Её горячее дыхание просто обжигало мне щёки. Она была всего-то в паре сантиметрах от моего лица. И при этом всём том, что она безотрывно, почти не моргая, нагло смотрит мне в глаза. Если бы я могла, я бы отдалилась, но сзади меня стена, поэтому можно сказать, что меня прижали. Уже от нехватки кислорода, потому что стояла такая напряжённая атмосфера, я приоткрыла было рот, чтобы захватить хоть какую-то долю воздуха, но видимо она поняла это по-своему... Медленно, но в то же время и быстро, потому что расстояние между нами было всего ничего, она накрыла мои губы своими... Разные ощущения в разных частях тела тут же отозвались сами собой: губы мои не просто обожглись, они уже просто сгорали! Приятно затянуло внизу живота, а на душе... Что же было на душе?! Вот тут по-настоящему невозможно описать словами... Как будто бы моя самооценка поднялась до седьмого неба, появилась какая-то лёгкость и ощущение, что я сейчас запорхаю, как бабочка. Или бабочки в моём животе. Её губы были такими нежными, такими превосходными, что казалось, поцелуй этот длился всю мою жизнь. Она слегка засасывала мою нижнюю губу, и от этого создавались просто неповторимые ощущения... Как вдруг она слегка отстранилась, и посмотрев на мои зацелованные уста, прошептала:
— Давай займёмся биологией?..
Ааааааааааа, что это блять за хуйня? Я сейчас смотрела в потолок и просто хлопала глазами. Нет, я не вскочила с кровати и не заорала на весь дом, как это бывает в фильмах, когда герою снятся кошмары. Да это был и вовсе не кошмар. А хотя... Если сказать, что я охренела, это ничего не сказать. С какого это хера мне снятся поцелуи с биологичкой?! Боже, пиздец стрёмно сейчас. Стрёмно, но знаете, было приятно. Я чувствовала всё, что там происходило — как физические, так и душевные ощущения. Её прикосновения, её поцелуй, да даже её дыхание... Мне сны как бы вообще не снятся, а если такое и случается, то очень редко. И теперь, видимо, редко, но метко.
Надо же, я проснулась за минуту до звонка будильника! Выключив его, я сладко потянулась (на сколько позволяла мне моя жизнь) и быстренько встала с кровати, что, кстати, случалось раз в год. Обычно меня даже батя не добудится, а тут сама, и, кажется, даже с правой ноги. Момент собирания в школу я не вижу смысла описывать, так как вы все читали это в других «великих произведениях». Скажу, что я не крашу свою физиономию, максимум брови подправлю, ну, а так сойдет, че. А ещё я не завтракаю вообще. Почему? Потому что просыпаюсь в пол восьмого, а в восемь уже в школе. Между моим домом и школой — дорога. Все говорят, что мне повезло, а мне иногда хочется прогуляться с утра, воздухом подышать, подумать о своём, а мне всего лишь перейти эту конченную дорогу...
И вот я уже тяну за ручку школьной главной двери, захожу внутрь, где меня встречает директриса с завучем. А почему они тут стоят каждый день? Это типа такой фейс-контроль. Без сменки — домой, накрасилась — умываться, с распущенными — заплетаться, и ещё тысяча одна невесомая причина выебать мозг школьнику с утра пораньше. Да, у нас в школе всё жёстко, только вот за курильщиками они не успевают следить. По-моему, у тех, кто курит, лёгкие развиты лучше, чем у тех, кто этим не занимается. Сложное противоречие получается.
Зайдя в школу и натянув фальшивую улыбку до ушей, как будто я рада видеть директрису с завучем, я поздоровалась с ними и пошла сдавать куртку. Благо, не было этой очереди из конченных даунов школы. Я щас говорю в большей степени о пацанах, но всё же есть такие и девки. Как только я получила номерок и, обернувшись, я увидела перед собой Настюху, которая, как и всегда, рада меня видеть.
— О, здарова! — воскликнула я, обнимая подругу. — Чё, как дела?
— Да нормас, вчера все уроки сделала, в школе себя... — мы направились на английский, что идёт у нас на втором этаже. — А ты как? — мы уже поднимались по «хогвартской» лестнице.
— Да я... Вообще пиздец...
— Чё такое?
— Да мне какая-то херня прис... — сердце моё сделало сальто и, кажется, не один раз. Было так больно, но по большей степени приятно... Как будто кто-то меня иголочкой уколол... От этого пульс мой забился вдвойне быстрее, а сердце прямо-таки выпрыгивало из груди. Что за?.. Навстречу шла биологичка, в своём черно-белом платье в пол. Как-то на автомате, от этой сладостной боли, я сразу же заткнулась и вообще забыла о чём говорила...
— Что-что? — она всё приближалась... — Говоришь, влажные сны? — выделила интонацией подруга, когда Татьяна уже была возле нас.
— Заткнись! — зашипела я, ущипнув Настю.
— Ай! Ты чё творишь-то?
