Глава 9

2.6K 128 11
                                    


Инвизибол - это вид воздушных судов, имеющий способность становится невидимым и абсолютно бесшумным. Он есть только в армии короля, достать этот вид транспорта невозможно. Зная об этом, я думаю, что мятежники украли этот прекраснейший способ передвижения или смогли сделать точно такой же сами. Но как? Никто не знает, где хранятся чертежи, возможно, среди людей короля есть шпион. Это неудивительно, учитывая, что они переманили на свою сторону мою маму, которая является лучшим ученым в королевстве. Благодаря ее влиянию, меня не отправили сразу на костер во время той казни.

Кристофер смог заморозить время, и нам хватило, чтобы успеть добежать до леса, но люди короля пустились вдогонку. Из них я успела увидеть лишь переродившихся, но у меня было странное предчувствие, словно нас пытаются загнать в ловушку. Ощущение, что мы не успеем добежать до обрыва.

При беге я всегда смотрю в одну точку. Это помогает мне не уставать. И сейчас я выбрала наблюдать за природой, чтобы хоть как-то избавиться от чувства, что нас поймают. Но на небо, покрытое тучами и готовящееся к дождю, я смотрела не зря. Прямо над верхушками деревьев появился инвизибол, и что-то мне подсказывает, что он принадлежит не нашим союзникам.

- Ваше высочество, а вы не можете заморозить время вновь? - спросила я на бегу.

- Я не могу это сделать, за сутки я замораживал время дважды, сейчас это мой предел, - ответил он с сожалением, - беги быстрее, этот инвизибол принадлежит врагам.

- Это я уже поняла, - выдохнула я и побежала ещё быстрее, временами оглядываясь на маму, чтобы удостовериться, что она в порядке.

Мы бежим вечность, а обрыва так и не видно, это странно, я знаю этот маршрут много лет, как он мог передвинуться? Я замедлила бег, когда заметила, что нас уже никто не преследует. Всё моё тело начало испытывать тревогу ещё сильнее, пока я полностью не остановилась.

Ветер проносился сквозь лес. Шум его был громким, словно воющая стая волков. А вдали слышался гром, сопровождаемый шорохом дождевых капель, собирающихся на листьях. Это был предвестник беды. Лес затаил дыхание, а животные скрылись в укрытиях, предчувствуя близость бури.

Странное чувство охватило меня, словно мир вокруг изменился, превратившись в зловещий лабиринт. И все эти годы, казалось, я была уверена в своих навыках и знаниях, но теперь все было нарушено. Ощущение подвоха не покидало.

Дарованные(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя