17

752 41 0
                                    

Станция военно-космического назначения «Рюш».

Шанель проснулась неожиданно, словно от толчка. Минутку полежала, прикрыв глаза и прислушиваясь к себе: что ее разбудило? Посмотрев на часы, узнала, что проспала пару часов — не более. Глаза опухли от пролитых слез, горло саднило, да и все тело ощущалось, словно чужое. Сон не помог успокоиться, на смену истерике пришла полная апатия, безразличие.

Она уже собралась вставать, но в следующее мгновение неведомая сила сдернула ее с кровати и швырнула на пол. Затем началась сильная вибрация: транспорт экстренно тормозил и совсем не так незаметно и буднично, как в первый раз.

На четвереньках, быстро перебирая ногами и руками, в спальню пробралась Айсель. Шанель приподнялась, держась за переборку, испуганно вытаращилась на сестру и спросила, забыв о недавней апатии:

— Что это было? Снова охота на пиратов?

Айсель села на пол и буквально выплюнула:

— Нет, теперь охотятся на нас. А точнее, на самоуверенных безответственных идиотов, которые под прикрытием пассажирских лайнеров борются с пиратами. Клянусь семенем Великого — нам всем конец!

Пояснять дальше Айсель не пришлось, дневной свет погас, и в каюте загорелся аварийный красноватый.

— Что делать будем? — подобралась Шанель.

Испуганный взгляд Айсель сменился задумчивым, затем она решительно заявила:

— Нам больше нечего терять. Мы ошиблись со всеми принятыми решениями и даже с выбором корабля. Я сейчас связываюсь с Керимом и рассказываю обо всем. Если нам каким-то чудом удастся добраться до Перептуна, брат должен ждать нас там... с Эдеризом. Мы уже выбрали владельцев, и дяде Корину больше нет смысла прятать нас от Совета. Остается только законная месть!

Шанель, широко распахнув глаза, испуганно смотрела на сестру. Затем умоляюще попросила:

— Не говори ему... обо мне. Пока...

Возражения Айсель потонули в грохоте и усилившейся вибрации. Она опять на четвереньках кинулась в гостиную к коммуникатору. Судорожно ввела код доступа для выхода в общегалактическую сеть. Шанель не слушала разговор, потому что в случае, если сестра о ней расскажет, боялась реакции брата на случившееся, ведь в этом имелась и ее немалая вина. Зачем пошла гулять почти ночью? Искать приключений на свою голову! Зачем приблизились к невменяемому мужчине? Незнакомцу! Тем более что сестры догадались: он не тот, за кого себя выдает... Подсознательно хотела его увидеть, встретить? Ну вот и получила, что хотела! Великий Шейтин наказал за то, что сократила имя мужчины, сама в душе приблизила непозволительно близко...

Владелец. Ольга ГусейноваWhere stories live. Discover now