Разведывательный корабль «Кверини».
Принадлежность: планета Квест.
Согласно показаниям состояния пациента на мониторе, у Кайсара было пять минут на размышление и самокопание, пока работал регенератор. Обнаженная Шанель стояла перед его мысленным взором: невысокая, стройная, с приятными округлыми формами, полной упругой грудью с розовыми сосками. Его удивило полное отсутствие волос на ее теле. Кроме головы, разумеется. Удивило и возбудило одновременно.
Но следы насилия над ней, оставленные его руками, следы причиненной женщине боли охладили пыл. Снова стало мерзко от ощущения, что жестоко украл ее невинность, искалечил потрясающее воображение тело — такое женственное, возбуждающее, желанное. У Кайсара после того, как он поместил ее в капсулу, все еще горели ладони — от ощущения теплой шелковистой кожи, мягкой плоти.
Кайсар Расар впервые подумал о себе как о воре и неудачнике, также впервые чуть не провалившем свою миссию. Решил, что он умнее и лучше всех, а в результате от полного провала его спасла маленькая шейтинка. И только затем, чтобы отомстить виновным самой, не полагаясь на неудачника эльзанца. Такая слабая, хрупкая, пугливая и очень умная — его! Полностью! Лишь этот факт примирял Кайсара со случившимся, с временными, несомненно, проблемами и успокаивал неукротимый дух хэкса — воина-победителя.
Раздался сигнал регенератора о завершении лечебной программы, крышка плавно поднялась вверх и отъехала в сторону. Шанель слегка прогнула спину, томно потянулась, разминая затекшие мышцы. О том, что в этот момент она выглядит невероятно притягательно, девушка явно не задумывалась. Кайсар уже в который раз отметил, что обе сестры-шейтинки обладают врожденной сексапильностью. Не зря же половина мужчин, которые видели их на лайнере, пускали слюни от вожделения, несмотря на глухой, полностью закрывавший их тела наряд.
Повернувшись лицом, Шанель положила пальцы на бортик капсулы и с неуверенной ожидающей улыбкой посмотрела на него. Кайсар с трудом, сделав над собой усилие, отвел взгляд от ее груди с призывно торчащими сосками. Подошел к капсуле и, подхватив на руки свою прелестную пациентку, вытащил наружу. Ставить на ноги не спешил, наслаждаясь ее цветочным ароматом. Но время поджимало, поэтому сделал так, чтобы она медленно скользнула по его телу вниз. Его ладони прошлись по крепкой аппетитной попке красавицы. Кайсар не смог отказать себе в удовольствии и слегка сжал ее ягодицы, прижимая к себе.
YOU ARE READING
Владелец. Ольга Гусейнова
RomanceИнопланетный разведчик, работающий под прикрытием, и таинственная девушка, закутанная с ног до головы, путешествующие одним космическим рейсом. Судьба жестоко столкнет их, сделав невольными жертвами чужого коварства. Отныне их шанс на спасение - в о...