4 глава

4.4K 136 2
                                    

Комната была чудесной. Стояла лишь одна кровать, поэтому ясно,что я буду жить одна. Просто круть!!!
Осмотрелась и увидела ванную комнату. Она очень изысканная. Я даже дважды себя ущипнула, но поняла, что нет, мне это не привиделось. Я радостно упала на кровать. Но... видимо, опять не судьба. Я спиной ударилась о какую-то штуковину. Поднялась и, чертыхаясь, взяла её в руки. Оказалось, что это браслет. Ну, я и надела его не руку. Почему нет? Он сразу плотно закрепился на моей руке. Аксессуар был сделан из голубого металла, который переливался на солнышке. Выглядел он очень мило. И тут передо мной появилась женщина. Очень красивая, с чёрными волосами и фиолетовыми глазами. Одета она была в розоватое платье, полностью закрывающее ноги. Но она не выглядела живой - казалось, я дотронусь, и она исчезнет. Но уходить она не спешила.
- Здравствуй, меня зовут Клери. Мне 113 лет. Отныне я твой Хранитель.
- Привет, я ..
- Знаю, ты Элена Грей, тебе 21 год. И ты с Земли. Добро пожаловать к нам!
- С-спасибо. Мне приятна ваша забота. Но... но кто такой Хранитель?
- Хранитель - это маг, который защитит тебя в опасной ситуации и поможет усвоиться в Академии.
- Охх, эммм, спасибо, конечно.
- Госпожа Элена, Вам пора идти на обед. Там Вас по знакомят с куратором Вашего курса и дадут расписание. Я всегда буду с Вами. Не бойтесь!
- Спасибо тебе, Клери, но, прошу, не называй меня госпожой.
- Хорошо, Элена, удачи! Иди.
        Ну я и пошла. Браслет указывал мне направление. Это я узнала, когда заведомо начала понимать, куда идти. Когда пришла, увидела множество студентов. Многие из них были одеты мантии разных цветов: жёлтые, синие, коричневые и красные. Насколько я понимаю, цвет мантии указывает на факультет.
Все сидели за столами. А я даже не знаю, куда идти! Тут ко мне подбежала девушка примерно моего возраста и спросила, какой стихией я владею. Я ей и сказала. Оказалось, что она тоже огневик. Это плюс, может быть, мы подружимся.
- Меня зовут Алания Шей. А тебя? Ты тоже первокурсница?
- Привет, Алания, я Элена Грей. Да, я тоже здесь впервые.
- Круто! Нам туда, - сказала Лана и указала на столы. Мы пошли и заняли свои места. Дальше зазвучала музыка и все приступили к еде. Ею был лёгкий салат, какая-то штука, похожая на макароны и чай с сахаром. Неплохо, особенно, если бесплатно. По истечению 20 минут музыка зазвучала опять, и все поднялись из-за столов и ушли. Я стояла и не понимала, в чем дело. Благо, Ланка схватила меня за руку и потащила к ребятам без мантий. На их запястьях тоже были браслеты. Мы шли по коридорам, пока не достигли прикольной двери. Она была красной, если что. А на ней было написано: "Кабинет куратора Делмаса". Хммм.. знакомая фамилия, но где я её могла слышать. Чихать, потом разберемся. Как по сигналу, все ломанулись в кабинет. И мы с Аланой. И тут раздался голос:
- Добро пожаловать, студенты! Меня зовут Элан Делмас. Я куратор Вашего курса. Стихия Огня очень редкая и опасная. И все Вы владеете ею. Помните это. Прошу занять свои места!
         Да где он?! Голос раздавался словно из неоткуда. Я не могла найти источник!
- Элька, идём! - прошипела Али.
- А кто это говорит? Почему его не видно?
- Как кто?! Это наш куратор, профессор Делмас. А стоит вооон там, - она указала мне чуть вправо и вперёд. Я, естественно, оглянулась. Не так уж и далеко от меня, метрах в 7, стоял мужчина, которого, я, собственно, сегодня сбила. А как только я вспомню, что называла его на Ты, и он дышал мне в ухо, так хоть стой, хоть падай. Я в упор смотрела на него и стремительно бледнела. Куратор, как почувствовал, обернулся. Наши взгляды встретились. Мой выражал ужас и дикий стыд, а его - усмешку и лёгкую неловкость. Лёгкую, мать твою?! Да нифига не лёгкую!
