— Пап, у меня к тебе разговор.
Девушка остановила Леона у самой лестницы, легонько коснувшись его руки.
— Все собираются на обед, идем.
— Нет, давай без посторонних ушей. — Анюта подождала, пока мимо пройдут несколько оборотней и снова обратилась к отцу. — Мне нужно твое разрешение.
Ее ладони потели и девушка неуверенно переступала с ноги на ногу. А вдруг не разрешит? Она уже успела столько напридумывать себе. На самом деле его разрешение ей было совсем ни к чему, ничто не сможет повлиять на свершение её мечты, но спросить стоило, хотя бы ради приличия. Всё-таки Яну она сказала.
— Для чего?
Из кухни так вкусно пахло свежим мясом, что Леон уже нервно глотал слюнки.
— Мы с Яном хотим переместится в Торонто ненадолго, он сказал спросить у тебя...
— Что? — Мужчина неожиданно громко зарычал, моментально забыв о стейках. Его дочь останется наедине с вожаком? Недопустима!
— Это была моя просьба. Понимаешь, я всегда мечтала побывать там и... — начала было оправдываться Анюта.
— Нет, ни в коем случае. — перебил её Леон, и по коже девушки пробежали мурашки от его голоса. — Я против. Вы будете там совсем одни. Я доверяю Янусу, но я против этой затеи.
Они только познакомились, а между ними уже зародились запреты. Переживания отца можно понять, но неужели он разделяет мнение Мии? Девушка потерянно потупила взгляд, быстро решая, топнуть ей ногой и убежать или сложить руки в замок и посмотреть на него щенячьим взглядом, в надежде, что и он сможет понять её ситуацию.
— Ну пааап... — умоляюще протянула Аня, определившись с действиями. — Ну пожалуйста. Это правда очень важно для меня! Прошу, давай не будем ссориться...
Леон хотел резко возразить и уже многозначительно поднял вверх указательный палец, показывая свою значимость, но появившийся в дверях Ян не дал привести ни одного аргумента и бестактно влез в их разговор.
— Разные номера, разные кровати — мы будем через несколько стен друг от друга.
— Так, послушайте меня оба...
— Не начинай с первого дня рушить мечты своей дочери, — снова перебил его Вожак, грозным взглядом оглядывая собеседника, после чего усмехнулся. — Поговори с Викторией, она даст тебе пару советов о том, как быть хорошим родителем. Они тебе не помешают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранитель полнолуния
Fantasia- Я знаю, что ты не станешь помогать из благодарности, но... разве для тебя это такая большая цена? Ты убил многих, - голос дрогнул, но она продолжала, теряя уверенность: - Разве одна жалкая месть станет для тебя большой преградой?