Глава 9

116 5 4
                                    

Глава 9
-Бин, может поиграем с ней?
Я почти плакала, мне было так больно что они поступают так со мной, я привязалась к ним...
-Что вы имеете ввиду? Пожалуйста не надо...
-Ты такая милая когда боишься
Они переглянулись, после потихоньку начали переводить взгяд на меня и подходить ближе. Я дрожала и плакала. Я думала, что это всё. Я не надеялась,  что кто-то поможет мне, потому что мы находились в каком-то заброшеном доме, тут вокруг уж точно не души. У меня не было сил кричать, и я просто отрубилась.
POV Санха
Я везде ходил за ней, но я потерял её из виду когда наткнулся на кошечку. Где она, я переживаю, мало ли что этот сраный извращенец сделает ей, он ведь знает, что она знакома со мной... Нужно быстрее найти их.
Я прошёл чуть дальше, вдруг послышался разговор. Это были очень знакомые голоса.
Подойдя ближе я присмотрелся и увидел Суён, ну а рядом были эти двое. Мне нужно поскорей остановить их.  Они начали подходить ближе к ней, я понял что мне пора выходить.
-Остановитесь
Я подошёл ближе к ним, они тут же обернулись
-Оооо, а мы думали не дождёмся. За ней пришёл?
Я посмотрел на Суён, она видимо вырубилась от шока.
-Давайте разойдёмся по хорошему
-Ты угрожаешь?
-Нет, просто предупреждаю
-Ты не понимаешь, мы уже не те. Мы держим на тебя большую обиду.
-Я всё понимаю, но не нужно втягивать в это её. Она ничего не знает. Отпустите её
-Так просто? Не дождёшься
-Если вы мне пообещаете отпустить её, то...я позволю вам избить меня.
Я понимал что если я этого не сделаю, то она пострадает.
-Санха, что ты творишь!?
Суён очнулась, она опять плакала. Парни подошли к ней и начали развязывать.
-Юн Санха, надеюсь ты готов
Минхёк говорил это со злобной улыбкой на лице.
Суён всё время смотрела на меня и плакала, мне было безумно жаль что так получилось. Я подошёл к ней, она всё ещё сидела на стуле, я присел, так чтобы сравняться с ней ростом, взял её за руку.
-Не беспокойся и иди, не оборачивайся, просто иди и не думай ни о чём.
Я не хотел чтобы она переживала за меня, я знал что ей будет больно.
-Ты будешь в порядке?
Ну конечно, подумал я про себя, меня всего лишь изобьют два здоровых парня, которые хотят убить меня уже лет 6, что вы, я в порядке.
-Да, со мной всё будет хорошо
Она встала со стула, и начала медленно уходить.
-Юн Санха, что ты там завис, время пришло
Я подошёл к Бину как он ударил мне в живот, и я упал на землю. Он продолжал бить меня по лицу, ногами, после подключился и Пак Минхёк.
POV Суён
Мне было ужасно больно слышать эти звуки. Звуки ударов, крики и его стоны. Он делает это ради меня. Я пообещала не оборачиваться, но он и умереть так может. Может мне помочь? Чем я могу помочь? Я же маленькая девочка, которая не может  за себя постоять, до такой степени, что меня постоянно приходится спасать какому-то ослепительному красавчику. Я не могу это так оставить. Я остановилась
Позади послышались голоса:
-Думаю с него хватит, идём
Я обернулась и увидела его, лежащего на земле в крови, на земле также была кровь. Я подбежала к нему.
-Санха, ты как?
Он улыбнулся и сказал что с ним всё хорошо. Но я вижу что ему очень больно.
-Санха, у тебя кровь
Я дотронулась до его лба где шла кровь. Он был весь избит.
-Ничего страшно, заживёт
Он аккуратно поднялся, я конечно же поддержала его. Посмотрев на него я сказала:
-Ну прийдём я обработаю тебе раны?
-Хорошо
*Дома*
Мы сидели на диване, рядом стояла аптечка с бинтом, и всякими средствами
-Санха
-М?
-Как ты узнал что я там?
-Наблюдал за тобой, ай больно
-Прости, а зачем ты наблюдал?
-Переживал конечно же
-Но ты же отверг меня
Тут он стал серьёзным и опустил мою руку, которая обрабатывала рану.
-Я просто был не готов. Я не знаю что это было за чувство, я такого не испытывал, так же я боялся причинить тебе боль своим прошлым... Прости
-То есть... Ты испытываешь чувства ко мне?
-Ты мне нравишься, и нравилась тогда, если бы это было не так, я бы не приходил тебе на помощь столько раз.
Я подвинулась ближе и обняла его.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот и конец. Надеюсь вам понравилась история. Спасибо всем за ожидание, я люблю вас. В скором времени планирую написать ещё один фанфик, спасибо что прочитали мой первый фанфик:)

🎉 Вы закончили чтение Среди обломков мечты 🎉
Среди обломков мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя