Глава 5.

451 13 0
                                    


Ещё одной недели, как и не было. С Адамом мы пересекались очень часто, несколько колких фраз вылетело из наших уст, но меня это никак не затрагивало. Конечно, мои чувства к нему не могут улетучиться так быстро, я не могу забыть всё, что между нами было буквально за несколько дней, но мне уже во многом наплевать на него.

Брайсон сидит по левую руку от меня, но не разговаривает ни о чём. Зачем вообще садиться со мной тогда? Кстати, вышеупомянутый молодой человек по-прежнему  сидит рядом со мной, но по правую руку. Они что, не хотят, чтобы со мной кто-то сидел кроме них? Я даже с Софи не могу поговорить.

- Тебя так облепили Брайсон и Адам, - заметила подруга, улыбнувшись. – Не значит ли это, что ты им нравишься?

- Нет, я думаю, когда ты человеку нравишься, и вы знакомы, то он хотя бы говорит с тобой. А он молчит.

- Стоп, про кого ты сейчас говоришь? – остановила меня девушка, зажмурив глаза, так как немного не успевала за моей мыслью.

- Я сейчас про Брайсона.

- А Адам?

- С Адамом у нас ничего не получилось. Мы пробовали не один раз, теперь всё окончательно решилось.

Она замолчала, опустив голову. Наверно, обдумывала то, что я ей сейчас сказала.

- А Брайсон тебе нравится? – спросила Софи после десятиминутного молчания. Мы уже стояли на парковке. Я ждала, когда подруга отыщет ключи от машины.

Наконец мы отъехали от колледжа.

- Заскочим в «Старбакс»?

- Да, хорошо, - ответила я поспешно, ища в своей сумке записную книжку.

- Ты так и не ответила на мой вопрос, - сообщила девушка, кинув на меня взгляд своих серо-голубых глаз.

- Аааа, - протянула я, вспомнив. – Ты спрашивала, нравится ли мне Брайсон. Я тебе отвечу: да, нравится, но как друг. Я не вижу смысла заводить с ним какие-то отношения, и я уверена, что у него уже есть девушка, - говорила я, листая страницы в записной книжке.

- Он не встречается с девушками, - обычным тоном сказала Софи.

- Почему? – спросила я, с нескрываемым удивлением, поднимая глаза на неё.

- Я не знаю, - она посмотрела на меня и пожала плечами. – У нас было с ним пару раз, но это ничего не значит, мы просто дурачились. В основном он ищет девушек для того, чтобы с ними...

Больше, чем всё 2Место, где живут истории. Откройте их для себя