Глава 2

143 6 0
                                    

Глава 2
Я снова подошла и увидела силуэт мужчины. Вот сейчас мне действительно было страшно... Он был невысокий и с бородой, кажется у него был пистолет. Я сильно закричала, тут открылась дверь в комнату, и вошёл... Единорооооог.
-Это что был всего лишь сон что ли!? И значит Санха тоже?
Я ворвалась в гостиную, но там было пусто. Мне было грустно и одновременно страшно.
6:30
Снова в школу! Как я люблю учиться, всё свободное время я тратила на уроки, мне это очень нравилось, я была отличницей. Но... Я не любила школу... Не люблю туда ходить, всё потому что надо мной издеваются одноклассники, да и из параллели тоже. Особенно девочки... Они делают это из-за Пак Минхёка. Он - главный красавец в школе и защищает меня от них, вот они и бесятся. Думаю, он делает это потому что чувствует вину. Но я не могу назвать его своим другом, мы не близки. А мальчики просто за компанию меня задирают.
-Привет, чучело, как спалось?
-Опять она...
-Ходит глаза мозолит, бесит...
И вот такие комментарии каждый день... Я уже привыкла, в любом случае...
Начался урок. Мы пишем контрольную по геометрии. Я её хорошо знала и поэтому могла написать. Учитель вышел на минутку.
-Квон Суён! Дай списать.
*игнорирую*
-Ах ты, не дашь значит? Ребят, кидайте.
Это Сон Джина. Она считает меня своим главным врагом. Я просто игнорирую её.
Тут на меня свалился просто поток водяных бомбочек... Ненавижу их. Моя тетрадь намокла из-за них, да и я тоже. Учитель заходит в класс.
-Суён, что случилось?
-Не обращайте внимание, учитель, она просто вспотела.
И тут все засмеялись. Мне было не до шуток, мне действительно было грустно...
*Пожарная сигнализация*
-Это ложная?
-Опять что ли кто то балуется?
-Ребята, коридор пылает!!
-Так, не паникуем, сейчас мы все выберемся через окно по пожарной лестнице, это второй этаж, выбираемся по очереди, я первый!!!
Всегда его ненавидела, думает только о себе...
Вот почти все спустились, четвёртая часть кабинета была полностью в огне, было так страшно. В классе остались я и Джина.
-Суён~а, у тебя шнурки развязались.
-Но у меня нет...
Не успела я договорить как оказалась на полу, а Джина в это время уже вылезла из окна и закрыла его. Я пыталась подняться и вылезти, но я была обессилена и окно не открывалось. Я плакала и звала на помощь.
Из темноты раздался знакомый голос.
-Не плачь.
-Кто это?
-Не помнишь меня? Я Санха. Теперь мы в расчёте.
Он взял меня на руки. Потом всё потемнело, и я отключилась. Проснулась я уже на кровати дома.
-Так это тоже был сон? Сон во сне?
-Ты о чём?
-Да так...
-...
-Санха!?
-Ну д...
-Так это не сон! Санха, спасибо тебе
Я заплакала и крепко обняла его...

Среди обломков мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя