Орбитальный космопорт планеты Лор.
Когда они, наконец, прибыли на Лор-3, к удивлению Шанель, сдавать чемера компетентным органам Кайсар не стал, невнятно пояснил, что сам нелегал. И привлекать к себе дополнительное внимание нельзя. Со вторым она согласилась, а вот с нелегалом... По всей видимости, Кай перестарался, чтобы выглядеть перед ней более убедительно. Лор-3 отнюдь не Перт, о котором даже вспоминать не хочется. И наверняка что-то, удостоверяющее личность, у него есть, раз в порту стоит его корабль. Но шейта решила благоразумно промолчать — хозяину виднее.
Освободив из медитека чемера, Кай, как ни странно, рассчитался с ним за перелет, но, покидая «Ветерок», чуть задержался возле него и похлопал по плечу, словно прощаясь. Шанель запретила себе задумываться над странным поведением хозяина. Не стоит портить карму семьи плохими мыслями. Уж она-то достаточно успела изучить Кайсара Расара, чтобы понять: так просто он не отпустит чемера, рассчитается сполна и за ее треволнения, и за попытку убийства. Именно поэтому, бросив короткий взгляд назад, на бледного застывшего Орекса, круглыми черными глазами провожавшего спину удаляющегося эльзанца, поспешила на выход. Даже жутковатый предсмертный хрип чемера за спиной не смог заставить ее обернуться и посмотреть, что происходит. Она знала что! Как всегда, погладила сафины, вновь украшающие ее голову, обращаясь к своему богу с просьбой о прощении и благословении.
Орбитальный космопорт планеты Лор для крупных и транзитных кораблей под названием «Лор-3», представлял собой огромную сложную конструкцию под прозрачным куполом. Шанель, держа за руку хозяина, спешила за ним и успевала крутить головой, с неистребимым любопытством рассматривая все вокруг. Эта планета — фактически окраина известной ей галактики. Дальше начинались малоизученные территории, называемые Темными.
— И где стоит твой корабль? — спросила Шанель.
— Думаю, сначала купим тебе одежду. — Ответ был неожиданным.
Кайсар посмотрел на Шанель насмешливым взглядом. Зато она, услышав о его планах, расцвела на глазах и предложила:
— Если ты собираешься украсить свою собственность, я только «за» и с удовольствием помогу.
Кайсар еще шире улыбнулся, блеснул белоснежными ровными зубами и немного преобразился. Сейчас он выглядел не жутковатым и невзрачным, как это было недавно из-за травм, а вполне симпатичным молодым мужчиной.
YOU ARE READING
Владелец. Ольга Гусейнова
RomantikИнопланетный разведчик, работающий под прикрытием, и таинственная девушка, закутанная с ног до головы, путешествующие одним космическим рейсом. Судьба жестоко столкнет их, сделав невольными жертвами чужого коварства. Отныне их шанс на спасение - в о...