Глава 15.

193 6 2
                                    

POV Дженис.

Возвращаюсь на территорию колледжа, Софи по-прежнему сидела на том месте, где я её оставила, и так же улыбалась экрану своего телефона. Как только я приблизилась к ней, девушка тут же вскинула на меня глаза.

- Он всё слышал, да? – спросила подруга встревоженно.

- Я не знаю, - ответила я, разведя руками. – А что он должен слышать? Я ничего такого не сказала.

- Ты сказала, что тебе нравится Брайсон.

- Разве?

- Да, - кивнула блондинка. – Не думай, что я этого не слышала.

Тогда я вообще ничего не понимаю. То есть Адам слышал наш с Софи разговор и обиделся на меня за то, что я сказала. Если он обиделся на это, то он точно что-то чувствует ко мне, но 3 минуты назад я бы так не сказала.

- Ты думаешь?.. – я не договорила.

- Да, - тут же согласилась Эвердин. – Ты ему не безразлична, это видно. Почему вы до сих пор не вместе?

- Мы были вместе, но он всё испортил, в этом нет моей вины. Не ты ли недавно убеждала меня в том, что я должна поговорить с Брайсоном?

Ответа на мой вопрос не последовало, так как подруга опять уткнулась в свой телефон. Мне показалось, что она специально это сделала, чтобы не отвечать. Но сейчас это не так важно, главное – понять, что всё-таки хочет Адам.


Наконец-то суббота. Совершенно не хотелось вставать с постели в выходной день, и я осталась в кровати до вечера.

- Привет, - прозвучал в трубке телефона голос моей подруги.

- Привет, - тихо отозвалась я.

- Ты не против, если я приду к тебе?

- Да, приходи. Я надеюсь, ты не потащишь с собой ребят, они обязательно придут с Брайсоном, а мне этого не хочется.

- Да, конечно. Я приду одна, - звонок прервался, и мне пришлось поднять своё тело с удобного, нагретого за несколько часов места.

Вид у меня вполне сносный, правда, бездомный – к такому заключению я пришла, как только встала перед зеркалом в ванной комнате. Умываюсь и расчёсываю волосы, забираю их в конский хвост, выгляжу довольно прилично.

Софи действительно пришла одна, она принесла с собой пиццу, и только посмотрев на коробку, я поняла, что не ела весь день, желудок свело в неприятной судороге.

Больше, чем всё 2Место, где живут истории. Откройте их для себя