Я тут скоро сгорю со стыда, а он, видите ли, лыбится! Он перевёл взгляд на парту и жестом указал сесть за неё. Мы с Ланой сразу сорвались с места.
- Ленка, ты чего это? Что с тобой? Тебе плохо?
- Нет, все нормально, - ответила я.
       Куратор начал свою речь, а я просто не могла смотреть на него, тупо пялилась на парту.
- Ленка, что случилось? Это что-то связано с куратором, да? Да ты не бойся, он добрый!
- Аля, со мной все хорошо. Просто переволновалась. Трудный день и всё такое.
- Аааа, ну ладно.
         И тут наш любимый куратор решил начать знакомство с его факультетом. Мне разом поплохело. Видимо, это отразилось на моём лице. Я опять услышала голос Аланы:
- Элька, да что с тобой такое?! Ты что - беременна??
        Тут мне не то, что подурнело, я еле усидела на стуле, не свалившись. Но самое ужасное не в этом - видимо, я своим поведением доканала Альку, и она произнесла свою речь очень, так сказать, не шепотом. Как вы уже поняли, последнюю фразу услышали ВСЕ. Даже куратор, который мигом побледнел. О Боже! Все студенты разом обернулись... на нас с этой химерой. Как она могла?!
- Так что? Беременна или нет?! - подруга явно начала выходить из себя.
- Нет, - сказала я совсем тихо и густо так покраснела. Опозорить меня перед ВСЕМ классом и даже куратором. Это ж надо постараться! Но никто не спешил отворачиваться. Студенты до сих пор в упор смотрели на меня. Что же делать? Спас положение только один человек - куратор. Он просто продолжил говорить об умеренных потоках огня и противостоянии кланов. Все ученики повернулись на его голос. Ты мой хороший, ты мой родной! Век тебя не забуду. Расцеловала бы, да свидетелей много. Что ж, ладно, послушаем его лекцию. Когда прозвенел звонок, куратор Делмас глаголил:
- Студенты, можете быть свободны.
       И, когда уже почти все разошлись, он добавил:
- Мисс Грей, задержитесь, пожалуйста.
        Я стояла на месте и боялась пошевелиться, краска стыда до сих пор не сходила с лица. Я пялилась на пол. Красивый такой, мраморный. В конце концов, понятливый куратор сам подошёл ко мне и взял за запястья. Я в шоке уставилась на него, но он стоял и молчал. Зараза!
- Мисс Грей, - тут он сделал паузу, - не злитесь на Вашу подругу. Она не со зла.
- Она опозорила меня перед всеми. Как ещё мне реагировать?! - понимаю, он куратор, с ним нельзя так разговаривать, но нервы берут своё.
- Успокойтесь, Вам нечего стыдится, - сказал он. А я просто офигела. Он что - считает, что я все-таки беременна?!
- Что? - спросила я.
- Я имел в виду,  что это же неправда, значит, Вы должны забыть эту ситуацию, - видимо, он понял, насколько предыдущая фраза двусмысленно прозвучала. Его голос успокаивал, расслаблял. Я подняла свои глаза, и они встретились с его. В его взгляде присутствовала искренняя забота, даже нежность. Вау! Но:
- Элан, ты мне нужен. По всей Академии ходят сплетни о беременной ученице. Узнай, правда ли это.
       Да-да, в кабинет вошёл сам ректор. Забавный такой старичок в очках. Но мне не до забав. Меня просто убило его заявление: а беременная студентка - это, случайно, не я? И тут ректор побледнел. Теперь он увидел меня. В полной, так сказать, красе. Потом он с опаской перевёл взгляд на мои руки и хитренько так взглянул сначала на меня, потом - на куратора. Боже мой, мы же до сих пор держались за руки. Что он мог подумать?! Но ситуацию опять спас профессор Делмас:
- Здравствуйте, господин ректор, нет, это клевета. В нашей Академии нет беременных студенток. Прошу принять меры.
