счастливый конец.

751 17 0
                                    

*Учёба. 13:30*
Я сидел на самом скучном уроке, самого занудного учителя, с самыми занудными одноклассниками ...
-«Здравствуйте,учитель! Простите за опоздание!»-
-«Здравствуй,Юн Сун... Проходи, ты не так часто опаздываешь»- Юн Сун впервые опоздал на урок,вот это и повергло меня в шок...
После опоздания Юн Суну кто-то звонил, но Сун 'прятался' под партой и отвечал «Хей, я же на паре. Потом перезвоню~»
Кто это мог быть? Я не знаю, но от чего-то мне было грустно... Грустно когда Сун не смотрел на меня, не говорил со мной и когда ему постоянно кто-то названивал...

*Конец первой пары*
-Юн Сун!- Я схватил его за руку как только мы дошли до части коридора, где всегда тихо и почти нет учеников.
-Ч-что тебе, Чан Чже-хён?-
-Послушай меня, Юн Сун... Пожалуйста...- Он так искренне смотрел в мои глаза... -Меня кое-что беспокоит,Сун.-
-Да? И что же тебя беспокоит?-
-Ты. Ты , Юн Сун. Прости меня, прости за твоё разбитое сердце, но я так ошибся... Я-я запутался между тобой и Мёном.- Я просто опустил глаза и держал его за край рукава рубашки...
-Эй, Чан Чже, ты чего? Реветь вздумал?!...- На минуту он затих и просто смотрел на меня. Спустя эту долгую минуту он притянул меня и обнял. Обнял так уютно и любя...
-Чже~ши, всё хорошо. Ты не виноват, это все твои чувства. Ты просто немного запутался...- Юн говорил дрожащим и нежным голосом. Он продолжил меня крепко обнимать,а на моих глазах уже была пелена слёз.
-Мне было хорошо с тобой, Сун. Мне было весело,но я запутался в своих чувствах... Мён романтик, нежный и весёлый... Я давно его знаю, а с тобой... С тобой совершенно по-другому - я остановил свою речь, так как слёзы брали верх.
-Я понимаю, Чан Чже,понимаю твои чувства...- Он чуть отстранился от меня. Мы посмотрели в заплаканные глаза друг-друга и закончил наш разговор нежный поцелуй. От этого поцелуя мне стало легче, как будто бы спасся от смерти или исполнил мечту всей жизни.

*Спустя три дня*
«Привет, Хан Мён~и. Знаю,что записки такого формата несут не очень приятные известия, но я хотел бы встретиться с тобой сегодня в баре неподалёку от нашего дома. Жду в семь.
Чан Чже.»

*Бар. 18:00*
-Привет, Чже~ши...- Мён устремился поцеловать меня, но я вовремя увернулся и подал знак,что сейчас не до этого. - Что-то случилось? К чему такая серьёзность?-
-Хан Мён-хён, мы должны расстаться. Я не люблю тебя,Мён, прости... Я люблю и дорожу тобой как братом ,другом, но я не люблю тебя в плане парня...- Я опустил голову и уже ждал реакции...
-Что? Чан Чже, как расстаться? Но как же... А то что было между нами, просто забыть? Да?-
-Это уже твой выбор, но я знаю только одно - я не люблю тебя, прости, но моё сердце стремится к другому...-
-ЧАН ЧЖЕ! К другому? Ч-чем я хуже? Почему какой-то другой?- Он положил свои руки мне на плечи.
- Прости, Мён...- Я убрал его руки и под конец заказал ему что-нибудь выпить. После этого я просто ушёл. Я знаю,что больно терять любимого,но я не мог больше любить его...

*Спустя год*
Солнце слепило наши глаза. Теплая постель не хотела нас куда-либо отпускать. Будильник и телефоны были выключены. Тишина,покой и рука любимого обнимала мою талию. Я и Юн Сун спали в полном спокойствии. Он лишь сладко сопел, а я повернулся к его лицу и смотрел как ему снятся сладкие сны.
-а? Чан Чже, ты уже проснулся?-
-Ну вообще да. Специально проснулся чтобы посмотреть на кое-что красивое-
-Да? И что? Увидел?-
-Ага, вот лежит, вопросами меня обсыпает- Юн слегка засмущался. Он улыбнулся ещё шире, растрёпанные волосы слегка лезли к его глазам и почти полностью закрывали лоб. Утро началось с мягких поцелуев. Мы лежали в теплой постели, смотрели в глаза друг-друга и просто разговаривали о разном, обо всем,что приходило на ум.

Вот так и встретились два разных человека...
Я такой богатый идиот, а он умный красавец... Всё как в сказке. Теперь хочется поверить выдумкам про бабушкиных принцев...

•Автор•
Спасибо, читатели, что дождались последней части.
Была задержка, знаю:(
Я не спал две ночи, так как мучался от бессонницы... И вот дошли руки оформить "Зависимость".
Спасибо,что были со мной;)
Ждите моих новых творений!

Спасибо,что были со мной;) Ждите моих новых творений!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
🎉 Вы закончили чтение Зависимость/Addiction / 의존성 🎉
Зависимость/Addiction / 의존성Место, где живут истории. Откройте их для себя