На меня смотрела даже не что девушка, а скорее уже молодая женщина. Да, я выглядела, проще говоря, пиздец как пиздато. Честно, не знала, что я способна на такое без помощи кого-то. Я нарисовала эти ебучие стрелки сама. Сама, представьте себе! Без помощи мамы или моего визажиста на все случаи жизни — Насти. И знаете, получилось не то, что красиво, а как бы ровно. В этих бабских делах я-то не особо секу, но заметить насколько симметричны эти полосочки на глазах — особого труда и способностей не доставляло. Ну, кстати, это Настя заставила меня купить подводку, пусть и цена ей пятьдесят рублей, но своё дело она делала довольно неплохо. И мои маленькие ручки с короткими пальчиками тоже. Не стоит их недооценивать, ребята. Распустив свои длиннющие патлы впервые за долгое время, а это, позвольте сказать, за всю первую четверть, я расчесала их, и больше делать с ними ничего и не надо. Ходить с косичкой всю четверть — это, конечно, тоже до ужаса скучно и утомительно, и нет такого разнообразия, но всё же к своим волосам я всё равно относилась с неособой любовью. Они были настолько длинными, что меня аж бесило одно их существование. Для меня даже до плеч — длинно, а у меня они были до поясницы. Семьдесят сантиметров ненужного материала. А я всё больше и больше присматриваюсь к объявлениям «Куплю волосы, дорого». Ну что же, ждите. Но даже несмотря на этот «недостаток», я выглядела женственно, как никогда. Откопав в шкафу платье, которое купила мне мама ещё года два назад, и в котором я пару раз появлялась в свет, я всё же и надела его, не особо паря мозги о том, что мне нечего надеть, как другим тяночкам с моего класса, школы, города, страны, мира. Вселенной, в конце концов. Готова поспорить, что у гуманоидов таких проблем нет. Они же какие-то бесполые или что-то типа того... Но всё же я отвлеклась от бабских тем. Платье моё походило на «Литл блэк дресс» (хоть что-то я знаю в этой сфере), хотя различия, конечно же, были. Ну что можно купить в нашем Крыжопинске на распродаже в семьдесят процентов? Вот именно. Неповторимый оригинал. От самой Коко Шанель. В общем, надев на себя всё чёрное, я выползла из дома за десять минут до начала. С ботасами я тоже не стала заморачиваться, школьные балетки вполне подойдут для этого колхоза. А, собственно, что за повод, спросите вы? Ну... Тусняк у нас в школе по многим причинам. Во-первых, закончилась первая четверть, как-никак. И закончила я её блестяще. Не поверите, но отлично, хотя на отличницу я и не похожа. Во-вторых, сегодня типа Хэллоуин. Ну хоть наша туса этому и не посвящена, но всё же тоже повод. В-третьих, почему бы и нет? Народ устал за это время и требует расслабона! Да такого, с огоньком. Повезло, что ученическое самоуправление помогло этому осуществиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эй, гуманоиды!
RomantikУ себя в шкафу биологичка прятала не только скелет человека, по которому мы иногда занимались на уроках, но и меня. И как раз-таки я - её главный скелет.