- Хорошо, Элена, идём со мной. Я провожу тебя в твою комнату и господин Элан тоже идёт с нами, - и хитренько так улыбнулся.
- А зачем? - спросила я.
- Он тебе все объяснит. Не переживай.
        И мы пошли. Я с мистером Делмасом шла впереди, а ректор шёл сзади.
Мы поднялись по лестнице на нужный этаж и вошли в мою комнату. Ректор улыбнулся и попрощался. И вышел, закрыв дверь. За его манипуляциями я наблюдала с открытым от удивления ртом. Сам куратор выглядел не намного менее шокированным. Так и стояли. Я повернула свою голову в его сторону, а он - в мою. Мы стояли и смотрели друг на друга. На этот раз я решила нарушить затянувшейся молчание:
- Мистер Делмас, присаживайтесь.
- Спасибо, мисс Грей. Как Вы?
- Эммм... если я скажу, что нормально, Вы мне поверите? Или не стоит Вам врать и сразу сказать правду?
- Правду, студентка Грей. Правда, хоть и горькая, лучше сладкой лжи.
- А?
- Как Вы себя чувствуете?
- Ужасно, - выдохнула я.
- Не переживайте, вот увидите, завтра все всё забудут.
- Угу, - буркнула я. И тут произошло то, чего я никак не могла ожидать: лорд куратор нежно взял меня за подбородок и поднял его наверх, тем самым заставляя смотреть на него. Я смотрела. Профессор Делмас заговорил:
- Вам нечего стыдиться лжи, это же не Вы придумали. Так что, успокойтесь и примите душ, он поможет, - после этих слов куратор убрал руку от моего подбородка и ушёл. Я стояла и жадно глотала кислород. Воздуха совсем не хватало. Оказалось, пока господин куратор держал моё лицо, я перестала дышать.
- Девочка моя, да ты влюбилась! - сказала неизвестно откуда взявшаяся Хранительница Клери.
- Вовсе нет! - завопила я. - Просто я не ожидала, что он будет трогать мое лицо!
- Но тебе ведь было приятно?
- Нет!
- Нет?
- Хранительница, он же мой куратор!
- И что?
- Ничего, - а вот сейчас я обиделась.
- Деточка, влюбляться в мужчину - это нормально. Он тоже к тебе неровно дышит.
- Да?! - это был шок. Настоящий. - Как такое может быть?! Я же его ученица! Он не может меня любить!
- Так же, как и ты его, милая.
- Вот чёрт!
- Не расстраивайся, Элька, вы подходите друг другу.
      Угу. Спасибо. Но я решила воспользоваться советом куратора и пошла в душ. Как хорошо! Я решила слишком не одеваться и сразу лечь спать. Натянула бельё и замоталась в полотенце. Неплотно, конечно, я ж одна, никто мне не указ! А Хранительница та же девушка, что и я. Её нечего стесняться. Я вышла из ванной и... увидела куратора, восседающего на моей кровати. Что он здесь делает? Боже мой, я же в полотенце и только! От неожиданной мысли я потеряла контроль над телом, и полотенце упало на пол. Вот за что мне всё это? Куратор резко соскочил с кровати и подал мне оное. Он немедленно отвернулся и подождал, пока я хорошенько в него замотаюсь. Меня гложили неловкость и стыд. Но ничего не поделаешь. Подала знак мужчине, что он может поворачиваться и отошла немного. И тут визитер отмер:
- Студентка Грей, я пришёл передать Вам Ваше расписание. Там указаны кабинеты и имена профессоров. Думаю, это Вам поможет, - в его голосе отчётливо слышалась хрипоца. И ничего удивительного. Пришёл отдать документы и уже успел лицезреть студентку практически в негляже.
- Спасибо, профессор, - ответила я.
- До завтра, мисс Элена.
- Д-до завтра, - мне показалось, или он назвал меня по имени? Задала этот вопрос Клери, но она ничего не ответила. Сказала: сама думай. Я и думаю. Но ничего в голову не входит.


  

Академия имени Довелер, или как заполучить куратораМесто, где живут истории. Откройте их для себя