Глава 4

105 6 0
                                    

Среди обломков мечты
Глава 4
Снова в школу, я решила что больше не намерена терпеть издёвки, я должна дать отпор!
Гордо иду по коридору школы, как вдруг на моём пути опять возникает моя вечная проблема, Сон Джина.
-Я уж думала не придёшь, не над кем мне издеваться было бы. Я видела какого-то парня, который вытащил тебя из горящей школы, кто он? Не познакомишь?
-Он не общается с таким как вы, так что прости.
-Ух ты смелости набралась! Какая храбрая, ну ничего, посмотрим на сколько тебя хватит.
Джина злостно улыбнулась и ушла в класс. Мне захотелось ещё походить по коридору до звонка, чтобы не видеть эту ведьму и её шайку...
*звонок*
Я открываю дверь в класс, как вдруг на меня сверху падает мусорное ведро... Ну класс. Все смеются надо мной, опять. Сняв ведро, я потихоньку приближалась к своей парте, как вдруг на меня полетели сырые яйца. Почему опять я? Мне пришлось идти в уборную чтобы убрать с себя всё.
*в то время в классе*
-Классно мы её.
-Вы не считаете что это грубо?
С этими словами в класс зашёл Пак Минхёк.
-Минхёк, что ты делаешь тут?
Заморгав глазами спросила Джина.
-Тебе то какая разница? Учусь теперь в вашем классе, не очень приятно познакомиться.
В класс заходит учитель.
-Это Пак Минхёк, ваш новый одноклассник. Думаю вы его все знаете, так как он учился в параллели, но по личным причинам перешёл к нам.
Минхёк сел на свободное место. Так в класс вхожу я, пришлось одеть физкультурную форму, так как с той всё было плохо. Я увидела, что за моей партой сидит Минхёк! Я удивилась, он же из параллели.
-Квон Суён, почему опаздываем, и что за вид?
-Прошу прощения, учитель
Я поклонилась и села за свою парту.
-Удивлена?
-Не отвлекай, я слушаю учителя.
-Тебе реально это интересно?
-А тебе что, нет?
Минхёк усмехнулся и лёг на парту, вот же.
После уроков я быстро собрала вещи и спустилась по лестнице, уже вышла на улицу, как вдруг услышала что кто-то говорил за углом, мне стало интересно и я пошла послушать.
-Вам что нравится это делать?
-Почему ты её защищаешь!?
-Тебе какая разница!?
Кажется это был Минхёк, Джина и Хэсу... О чём они?
Вдруг из тени вышел знакомый силуэт.. Санха?
-Ещё одна такая выходка, вам будет хуже, я предупредил.
Санха и Минхёк вместе шли в мою сторону, я среагировала и дала дёру. Надеюсь не заметили... Я пробежала 10 метров и остановилась, устала что-то.
2:47
Ночь неспокойная, опять дует ветер и идёт дождь. Прям как в нашу первую встречу с ним... Я глупо надеялась что он как и тогда постучится в окно, но этого конечно же не произошло, что ж.
6:31
Я не спала почти всю ночь, лишь редка прикрывала глаза, меня что-то беспокоило. Это была головная боль и боль в животе. Кажется просто перенервничала из-за вчерашнего, всё равно в школу идти надо.
После прихода в школу, мне захотелось проветрится на крыше школы. Прихожу сюда иногда, когда что-то беспокоит. Стою почти на краю.
-Что будет если я вдруг упаду вниз? Будет сильно больно? Думаю да, это же седьмой этаж.
После этих слов дверь на крышу закрылась. Я резко обернулась. Опять она...
-О, кто тут у нас? Какие у тебя рассуждения резкие, может испытаем, будет ли больно? Мне кажется стоит попробовать, не думаешь?
-Не подходи ближе, что ты вообще творишь? Зачем ты это делаешь?
-А почему мой Минхёк защищает тебя и отрывается на мне!? Ты не достойна этого, бесполезная тварь!

Среди обломков мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя