*Pov. Чан Чже*
Голова снова болела , вроде бы и пил немного , но всё равно болит. Я пролежал минуту,две,три и тут до меня дошло,что я лежу полностью голый и кто-то сзади обнимает меня. Обернувшись я увидел Юн Суна. Я представить боюсь,что произошло вчера,но я уже составил план убийства,потом побега из этой страны.
- Юн Сун... Юн... ЮН СУН,МАТЬ ТВОЮ!-Я уже не выдерживал и все пытался разбудить этот мешок.
--Хорошо,что ты проснулся!! Я конечно вытерплю поцелуи, излишнее внимание твоего папани и т.д., но на постель я не соглашался! Ты специально меня споил? Так ведь?-Нервы уже шли ко дну... Слёзы скапливались в горел и я не знал,что еще ему сказать. Я просто не знал как отреагируют мои гомофобные друзья, отреагируют на ,то,что ВОЗМОЖНО я переспал с мужчиной.
- Чего ты разорался? Да, мы вчера переспали!-Я просто дал леща по этой мерзкой роже и хватая вещи вбежал в ванну. Я оделся и вышел к Суну, он сидел на кровати и просто смотрел мне в глаза.
- Прошу,пойми меня правильно! Я не пользовался тобой ради веселья!-Он встал и начал подходить ко мне. Он успел надеть свои джинсы и все так же продолжил идти ко мне.
- Отвянь от меня... Я больше не хочу содержать с тобой какую-либо связь и отцу своему тоже самое скажи!-
- Да стой же ты! Я правда люблю тебя, хён!- он схватил меня за руку,но мои мысли стали похожи на кашу....
«Люблю тебя,хён»
«Хён»
«Люблю тебя...»
- Нет, я тебя не люблю, я чувствую к тебе только отвращение. Прощай, Юн Сун, надеюсь мы не увидимся... - Я просто вырвал свою руку и бегом побежал к Хан Мёну.- Привет, бедняга,Чже...--
_______________
Мой добрый хён приютил меня на время... Я думаю поживу с нм недолго, пока не отойду от всего этого. Хан Мён-хён всегда был гостеприимный ко мне, наверное,потому что я младше него и сейчас у меня серьезные проблемы...
______________________________
- Я так и знал,что этот Сун - гей!- всё заявлял Мён
- С чего бы это?-
- Его внешность, его культура общения с тобой... Боже, ну почему я не отпросил тебя? Прости меня Чан Чже~ши-
- Хан Мён-хён, ты тут не причём, это всё я... Я дал понять ему,что есть возможность и вот так гадко провалился...-
Наш разговор продлился еще минут 20 если не 30. Всё это время мне звонил Юн Сун и я видел это,но не отвечал (кто бы сомневался?).
-Чан Чже, давай покушаем уже, я ужасно хочу есть!-
-Оу, да, конечно, хён-Хан Мён мне как старший брат, всегда заботиться обо мне.*14:20*
Мы были уже в колледже... Чон Дэ и Ким Ки мы не видели который день и это нас пугало.
- Эй!Чже,смотри! Это случаем не Чон Дэ и малыш Ки??- Мён показал мне виео из одной студии где поёт Ким Ки, какой-то парень и читает реп Чон Дэ.
- Точно, это они... Ну видимо у них все нормально - я натянул улыбку и посмотрел вперед. Мой взгляд упал на машину Юн Суна и выходящего из неё Суна...
«Бл@ть» - подумал я и хотел уйти , но меня останавливает Хан Мён.
--Чже, это тот самый ублюдок? Кто-то сегодня с ковриком останется!-
- Хён, пожалуйста, не нужно, давай просто уйдём!- естественно Мён меня не услышал и направился к Суну... Я остался на лестнице и наблюдал как ,кое-кто будет получать по шкирке.
