fine or not.

639 19 2
                                    

Я проснулся от ярких лучей солнца… Это яркое солнце светило мне прямо в глаза. Я открыл глаза и увидел,что лежу на каком-то матрасе, комната в зеленых оттенках и облезшие обои. Рядом стоит не высокая тумбочка с водой. Я потянулся за стаканом с водой, который стоял на тумбочке, но тут же я почувствовал боль в запястьях.

«У меня руки связанны????»

Хорошо, что мои руки были связанны спереди , а не как в фильмах, сзади. Я дотянулся до стакана и тут кто-то входит…
— Хан Мён? Ты ли это? – Я прищурился , так как снова начал засыпать…

Я проснулся во второй раз, снова жажда, снова проклятое солнце… Я хотел встать , но не смог…

«Ноги перевязаны?? Он издевается?»

Я посмотрел на свои ноги… Ноги были голыми как в принципе и я.

— ХАН МАТЬ ТВОЮ МЁН, ТЫ ПРОКЛЯТЫЙ МАНЬЯК!!!!—Закричал я , но в ответ тишина. Я прислушался и услышал как внизу играет какая-то музыка. На глаза начали наворачиваются слёзы…

«Я стал для него шлюхой?»

Знаете как больно,когда понимаешь, что родной брат предал? Хоть Хан Мён и не мой родной брат, но он всегда заботился обо мне и всегда шутил надомной.
Горячая пелена накрыла мои глаза и я посмотрел в окно, где зловещее солнце смеялось мне в лицо и медленно скрывалось за зданиями.

Прошло пол часа и в комнату заходит Хан Мён. Я решил притвориться, что сплю…

Мой маленький Чан Чже, прости меня, но не было другого выхода… — Я пытался сдержать слезы. Мён лёг на меня и начал целовать мою шею… Слёзы подступили резко и даже я не успел этого заметить. По щеке покатилась первая солёная слеза.

Не плачь , Чже , я обещаю , что отпущу тебя, только дай мне еще немного полежать с тобой, пожалуйста – полушепотом говорил хён. Он просто целовал мою шею,ключицы и мои плечи, но мои слёзы шли все чаще и я уже начал шмыгать носом. Мён встал и куда-то направился… Он был трезв и шёл нормально, и перегаром не пахло… Он пришёл быстро и пришёл с пледиком и моими чистыми штанами… Когда я говорил, что голый, я имел ввиду, что нахожусь в одних трусах…

Я хотел позаботиться о тебе и поэтому постирал твои вещи… Я и плед принес. Прости ,Чан Чже, прости за все. Я не хотел тебя пугать, я просто хотел побыть с тобой. – Зачем он толкал мне эти речи? Я не знаю, но от этого мне становилось только больнее. Я перевернулся на бок и спустя меньше чем минуту Мён лег рядом и укрыл нас пледом. Обняв меня за талию он устроился поудобнее, а мои слезы все жгли мои же глаза. Он аккуратно развязал мне руки и поднявшись на колени он развязал мне ноги.

Зависимость/Addiction / 의존성Место, где живут истории. Откройте их для себя