Глава 7

90 3 3
                                    


Глава 7
-Вот как, ну я ничего не ждала, просто хотела чтобы ты знал
Всю дорогу мы шли молча, в воздухе висела нотка неловкости, до моего дома буквально осталось совсем чуть-чуть.
-Я пойду, дойдёшь же дальше сама?
-Да, спасибо за чудестный день
Я улыбнулась и развернулась в сторону своего дома. Мои глаза были на мокром месте, не знаю чего я вообще ожидала когда призналась ему? Наверное стоило просто подождать пока это пройдёт, тогла бы мне не было больно. Не удивительно что он отказал, я ничего о нём не знаю, как и он обо мне, да и знакомы мы всего - ничего.
Я завалилась спать, устала за этот день, но это того стоило, было правда очень весело, даже не смотря на не совсем хороший конец, ну мы же не в сказке.
Снова новый день. Опять эта шкоооола, учёба, может я и люблю учиться, но это тоже иногда может надоесть, да и ничего кроме учёбы мне не остаётся, со мной никто кроме Минхёка не общается, ну а Минхёк так себе собеседник. Из вопросов он может только задать "не обижали ли тебя эти девки?", а когда услышит спокойное "нет" просто ложится на парту и спит. А ещё из-за его безделия и моей активности на уроках, он просит у меня конспекты. Ну как просит, просто подходит, берёт и пройдя два шага говорит "я возьму да", ну я только для него и делаю конспекты, мне-то они не нужны, у меня вся информация в голове, кстати память у меня просто феноменальная.
*звонок*
-Здравствуйте, у нас пополнение, Бин, зоходи
В класс зашёл очень красивый и высокий парень, прям вааау.
-Здравствуйте, я Мун Бин
Он был таким милым, прям очеровашка
-Бин, присядь на свободное место
Он прошёл до нашего места, тут Минхёк поднял руку, но так же лёжа, чтобы пожать руку Бина. Я удивилась, они знакомы? Бин сел на парту сзади, это была самая последняя парта.
*звонок* *шёпот, шорох*
-Какой красивый
-Милашка
-А новенький ничего такой
Буквально из всех щелей посыпались комплименты в сторону нашего новенького, ну и конечно главные комплименты отвешивала гопкомпания Джина. Бин просто сидел в телефоне, но позже Минхёк повернулся к нему и они начали разговаривать. Мне стало скучно, и я легла на парту, но сама не заметила как уснула. Проснулась я от того что почувствовала на себе пристальный взгляд. Рядом со мной сидел Бин, он немного наклонил голову и просто смотрел на меня. Я резко подскочила, но не успела я ничего сказать, как он сказал всё за меня.
-Привет, я Бин, давай дружить?
-Привет, я Квон Суён, приятно познакомиться
Он пожал мне руку продолжая смотреть мне в глаза.
-А где Минхёк?
-Он отошёл, сказал скоро будет
У нас с Бином была очень проницательная беседа, я очень рада что он со мной заговорил, я думала что такие как он всегда ведут себя высокомерно и придирчиво, но от него просто исходили лучи добра и света, он убивал своей милотой.
-Хочешь печеньку?
-О, печеньку? У тебя есть печенька?
-Да, Минхёк сказал ты их любишь, а у меня как раз есть несколько
Минхёк иногда кормил меня печеньками в благодарность за конспекты.
-Спасибо
И тут пришёл Минхёк
-О, вы уже познакомились? Быстро вы, гляньте ка, эта уже печенья Бина за обе щеки наминает, Бин, ты её приручил чтоли? :D
Мы вместе посмеялись и втроём много болтали, было весело.
-Вы были знакомы до этого?
-А, ну да мы были вместе в началке и достаточно хорошо дружили.
-Ваааа, так вы хорошие друзья?
-Ну типо того
-Слушайте, может завтра погуляем? В парке или в кофешку зайдём?
-Было бы классно, тогда может после школы?
-Давайте

Среди обломков мечтыМесто, где живут истории. Откройте их для себя