-Молодой человек, вы случаем не Юн Сун?-
- Да, я , а что? Вы что-то хотите?-
- Да, хочу, ковёр новый хочу и уже знаю из чьей шкуры! - Я увидел как Мён серьезно ударил Суна и взял за воротник.
- Запомни, мелкий ублюдок, если ещё раз приблизишься или сделаешь что-нибудь с моим Чже, тебе будет суждено встретиться с Богом. - на последок Мён резко откинул Суна на газон, а сам Хан Мён направился в мою сторону. Я увидел,что с какой-то надеждой на меня смотрит Юн Сун,но я не предал этому особенного внимания. Мён взял меня под руку и повёл в здание.- Хён, тебе не обязательно нужно было избивать его на территории колледжа, у тебя же будут проблемы!-
- Ты в порядке?-
- Что? Д-да..-
--Прекрасно, он больше не побеспокоит-И снова загадочный Мён меня куда-то повёл.
*18:17*
- Наконец-то конец! Послезавтра пишем экзамен, оценки, зачёт и всё прекрасно!-Я ходил радостный весь день, даже не смотря на утренние недоразумение в виде Юн Суна.
- Может нам это отпраздновать?-
-Спасибо,но я достаточно выпил вчера!-
- Я имел ввиду , сходим в кафе напротив колледжа, поужинаем и как раз домой поедем-
--ааа, мне нравится эта идея! Пошли,только... Я по-моему забыл учебник в классе, подожди я сейчас приду!-
Я побежал за учебником. В классе был включен свет, я приоткрыл дверь и увидел Юн Суна который держался за голову и странно сидел в одном положении.
- Сун? Всё в норме?-
--Ч-что?! Ааа, Чже... Пхах, да ,все шикарно, можешь иди к хёну, он тебя ждёт!-У него был дрожащий голос и слезы шли ручьями...
--Ты так расстроилс из-за меня?-
--НЕТ. Я психую из-за того,что ты такой недотрога со мной... Хотя ты знаешь,что ты мне нравишься, я люблю тебя, но ты обратил внимание только на «одного» и «единственного»Хан Мёна!-
--Что за бред? Мён мой старший брат, в крайнем случае так я его вижу...--
--Знаешь что? Вали отсюда! Просто вали! Не хочу это все обсуждать , не хочу слушать разговоры о нем! ВАЛИ ОТ СЮДА, ЧАН ЧЖЕ!-Юн Сун по-настоящему начал рыдать и биться в истерике. Он скатился на пол и сидел так,рыдая в ладоши... Я бросил рюкзак и присел к нему...
- Юн Сун, Хан Мён - натурал, как ты мог подумать,что он гей?-
- П-по наш-шему разговору вс-сё ясно же... «Запомни, мелкий ублюдок, если ещё раз приблизишься или сделаешь что-нибудь с моим Чже, тебе будет суждено встретиться с Богом.»- Я сидел в шоке и уже не так торопился выходить к хёну.
- Не плачь,Сун... Всё же нормально... Зачем ты воспользовался мной, когда я был пьян?-Аккуратно спросил я...
- Я ТОБОЙ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ? Ты сам первый лезть начал, так , что не предъявляй мне тут!-Я покраснел от его слов. Взглянув на него в таком состоянии, становится жаль его... Я приобнял Суна за плечи и просто пытался успокоить... Всё было бы нормально если бы не Хан Мён...
--Ты... Мелкий пидор! Я тебе не ясно сказал ,чтобы не лез к Чан Чже?-Мён шёл к Юн Суну,но я успел встать и загородить Мёну путь...
--Хан Мён-хён, успокойся, ты и так довел ребенка до истерики...--
- Он изнасиловал тебя!-
--Все как раз таки наоборот!-После моих слов Хан Мён ударил уже меня и я в принципе ничего не помню...
Темнота и ничего не видно...Только глухие шаги и голос...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость/Addiction / 의존성
RandomЯ такой богатый идиот , а он умный красавец... Всё как в сказке. Теперь хочется поверить выдумкам про бабушкиных принцев.