Лови кайф

3.7K 137 3
                                    

  Ееее бой, наконец-то выходной! Суббота — как сладостно это слово! Нет, вы не подумайте, я, конечно же, учусь в этот день недели. Но придя после уроков домой, я сразу чувствую силы и бодрость! Только вот обычно эти силы никуда не идут: хочешь порисовать, ещё что-нибудь, а в итоге тысячу один раз обновляешь ленту в ВК и переписываешься с друзьями. А потом, как надоест, включаешь сериальчик — и в отрыв! Но это при всём при том, что родители тебе вообще не мешают. А лучше бы их не было дома вообще. Вот и эта суббота была именно такой. Херово то, что в этот день недели у нас шесть уроков, да ещё нужно встать ни свет ни заря, чтобы успеть на нулевой урок. Кайф. А ещё больший кайф — когда всё это заканчивается, и ты бежишь со скоростью света домой, который всего-то через дорогу.

Набрав всякие вкусняшки с кухни, я шла в свою комнату к компу. В браузере была открыта вкладка диалогов ВК. И в основном я, конечно же, общаюсь с Настей. Мы никогда не разлучаемся, вот ей-богу! Всегда что-то обсуждаем, и в основном это то, что мы шлём друг другу мемасы и орём с них. Ну, а что? Разве жизнь подростков сейчас не такая? Хотя бы не хожу на вписки каждый день. Фу. Как мерзко. Но да зачем я об этом? Сев за компьютерный стол, я положила горы конфет и устремила свой взор на новое сообщение. От Насти.

Анастасия Лаврова (15:58): Лови кайф  

  Так. Чё?! Какой кайф я могу словить? Ну да ладно, чего душу томить? Себе дороже. Тыкнув курсором на диалог с Настюхой, я обомлела. Твою мать!.. Держите меня семеро! Хотя, «держите» не совсем то слово... Но... В диалоге красовалась фоточка. Школьная фоточка. Татьяна и пару ребят с её класса. Первое сентября! И было совсем недавно, но Татьяну Анатольевну я как будто бы первый раз вижу... Может, в тот день я её и не видела вовсе, или просто не обращала внимания. Но боже! Это синее, непонятно откуда взятое, платье, которое я никогда не видела. И было оно длиной до колен, хотя она любительница «чего-то подлиньше». И этот вырез, благодаря которому видна её прекрасная шея... Даже никогда и не знала, что она такая. Господи! Какая же она здесь красивая, вы бы знали! Волосы всё также убраны в пучок, а на переносице красуются очки. Очки... Вот знаете, в них ничего такого, но у неё они были какими-то особенными и действительно красивыми. Видимо, это такой аксессуар, который выделяет тебя из толпы и, благодаря ему, ты кажешься умнее остальных. Как будто бы в человеке сразу присутствует своего рода харизма, интеллигентность и интеллект. А если человек ещё и красивый... А если ещё и женского пола... В сознании только и всплывал образ Татьяны, потому что такой женщины, прекрасной во всём, я, кажется, ещё не встречала. Господи, что это со мной?..

Анастасия Лаврова (16:01): Ты там сдохла что ли?

Женя Павлова (16:01): Лол, нет. Откуда у тебя эта фотка?

Анастасия Лаврова (16:02): А вот тебе скажи!

Женя Павлова (16:03): Ну по-братски!

Анастасия Лаврова (16:03): Из секретных источников.

Женя Павлова (16:04): Пфф... Так бы сразу и сказала, что с сайта школы.  

Эй, гуманоиды!Место, где живут истории. Откройте их для себя