16 глава.

212 28 0
                                    

— Что, сил не хватает? — усмехнулся Ян, присаживаясь на корточки рядом с девушкой. Он одним быстрым движением высвободил одну руку Анюты.

— Сколько должно пройти времени, прежде чем я стану сильнее? — спросила она, наблюдая за Яном.

— Надо было настойку выпить, — съязвил он и, отпихнув сонного Анхеля, подергал цепи на второй руке.

— Она воняет, — недовольно заметила девушка.

Ее радовало появление мужчины. Очень. Она даже не думала о том, что совсем недавно он оставил ее здесь и что это он виноват в том, что случилось. Это что, была какая-то проверка? Ему было интересно, примут ли ее здесь? Если это так, то это была плохая идея.

— Не хуже, чем ты, — отозвался голос возле двери.

Аня с испугом посмотрела на отца. Он стоял на пороге, с силой сжав кулаки.

— Перемещайся, скорее! — попросила она мужчину, но он почему-то медлил.

Ян не спеша поднялся, оставляя Аню пристегнутой одной рукой к батарее, и направился к Александру.

— Что ты делаешь? Не надо, — шепотом проговорила девушка.

— Ты разве не хочешь, чтобы ему было больно? — спросил вожак, разводя руками и глядя на нее с кривой усмешкой. Сейчас он был похож на тех противных героев из сериалов, которым нравилось насмехаться над другими.

Возможно, ее отцу и впрямь не помешает серьезная взбучка, но сейчас лучше было бы исчезнуть отсюда. Сюда ведь направляются стражники! Будет не шибко хорошо, если Яна вновь упекут за решётку. И где вообще Виктория? Она не выйдет, чтобы успокоить мужа, или её он тоже пристегнул к батарее?

Александр сделал несколько шагов к своему противнику и уже замахнулся, но мужчина исчез, появившись у него за спиной. Отец Анюты чуть не упал, рассекая кулаком воздух, и с громким рычанием выпустил когти. Он повернулся к усмехающемуся Яну и попытался снова ударить его, но мужчина повторил маневр и, обхватив сильной рукой его затылок, впечатал Александра лицом в дверной косяк. Тот завопил от сильной боли. Не успела Анюта опомниться, как они оба вдруг исчезли.

— Сразу так нельзя было? — спросила она саму себя.

Вернулся Ян один. Взъерошенный и в приподнятом настроении. Его обувь была в снегу, волосы растрепаны, но на лице мелькала довольная ухмылка. Его как будто забавляла эта ситуация!

Хранитель полнолунияМесто, где живут истории. Откройте их для себя