Глава 8

3K 163 47
                                    

За окном было настолько темно, что казалось, будто ночь намерена остаться с нами навсегда. Лежа под теплым одеялом, я не желала думать о чем-либо или двигаться, мне просто хотелось погрузиться глубоко в мягкий матрас и укрыться от мира. Обернувшись, я замечаю, что Кристофер уснул, сидя на стуле. Он провел со мной все это время, пока я отдыхала? Видимо, мне придется встать с кровати, чтобы уложить этого чудика спать.

Покидая свою уютную зону комфорта и ступив на холодный пол, я почувствовала, как что-то в моем сердце начало двигаться, словно механизм, и вдруг моя кожа начала пылать жаром, прогоняя любое ощущение прохлады. Я внезапно ощутила, как кровь циркулирует по моему организму, и была поражена яркостью этого ощущения. Подойдя к стулу, я попыталась поднять принца, но как только мои руки коснулась его, он в ужасе подскочил и вскрикнул.

- Спятила? Больно же! Ты пыталась меня порезать?

Его глаза, едва открытые, искали в моих руках острый предмет, словно он еще не пришел в себя.

- Я не пыталась тебя порезать, - показав ему пустые руки и даже повернувшись пару раз, чтобы он осмотрел меня, но потом заметила, что он рассматривает меня слишком пристально, - что с твоим лицом, почему ты так хитро улыбаешься?

- Совсем забыл тебе сказать, - его глаза заблестели даже в этой темноте, словно лёд заставил сиять принца изнутри, - ты голая.

До меня сначала не дошло, но как только я опустила взгляд на своё тело, осознала, что не надела даже нижнего белья. Подняв руку в сторону парня, я увидела, что из старого пореза, который я получила несколько недель назад на кухне, потекла струя крови. Она словно оживший меч, чуть было не отсекла голову принцу.

В момент того, как я захлебывалась в своей крови и всё моё тело горело, одежда испортилась, и принц снял её с меня, после чего уложил в постель. В это время мне некогда было об этом думать, потому что я боролась за то, чтобы выжить.

Быстро спрятавшись за дверцей шкафа и надев на себя нижнее белье и сверху красное платье до колена с закрытым горлом и длинными рукавами, мне стало легче и более уютно. Я бы предпочла джинсы, но сейчас не самое лучшее время заниматься их поиском. Кристофер, в свою очередь, встал и в ужасе смотрел на меня.

- Прости, - быстро проронила я.

Да, я ему чуть не отрубила голову, но он рассматривал моё тело!

Дарованные(редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя