-"Как я устал от пар... После к-каждый раз бегать к чёртовой компании что бы заполнить какие-то бумажки..."- да-да, здравствуйте. Ещё раз представлюсь, я - Чан Чже и я наследник компании "Брэйв Ворлд".
На данный момент я сижу в баре и разговариваю с барменом который так же беспощадно молчит.
-"ну ответь мне что-нибу-у-удь..."- Как-то по детски попросил я бармена и протянув руки положил голову на стол.
-"Что я могу вам сказать? Я не разбираюсь в таких делах, я же просто бармен."- НАКОНЕЦ Я УСЛЫШАЛ ОТ НЕГО СЛОВА.
-"Ох ты ж мать! Ты разговариваешь!"- я как-то повеселел , наверное от того,что я нашел собеседника.
-" Я так подавлен... О, кста-а-ати с-скажика своё имечко"-
-"Не хочу говорить вам моё имя, но скажу свой псевдоним - Алекс"- Высокий блондин с голубыми глазами как небо летом... Он с бутылкой дорогого шампанского направился к девушке которая сидела и радостная что-то рассказывала Алексу..."Ну уж н-не-ет, это мой бармен на сегодня!"
С этой мыслью я пошатываясь направился в их сторону.
Я уже приготовил речь и готов был её сказать:"Послушай ,Алекс, поговори со мной ещё немного, я же пьяный в зюзю... А эта дамочка пускай найдёт другого бармена на сегодня!"
В крайнем случае я думал,что звучит это именно так,но всё было хуже...
" Алекс, ты мой, а я пьяный в сюсю... Д-дамочка, а вы и-идите в другой бар, чем вам мой Алекс понравился?!"
После я нечего не помню...
***Следующий день 12:35***
"Вот же блин... Голова так раскалывается..."
Я почесал свой больной затылок и приметив,что я не в своей квартире начал паниковать... Но тут донёсся голос из соседней комнаты...-"И чего ты тут разлёгся? Завтрак на плите... Одежда на кровати в комнате на втором этаже, вторая дверь."- Мои глаза видели ещё размыто,но я заметил паренька...
В длинной футболке цвета хаки (прямо как в армии). Чёрные домашние шорты.
У него были чёрные не уложенные волосы и его рост доходил до 178..."Теперь я знаю,что ниже его на два сантиметра..."
Я не знал, расстраиваться мне,что я не в квартире длинноногой модели или радоваться ,что меня не изнасиловали этой ночью и ,что попал в квартиру к такому красавчику?
Парень подошёл к дивану где лежал я-"Вставай! На пары опоздаем"- Он пнул диван и направился на кухню которая была за стенкой... А я кажись понял кто это...
Пройдя на кухню я решил спросить:"А кто ты?"
-ты шутишь? Не узнаёшь одногруппника? А хотя у тебя довольно необычный способ знакомства с новенькими- с ноткой ненависти высказал он.
-А-а-а... Ты тот воришка? Нефиг было в мой шкафчик лезть!- Я гордо ухмыльнулся ,но заметил как тот ВСТАВИЛ.ВИЛКУ.В.СТОЛ. Я просто в шоке стоял и не мог пошевелиться.
-Я не воришка!- тот начал повышать тон и уже чётко было ясно,что меня ненавидит. -Это во-первых.Во-вторых, твой шкафчик по соседству с моим и я их просто перепутал... Ну и в-третьих, ты должен быть мне благодарен за ,то,что я впустил в свой дом,так ещё и накормил!- Он так недовольно фыркнул, а я стоял в ступоре... Хотя знаете ли у него довольно бархатный голос после этих 'криков'.
-Прости...-Тихо и осторожно выдавил я - А как я вообще к тебе попал?-
-Ну я был в баре и увидел как ты грубишь бармену и девушке. Я тебя успокоил и попросил прощения у бармена. Не зная твой адрес я отвёз тебя к себе.- Он за весь свой рассказ не поднял на меня взгляд и лишь тихо жевал свой завтрак. Молчание продлилось минут 5 , после я всё таки решил перекусить. На столе стояла яичница, два салата в небольших тарелках. Видимо готовил на две персоны.
-Чже- я поперхнулся , так как ОТКУДА ОН ЗНАЕТ МОЁ ИМЯ?- Ты ведь не помнишь меня? Не узнаешь?- он как-то довольно заулыбался.
-Мы вообще знакомы? И откуда ты знаешь моё имя?- Я не доверял ему от чего перестал есть завтрак... Малоли подсыпал чего-нибудь.
- Я - Юн Сун, мой отец хотел нас свести... Но знаешь я думаю это к лучшему,что у него не получилось, и это не потому,что ты мужчина...- А какая причина может быть кроме этого? Ведь даже если я мужчина, то с юмором, так ещё и пипец какой красавец...
-А-а-а, Сун... Да ты изменился. Но вот только какая ещё причина может быть кроме того,что я мужик?- Аккуратно спросил я.
-Ты урод в плане характера... И если бы мы жили с тобой в одном доме, при первой же возможности я бы убил тебя и подставил всё как 'случайность'.- он ехидно улыбнулся и продолжил трапезу. Лично мне стало жутко...
- Тогда я тем более не хочу с тобой жить, в крайнем случае теперь.-
-А до этого хотел?-
-Что?! Нет-нет...- Хотя он красавчик и вкусно готовит...
-Ладно, потом поболтаем... Иди одевайся,Чан Чже-хён, нам сегодня ко второй.- А с каких это пор мне указывает какой-то мальчишка?!
Хоть он и младше меня на месяц,но всё же младше...°Автор°
Спасибо, что уделили внимание к моему произведению:з
Я попытаюсь как-нибудь сблизить их в след. главе...
;з
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость/Addiction / 의존성
RandomЯ такой богатый идиот , а он умный красавец... Всё как в сказке. Теперь хочется поверить выдумкам про бабушкиных принцев.