Глава 2.

432 11 2
                                    

После всех лекций, мы с Адамом решили прогуляться.

- Я сегодня не могу долго, - сказал он. – Только до шести.

- До шести? – переспросила я. – Но ведь плохие парни не гуляют до шести, - улыбка тут же образовалась на моём лице.

- А кто сказал, что я плохой? – прищуривая глаза, спросил парень.

- С хорошими мальчиками я не вожусь, ты понимаешь?- я поиграла бровями и легонько толкнула брюнета в бок.

- Да, такие девочки, как ты недостойны таких хороших мальчиков, как я, - он хвастливо покачал головой, положив руку себе на грудь.

- Эй! – возмутилась я, сложив руки на груди. – Я так-то всё слышу.

- Так и задумано, - усмехнулся парень, игриво мне подмигнув.


С Софи мы сдружились, она весёлая и общительная девушка, знакома с крутыми парнями, которые старше её на два-три года, они учатся на третьем курсе и устраивают ошеломительные вечеринки. Это я узнала от самой девушки.

Сегодня я решила провести вечер на диване за книжкой, так как с Адамом провести время не удалось, потому что он куда-то спешил, по его словам у него очень важные дела, которые нельзя никак отложить. Я не стала навязываться, тем более что мне это не нужно.

Я уже минут двадцать сидела за книжкой, как вдруг мне позвонила Софи.

- Привет, - громко сказала она в трубку.

- Привет, - ответила я, немного отстраняя телефон от уха, ибо её приветствие было слишком громким.

- Что делаешь?

- Читаю, - во время своего ответа я осматривала обложку книги.

- Ну, это скучно. Значит, ты просто обязана со мной сходить на вечеринку, чтобы оторваться по полной, а не сидеть на диване в полном одиночестве за какой-нибудь тупой книжкой.

- Я не читаю тупые книги! – возразила я.

- Я заеду за тобой через полчаса, отказы не принимаются!

- Но... - я попыталась что-то сказать, но подруга уже повесила трубку.

Что ж, делать нечего, придётся идти на вечеринку, на которую меня позвала Софи, с другой стороны это было неплохой идеей, всё же лучше, чем просто читать. Тем более что от своей настоящей личности задорной пьянчушки Дженис мне никуда не уйти, как бы я ни старалась.

Больше, чем всё 2Место, где живут истории. Откройте их для себя