Глава 7.

331 13 1
                                    

Мы раздавали флаеры, которые разлетались с молниеносной скоростью. Не думала, что ученики колледжа так заинтересованы хэллоуином. А может, это ещё один повод, чтобы погулять и напиться? Они хоть в курсе, что нужно приходить в костюмах?

Вторая порция флаеров также быстро ушла, как и первая. Хотя Брайсон был уверен, что хватит 500 листовок, ведь не так уж и много людей здесь учится, как нам казалось. Но так как было разрешено приглашать своих друзей не из этого учебного заведения, некоторые брали не только по две-три, а по пять или даже шесть, поэтому всё разлетелось очень быстро.

- У меня всё, - подытожила я, садясь на скамейку рядом с ребятами.

- Молодец, - похвалил меня сидевший рядом со мной Брайсон, обнимая меня за плечо.

Я почувствовала себя неловко, и подёрнула плечом, но парень руку не убрал.

- Привет, ребята, - поздоровалась с нами только что пришедшая Софи. Рядом с ней шёл какой-то парень.

- Вы не против, если Адам поможет с организацией вечеринки? – спросила она.

Я окинула Адама оценивающим взглядом, и он это заметил. Более того, это не ускользнуло и от обнимающего меня парня, после чего тот сжал моё плечо сильнее, и я подёрнула плечом ещё раз, но уже настойчивей и сильней.

- Нет, всё хорошо, привет, Адам, - поздоровалась Лайла с новым «членом» нашей команды. Надеюсь, он не задержится здесь надолго.

- Привет, - сказал Робертс и игриво подмигнул ей глазом. От этого жеста меня чуть ли не стошнило. Теперь Адам решился заделаться в сердцееды?

- У нас с Дженис были запланированы дела, - вдруг сказал Уорнер с неожиданностью для меня. Я быстро прокрутила у себя в голове все свои планы и разговоры вместе с этим парнем, и никак не вспомнила, что у меня были какие-то планы.

Брайсон поднялся вместе со мной, придерживая за плечо, и я заметила, что Адам даже не смотрел в мою сторону, наверно, он делал это преднамеренно.

- Зачем ты придумал эту чушь? – спросила я, когда мы отошли от ребят на приличное расстояние.

- Я не могу смотреть на этого типа рядом с тобой.

- Он даже не заговорил со мной.

- Да, я знаю. Вы были знакомы с ним когда-то, верно?

- Да, - ответила я, косясь на парня. – Мы учились с ним в одной школе, и попытались быть в отношениях, но ничего не вышло, и это была очень неудачная попытка, которая унесла у меня много нервов и слёз, я не хочу об этом говорить.

Больше, чем всё 2Место, где живут истории. Откройте их для себя