4 Глава

17 1 0
                                    

Девушка мирно спала на кроватке. В комнату проходили яркие и большие лучики света, давая понять что на улице довольно хорошая погода.

*Звонок*
Девушка с недовольствием, бурча себе что-то под нос взяла телефон.

- Да... - сонным голосом поговорила Лиен, убирая с лица пряди волос.
- Ты что ещё спишь?? Ну ты даёшь! Ты наверное забыла что у тебя сегодня в 10:20 зачет по истории искусства? - начала кричать Сана.
- Да ладно тебе... Сейчас только ... - оторвав телефон от ушей Лиен посмотрела на время. Время было уже 09:56 - Что??? Твою мать! Я же не успею... - вскочив с кровати начала паниковать девушка.
- Быстрее, я скажу что ты была... У медиков...
- Хорошо, спасибо

Лиен начала собиратся в школу, покончив дела с умыванием, она пошла одеваться и приводить себя в порядок. Надев школьную форму, которую она просто ненавидела, Лиен подошла к зеркалу и достала из ящиков свою косметику. Косметика была тоже не из самых дешёвых, каждую неделю она закупалась покупками то с Санной или с Миной. После всего девушка взяла рюкзак, и спустилась вниз.
Там уже ее ждал полусонный, лежавший на диване парень.

- Чон, вставай! Не спать! - ударив парня по плечу , Лиен его разбудила. После побежала обуватся.
- Блин... Я мог бы поспать. Вот приспичило же тебе поднимать меня в свой же выходной! Как же бошка раскалывается - держась за голову встал Чон.
- Во первых не надо было так напиваться! Во-вторых с каких это пор учебный день для тебя считается выходным? Аа? - девушка поправлялась и стояла около зеркала в прихожей - все ... Поехали. И по быстрее! - кинув на парня его портфель выбежала из дома Лиен.
- Твою мать! Не ори так... Как голова болит ...

После они сели в машину Чонгука и выехали в школу. Всю дорогу Чонгук еле держался чтобы не заснуть. Конечно же ведь он всю ночь просидел в клубе с парнями и вернулся только под утро. Подъехав к школе парень припарковался. Он не успел выключить мотор машины как девушка молнией выбежала из машины. - Куда это она так летит? - провожая девушку взглядом проговорил Чонгук.

Лиен со всех сил мчалась на урок, ей нельзя было опаздывать. Она была одной из самых лучших учениц школы, а вот ее брат с учебой скажем так не особо ладил. Да его в принципе и не волновали оценки, ещё бы... Компания отца и так достанется ему. Повернув налево по коридору , девушка не заметила впереди стоящего парня и врезалась в него. Это был Джексон, тот кого она пыталась избегать больше всего.

Empire of love [Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя