Я рассчитывала, что налажу отношения с другой половинкой меня без труда. Однако оказалось, что она непостоянна, груба и просто неприятна в общении. Я даже не понимаю, куда она теперь ведёт наше общее тело.
На мраморной лестнице раздавался ритмичный стук каблука чёрных туфель, создавая мелодию уверенности в себе. Длинный подол красного платья с откровенным вырезом на бедре добавлял смелости её образу, а жемчужные бусы на шее блеснули в лучах света. Девушка сделала яркий макияж и собрала волосы в пучок, открывая вид на изящную шею. Платье из шёлка облегало тело, словно вторая кожа, и даже сквозь ткань можно было разглядеть линии рёбер, что так сильно выпирали из-за худобы.
Она демонстрировала моё тело на общее обозрение, вызывая повороты голов даже у слуг, чтобы убедиться, что перед ними идёт именно будущая королева, а не молодая хозяйка борделя.
- Куда мы идём? - решила спросить я, всё ещё злясь на выбор наряда.
- На завтрак, куда же ещё? - её смех был слышен во всём коридоре.
- А нам можно покидать комнату?
- Странно, если бы будущей королеве запретили покидать свои покои.
В её словах был смысл, да. Меня пугала мысль, что мы можем наткнуться на короля или на кого-то, кто издевался надо мной в тюрьме. Я понимаю, что они ничего мне не сделают, но... Страх охватывает меня снова, словно тень, что призраком преследует каждый шаг. Я боюсь боли, боюсь того, что опять окажусь под пытками и мучениями, что каждый удар будет приговаривать меня к вечным страданиям. В глубине души я понимаю, что прошлое – лишь прошлое, и что никто не может вернуть его назад. Им незачем повторять всё это. Но страх не слушает разума, он живёт в моём сердце, глуша надежду и блокируя путь к освобождению. Я боюсь смерти, боюсь пыток. Какой бы сильной я не пыталась притворяться - я всегда хочу сбежать. И все же, я стою здесь, среди руин моего прошлого, с шрамами на спине и страхом в глазах, питая надежды на победу, на свободу.
- А что со шрамами на моей спине, как они это перевернули, когда стирали память?
- Их ты получила в бою со своим отцом в детстве. Он над тобой постоянно издевался, и тебе до сих пор страшно, - она вытерла притворные слёзы, - такая бедняжка...
- Это сделал мой родной отец или тот, кто меня вырастил? - спрашиваю дальше, не обращая внимания на её актерскую игру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дарованные(редактируется)
Romance- Много магии - Горячий принц - Сильные герои - Рабство - Дворцовые интриги - Горячие сцены - Любовный треугольник - Лучший друг - Борьба за власть - Магия крови Доступен ознакомительный фрагмент первой части и выпускается вторая) МОЙ ЮТУБ: Тер...