Можно ли в тебя?

862 24 0
                                    

Да, в этой главе мы немного перенесёмся к мыслям Чон Дэ.
_________________________________
***Pov. Chon Dae***
После того как Чан Чже и какой-то парень вышли из комнаты я решил переложить маленького Ким Ки на кровать. Пол твёрдый и плюс холодный...
Слухи о том,что мелкий Ки мне нравится - правдивы. Да, я - гей.
Я не знаю чем так притягивает этот мальчик,но его невинное лицо... Его звонкий и мягкий голос... Запах сладкой вишни... Это всё мне в нём нравилось, но отталкивало только,то,что мой отец гомофоб и если бы я сказал ,что я не той ориентации он бы меня убил... На месте и не раздумывая.

Придя в реальность я всё таки поднял сонное, хрупкое тело Кима и с такой же аккуратностью положил на кровать. Я хотел уже разогнуться и отпустить Ки,но почувствовал как тонкие руки сжали мою шею и начали притягивать к лицу младшего.

-Я знал,что нравлюсь тебе, хён.- такой сонный, бархатный голос... После его слов он подобрался к моему уху и осторожно прикусил... Меня как будто сковородкой по голове ударило...
Резким движением я уже надвис над Кимом... Его глаза были полны страсти и уже разгуливали по моему телу...
-Ох, Кими, знал бы ты как долго я этого ждал.- шёпотом ответил я,но думаю парень смог разобрать мои слова...
-А если кто-нибудь услышит?- встревожился тот.
-Позавидует мне...- незамедлительно ответил я и не дав ещё одного слова Киму поцеловал его...
Как меня манили эти сладкие губы цвета молодой розы...
Покусывая его губы я не хотел навредить или покусать до крови... Не хотел задеть столь прекрасные губы...
В порыве страсти я просто снял футболки с нас обоих и тут же начал покрывать поцелуями тонкую шею Ки. Он закинул голову назад и послышались первые тяжёлые вздохи... Ким чуть царапал мои лапатки,но это ещё больше меня заводило...
На его шее появилось одно багровое пятно...
Проведя языком от ключиц до горячего пресса парня я снял тесные джинсы и боксеры Ки. Проделав ещё одну небольшую дорожку от пупка до торса...
-Ки, ты уверен? От меня потом не отвертишься...- переспросил я глядя в страстные глаза Кима...
-Д-да, хён... Я уверен...- Он снова закинул голову назад ну, а я сначала облизал головку члена от чего послышались первые сладкие стоны младшего... Его стоны были еле слышны за дверью,но в комнате это были звуки блаженства...
Поняв,что не могу больше мучать Ки я заглотил весь его член. Громкий и протяжный стон был скорее всего слышен на всём втором этаже,но слава Богу ,что в это время на втором никто не ходил...
Ким закусил нижнюю губу и попытался заглушить стоны... Выгнув поясницу он шёл мне на встречу... Я начал ускоряться как только почувствовал пульсации напряжённого стояка Кима... Спустя 3 минуты с таким же сладким выдохом мой мальчик спустился с небес на землю ну,а я сглотнул и снова надвис над парнем...
-Ты только не расслабляйся, малыш...- Он засмущался... Не смог дождавшись он притянул меня в глубокий поцелуй, в поцелуе Ки был довольно таки профи и всё взял на себя... Но я оторвался от поцелуя, дабы снять ужасно тесные джинсы и уже чуть взмокшие боксеры... Откинув это всё куда подальше я принялся ласкать свой член,но при этом отвлекая себя и Ки поцелуем... В конце концов я осторожно вошёл в Кима сначала пальцем , затем двумя... Вздохи и стоны сразу же раздались по всем уголкам комнаты ну , а я был готов войти в этого красавчика хоть сейчас...
Я закинул его ноги на свои плечи, а после осторожно вошёл в Кима на половину... Он встревожился от некомфортности и боли. Я попытался успокоить его, поглаживая его талию, спину, пресс и его половой орган...
Младший перестал стонать от боли и я решил войти чуть глубже, хотя сильно боялся ,что ему будет сильно больно.
Ки начал скулить от новых ощущений и всё больше отдавался мне...
Наконец-то я полностью овладел им... Взяв того за бёдра я начал нарастать темп. Пошлые шлепки и стоны вместе с вздохами сопровождали нас на седьмое небо...
Я сбавил темп как только почувствовал ,что вот-вот кончу и посмотрев на парня я как бы спрашивал 'можно ли в тебя?' он лишь жалобно проскулил...
Сделав два грубых толчка я кончил в малыша Ки и выдохнув лёг рядом... Он тяжело дышал и что-то пытался сказать,но я не слышал... Моё сердце заглушало любые звуки и готово было выпрыгнуть хоть сейчас...
-Я люблю тебя, малыш Ки~ми- я обнял парня, а тот лишь мило улыбнулся мне в ответ...
-И-и... И я тебя, Дэ...- выдохнув устало ответил мне...

°Автор°Спасибо,что уделили время на прочтение моего произведения:)Надеюсь вам понравилось!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


°Автор°
Спасибо,что уделили время на прочтение моего произведения:)
Надеюсь вам понравилось!

Продолжение следует...

Зависимость/Addiction / 의존성Место, где живут истории. Откройте их для себя