— А ты?!
— А что? Вроде как ничего особенно не сказала... Решила приколоться... Или ты... Так стоп, что?! Моё ОТП решило превратиться в реальность? — у Насти уже загорелись глаза.
— Чё? Нет! — быстро среагировала я. — Просто...
— Что просто? Просто ничего не бывает!
— Да блять! — сил бороться с долбоебизмом Насти уже не было. Ну реально, ни слова не сказать нормально. — Она мне и приснилась...
— Кто? Англичанка? — мимо нас «проплыла» наша тичер по инглишу, которая очень и очень похожа на Карлсона. И урок у нас, кстати, сейчас у неё. А Настя как будто бы и не собиралась «выключать дурочку».
— Биологичка!..
— В смысле? Реально что ли? — у Насти аж глаза на лоб полезли. — И что вы делали?.. А она... Аааа ты? — да, ей действительно нужно знать все. Не удивлюсь, если она сейчас скажет: «Мне нужны все мерзкие подробности!». — Мне нужны все мерзкие подробности! — что я и говорила...
— Да там рассказывать-то и нечего... Помню только то, что она меня к стене прижала и... Поцеловала...
— В губы?!
— Ну да.
— Матерь Божья! Оаоаоа, что же ты мне раньше не сказала? А то настроения на английский идти не особо, а тут такое... Ааааа, Женька!!! Тебе не понять счастье шиппера! — я смотрела на неё с каменным лицом, ожидая, пока она успокоится. Но в итоге не выдержала и заржала ещё громче Насти.
— Павлова, чё ржешь как лошадь? — послышался голос Карлсона. Нет, не того самого, а англичанки, которая возвращалась уже обратно.
— Извините... — только и смогла выдавить я.
И так, пока мы пребывали в отличном настроении, промчались наши уроки. То есть незаметно. Странно, но сегодня не было ни контрольных, ни самостоятельных, ни проверочных, ни даже простого опроса домашки. Удивительно! Хотя, думаю, это продлится совсем недолго... На следующий урок что-то да будет. Но, а зачем парить мозги заранее? Мы просто сидели на последней парте и медленно разлагались, изредка что-то шутили. Хотя Настюха ещё долго не могла отойти от моего сна... Хорошо хоть пока не растрепала никому. Ключевое слово: пока.
— Ты, кстати, так и не рассказала детали сна, — снова начала подруга, когда мы уже шли в столовку после третьего урока.
— Ой, да боже мой! Ну... Прижала она меня, значит. Поцеловала...
— И как, приятно было?
— Ну... Честно, да. Во-первых, потому что она женщина. Во-вторых, она красивая женщина.
— Ооооо... — мечтательно произнесла Настя. Как будто она что-то понимает в женщинах и фемслэше вообще! Подруга-гетеросексуалка — та ещё беда. Но, а где я найду другую? Да и зачем мне она? — А дальше?
— А дальше она такая прерывает поцелуй и шепчет: «Давай займёмся биологией?..»
— Ахазахза, — лопнула от смеха Лаврова. — Боже ж мой, ну это надо, а! Это просто станет цитатой на века!
— Эй, Павлова! Постой-ка! — в сердце сразу щемануло. Ужасно щемануло. Если сказать, что я испугалась, то это ничего не сказать. Обернувшись на источник звука «как человек разумный», мой центральный орган кровообращения в виде мускульного мешка забился ещё в три раза чаще. Такое ощущение, что я сейчас умру от инфаркта. Или в лучшем случае (или в худшем?) потеряю сознание. За мной бежала биологичка. По лестнице. В своём длиннющем платье. Биологичка. Бежала. За мной. Я встала, как вкопанная, бессмысленно хлопая глазами и смотря на Татьяну. Такое ощущение, что сон смешался с реальностью, и всё это было на самом деле. И ведёт она себя так, как будто ничего не было. Но она же об этом не знает, а я... О боже, как мне стыдно, как мне стыдно! Особенно её фраза: «Давай займёмся биологией?..»... Я сейчас умру то ли от стыда, то ли от инфаркта. И в любом случае спасать меня будет биологичка... Аааа, кажется я всё-таки умру от стыда! Я чувствовала, как мои щёки не просто покраснели, они уже горели вовсю. Температура как будто бы повысилась до сорока, а атмосфера стала намного удушливее. — Чуть не забыла про тебя! В общем, поздравляю, ты у меня большая молодец, так держать!.. И... У тебя второе место по школьному этапу, — что?! Среди всех тех ботанов из параллели, что сидели в том же кабинете, что и я, оказывается так, что я всё-таки написала на второе место! Как так?! Видимо чудо-действие эников-беников реально действует!
— Ого... — только и смогла выдавить я.
— Пока что отдыхай, но совсем скоро начнём заниматься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, гуманоиды!
Lãng mạnУ себя в шкафу биологичка прятала не только скелет человека, по которому мы иногда занимались на уроках, но и меня. И как раз-таки я - её главный скелет.