Глава 7

2.7K 186 31
                                    


Опустевшие улицы смотрят на нас с Кайлом. Мы идем медленно, бесшумно, словно подстраиваясь под тишину города. Никто из нас не хочет нарушать сложившееся молчание. Некогда веселый парень ушел в свои мысли и, наверное, уже забыл, что я иду рядом. Интересно, о чем он думает? Я хочу о многом его спросить. Он точно знает принца. Мне кажется, что все вокруг знают о чем-то важном кроме меня.

Я только сейчас заметила, что мы идем в сторону моего дома. Мы случайно пошли в эту сторону или Кайл знает, где я живу? Быть не может. Повернувшись назад, я увидела, как маленькая крыса перебегает через дорогу. Она невероятно худая и выглядит совсем уставшей от этой жизни, впрочем, как и мы все.

Сейчас мы идём по бедному району, чьи фасады домов покрыты пылью, окна заколочены досками. Шторы, разорванные на лоскутки, свисают безжизненно, словно символизируя утрату надежды и красоты. Дома в этом районе – молчаливые свидетели пройденных времен. Двухэтажные строения, однажды яркие и красочные, теперь исчезают в тени своей бедности. Стены, поросшие мхом, утратили свою красоту, а крыши, покрытые лишайниками, выглядят заброшенно и пусто. Одноэтажные дома не отличаются от своих более высоких соседей в привлекательности. Обветшалые, они словно прячутся в тени. Каждый из этих домов хранит в себе свою уникальную историю. Однажды здесь жили счастливые семьи, раздавались детский смех и звон посуды, пока переворот не разрушил всё. Сначала война убила людей, потом смена власти изменила привычный уклад жизни опустив многих выживших до рабов. Если бы магия не ушла, то всё было бы по-другому? Люди бы не взялись за оружие... Вирус бы не пришлось создавать... Нас мог ждать абсолютно иной мир, а не эта помойка, в которой приходится жить большинству из нас.

- О, крыса, - решила я привлечь внимание Кайла.

- Где? - взвизгнул он и подпрыгнул, боясь, что она может быть у нас под ногами.

- От твоего крика она сбежала.

- Слава магии!

- Ты боишься крыс? - засмеялась я над ним.

- А что в этом такого? Нельзя смеяться над чужими страхами! - обидевшись, Кайл прибавил шагу и мне пришлось его догонять.

Остановившись, он схватил меня за руку и толкнул, чтобы мы побежали. Я даже не успевала смотреть себе под ноги, так быстро он тянул меня вперёд. Ощущение будто за нами гонятся, каждый раз Кайл оборачивался назад и искал что-то или кого-то.

Дарованные(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя