Военный разведывательный корабль.
Принадлежность: Эльзан.
В отличие от «Ветерка» и «Кверини» у Кая пищеблок выглядел уютным небольшим салоном. Часть пространства занимал пищевой автомат, а остальное напоминало гостиную небольшого жилища.
На диванчике комфортно развалился Лоэл, он потягивал какой-то напиток из узкого высокого бокала и смотрел на задержавшуюся пару задумчивым изучающим взглядом. Кайсар мягко подтолкнул внезапно оробевшую шейту в сторону автомата и сам последовал за ней, но обоих остановил бесстрастный голос гостя:
— Меня терзает любопытство, что же такого мерзкого произошло между вами, за что тебя хотели расчленить? Но еще более любопытно, зачем ее родственникам покупать тебя с потрохами? Почему ты настолько ценен?
Рука Кайсара на талии Шанель напряглась.
Вспомнив недавнее предупреждение о том, что бывает на Эльзане с насильниками, она как ни в чем не бывало заявила:
— Кай оказался для меня слишком неотразимым и притягательным. Ради него я рискнула жизнью и честью. И соблазнила...
Рядом с ней раздался странный звук: Кайсар словно подавился воздухом.
Брови Лоэла полезли на лоб от изумления, и он протянул недоверчиво, более пристально рассматривая своего коллегу:
— Да-а-а?..
А Шанель, ободренная его реакцией, с большей уверенностью продолжила:
— Шейт — патриархальный мир со своими особенностями. Естественно, мужчины моей семьи испугались за меня... — Шанель очень проникновенно вздохнула, заламывая руки, и продолжила: — Я вам больше скажу, Кайсар спас меня от страшной участи, фактически от смерти. Из-за интриг в Совете Шейта мне бы пришлось вступить в брак со стариком. Моя семья в спешном порядке отправила нас с сестрой в систему Оза, на Озерис. И вот, пока мы добирались, на «Рюше» — в окружении врагов и опасных для нас мужчин — я встретила Кайсара. — Шанель не удержалась и, наморщив носик, с досадой заметила: — Ну, он, конечно, вымышленным именем представился, да еще и дипломатом, но грех хозяину о плохом напоминать. Особенно в самый разгар военных действий, когда станция распадалась на части...
— Думаю, вы правы, леди Шанель, — усмехнулся Лоэл, расслабился и добавил: — А учитывая грозящий брак со стариком... Кажется, я понимаю, чем вас так прельстил мой друг.
YOU ARE READING
Владелец. Ольга Гусейнова
RomanceИнопланетный разведчик, работающий под прикрытием, и таинственная девушка, закутанная с ног до головы, путешествующие одним космическим рейсом. Судьба жестоко столкнет их, сделав невольными жертвами чужого коварства. Отныне их шанс на спасение - в о...