Глава 6

3K 209 37
                                    

Наш мир разделен на четыре королевства, каждое со своей уникальной историей и культурой. Жители нашего Королевства Элтрейс, которое находится ближе к югу, гордятся своей просторной и богатой землей. Наша территория немного больше, чем у соседнего королевства Долтрейс, и это делает нас одними из самых влиятельных игроков в регионе. Однако, остальные два королевства, Нортрейс и Балтрейс, остаются почти незамеченными. Нортрейс, расположенное на севере, известно своей холодной и суровой природой. Его народ, живущий в горах и лесах, прославился своей выносливостью и умением приспосабливаться к суровым условиям.

Балтрейс, смежное с океаном, известно своими прекрасными пляжами и морскими пейзажами. Жители этого королевства, обитающие в крошечных рыбацких поселениях, весьма скромны. Их жизнь течет спокойно и размеренно, они предпочитают сохранять свою уникальность и традиции в секрете.

Несмотря на то, что мы практически ничего не знаем о Нортрейсе и Балтрейсе, это лишь напоминает нам о многообразии и разнообразии нашего мира.

Все четыре королевства не общаются между собой после пропажи магии. Во многих местах тогда начали происходить перевороты. Именно во время великого переворота наш жестокий король взошел к власти. Никто из нас никогда не видел людей из других королевств. Мы не можем переезжать или как-то связываться между собой. Возможно, правители иногда поддерживают диалог между друг другом, чтобы не возникало разногласий, но нам об этом неизвестно.

День эксперимента. Родители прижимают своих повзрослевших детей к себе. Как же им хочется плакать, но все стараются прятать свои чувства. Сейчас это не поможет, а лишь наоборот, сделает больнее. Моя мама тоже рядом со мной, но она меня даже не коснулась. Она делает вид, что сегодня самый обычный день. Это всё напоминает мне день казни, его я вижу до сих пор в красках, такое невозможно забыть. В тот день мама разговаривала со мной, пыталась отвлечь, делала хоть что-то, а сейчас она молчит. Понимает, что тут нечего сказать или она просто уверена в своих лекарствах?

Огромная толпа народа стояла у замка короля, но это ещё не все, многие пришли раньше времени, сейчас только пол восьмого. Дарена до сих пор нет, наверное, ещё собирается.

- О чём ты думаешь? - спросила я маму.

- О людях, - спокойно произнесла она.

Дарованные(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя