Здравствуйте, меня зовут Чан Чже и я наследник компании "Брэйв Ворлд". Многие люди осознав,что я богат начинают лизать мне пятую точку, девушки начинают флиртовать и пытаются приманить в кровать... Всё бы ничего,но вот только после смерти отца ,пол года назад, на меня упали его долги... Долги плохим людям. Я стал усердно работать, почти перестал ходить по клубам и интересоваться девушками. Нет, не подумайте,что я "богатый идиот так ещё и гей", нет, просто с такой работой вовсе не до женской фигуры...
Что же задолжал мой отец?
До моего рождения отец ожидал красавицу - дочь... Поспорил он с плохими людьми , что родится ребенок и по совершеннолетию отдаст замуж за младшенького сына главоря банды.
Итог такой: родился я и тому мужику не понравилось,что родился я, ибо его сынишка не гей, а нормальный натурал. Я отрицать не стал,но вот только год назад этот пад... Мужчина решил ,что у меня сексуальная и привлекательная внешность... Мистер Х (пускай пока будет так) решил свести меня и его сына,но я,то не долбоебень и отказался, та и сын того был не рад увидев меня.
Как оказалось просто Мистер Х разорился и что бы как-то поднять бабла нужна сделку с компанией... Единственная компания с которой когда-то он мог сотрудничать - наша компания.
После смерти отца этот мужчина сошел с ума... Он меня преследует...
Мне всего 19 и я хожу в колледж экономики и на курсы по "Бизнес введению"... На самом деле у такого курса название поумнее,но я так ненавижу эти курсы...Недавно, идя по коридору колледжа я приметил странную картину... Кто-то стоит и в наглую пытается вскрыть МОЙ ШКАФЧИК!1!
Я человек простой, вижу вора, бью по морде.—КАКОГО ХЕРА ТЫ ТВОРИШЬ?!— раздался крик ворюги после сильного удара в челюсть.
—Это ты ,что тут творишь?! Какого лешего ты полез в мой шкафчик?!— я полукриком высказывал всё парнишке и подходил к нему ближе пока тот почти впритык стоял у шкафов зажатый мною... Я приметил,что на нас смотрят слишком много глаз от чего просто пригнулся к его уху.
—Ещё раз увижу тебя около моего шкафа... Все рёбра повышибаю— Мой резкий удар последовал в рёбра тому...Я собирался уходить как послышался женский возглас:"Юн Сун!"
Обернувшись я заметил как к тому мерзоте подошла самая милая девушка колледжа - Ли Кён Сун. Так же я приметил лицо парнишки... Сняв кепку тут же появились чёрные волосы и довольно знакомое лицо."О божечки! Сам Юн Сун?!"
Сун - младший сынишка Мистера Х... Он сильно изменился спустя вот уже почти год...
У него стали ухоженные и мягкие волосы, так же он похоже покрасил в чёрный. Лицо стало довольно привлекательным и милым... Боже , не могу свести с него глаз, но если бы не эта чёртова кепка и не звонок на пару..."Где всё это время был мой телефон?!" У меня в телефоне можно найти кучу фотографий обножённых, полуобноженных девушек... Кучу красивых фотографий которые я делал для Инстаграма... Но вот красивых парней у себя в галереи я не примечал.
Тогда,дорогой Юн Сун, ты будешь первый.
_______________
°Автор°Можете дать критику.
Можете обсудить.
Но помните,что это моя первая работа:з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость/Addiction / 의존성
RandomЯ такой богатый идиот , а он умный красавец... Всё как в сказке. Теперь хочется поверить выдумкам про бабушкиных принцев.