в своё удовольствие. Но смогут ли главные герои справиться с таким п...